On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 22:58. Заголовок: Настройка карба


У меня следующая проблема: стоит поршневая на 300 кубов, а карбюратор остался с прежними настройками. По состоянию свечи вижу что смесь бедная и еще стали тянуться клапана из-за перегрева и приходиться часто регулировать... Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с карбом для обогащения смеси и если нужно менять жиклеры, то где взять подходящие ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.17 11:43. Заголовок: Увеличь уровень топл..


Достаточно увеличить уровень топлива в поплавковой камере.Но я не верю,что 50 кубов шибко могут обеднить смесь,скорее,обогатит!Физика,zzzzz...
Мат здесь не разрешён. griggs


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5140
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 06:24. Заголовок: endurik64 Уровень н..


endurik64
Уровень не регулируется на Аксе это раз.
Два, если обьём больше а топливо столько же, так с какого хрена смесь обогатится? Физик ёлкин))

Жиклёры подобрать поболее.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 16:28. Заголовок: griggs пишет: На ч..


griggs пишет:
[quote]` На что могу ответить аналогично:если объем больше,а воздуха столько же,так с какого хрена смесь обеднится?
Если ограничить подачу воздуха,начнет сосать больше топлива.
Главный жиклер ограничивает подачу топлива только на полном газу и больших оборотах.Остальные режимы зависят от положения иглы.А про Физика обидно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5141
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 18:57. Заголовок: endurik64 пишет: Ес..


endurik64 пишет:

 цитата:
Если ограничить подачу воздуха,начнет сосать больше топлива.


А кто сказал что воздух ограничили?

 цитата:
Сосать

больше топлива не даст жиклёр.

endurik64 пишет:

 цитата:
Главный жиклер ограничивает подачу топлива только на полном газу и больших оборотах.


Обороты не причём, 3/4 хода заслонки.

endurik64 пишет:

 цитата:
Остальные режимы зависят от положения иглы.


Угу холостой ход тоже?
Система хх не выключается разом, а где-то на треть хода заслонки влияет.

endurik64 пишет:

 цитата:
А про Физика обидно.


Прости не хотел обидеть.

А ТСу под больший обьём ГТЖ надо ставить больше, иглу и жиклёр ХХ по ситуации.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 15:15. Заголовок: беднит - подбирай, с..


беднит - подбирай, ставь бОльшие жиклеры.
Особенно главный.
Положение иглы - после подбора жиклеров.

Гриша всё правильно написал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.17 14:59. Заголовок: Благодарю за советы!..


Благодарю за советы! Каков размер наших родных жиклеров ? Где их брать то ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 468
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.17 23:20. Заголовок: Жиклеры - keihin. те..


Жиклеры - keihin. те которые "мелкие".
Номера аксовых стоковых есть в "книжке с партнамберами" (там на все модели аксов).
Я заказывал из яппонии главный 140 и 142й (у меня 138 стоял и беднил мот). Но думаю можно найти и в России или на ali.
Сам заказывал в зиму - поэтому решил перестраховаться, "не горело".

жиклеры keihin
Если глюки не попутали - главный 99101-393-XXX - наш (8мм)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty