Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 447
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 07.09.16 13:47. Заголовок: Слайдеры в колеса и пр. Мысли, вопросы.
Думаю сейчас вот ставить ли слайдеры в оси колес. Возможно ли это на аксе со стандартными осями? Доступ к токарю/сварщику есть.
Или была ещё мысль вместо складывающихся подножек пассажира сделать не складывающиеся пеги/слайдеры.
Для чего мне это... Ну думаю как максимально обезопасить ноги при боковых падениях на асфальте. Когда вдруг ты "не отстегнулся". На последней тренировке вышла неприятность - на околонулевой скорости мот упал на правый бок. Был в наклоне и всё было очень быстро. И правую ногу зацепило за асфальт и развернуло ступню. А потом на неё мот пришел. В общем, очень редкое падение и крайне неприятное, нужно сказать. До этого раз 10 падал, ну поднял мот да дальше ездишь... Был в дорожных мотоботах. Удар то они поглотили норм, а вот на скручивание помогли, но не до конца (не на 180 развернуло)... ну понятно... разрыв связок.
Сейчас вот думаю как бы так сделать, чтобы при боковом падении, если вдруг нога осталась внизу, а подножка сложилась - чтобы цела осталась.
Интересует именно установка клетки/слайдеров/пегов в какие угодно места мота. )) Тему про дуги Гришы уже прочитал внимательно.
Отправлено: 07.09.16 16:30. Заголовок: У Акса оси не полые...
У Акса оси не полые. Слайдер туда не воткнуть. (обычно слайдер в ось крепится простой шпилькой)Только если оси новые точить с отверстием. Но тут нужен правильный металл, чтобы они не гнулись. Хорошим слайдером служит задний кофр Дуги передние как мы с Гришей ваяли- тоже хорошая штука. Из дорожных тапок можно в кроссовые боты переехать. Те, которые с шарниром- очень удобные.
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 07.09.16 19:33. Заголовок: Да кроссовые боты ес..
Да кроссовые боты есть, но от подобной скрутки помогли бы странно: если бы не скрутило ступню, то скрутило бы в колене, а если бы у меня были брейсы (которых нет), то в тазу.
seledkin Глубокий вдоох......выыыдох..... Расслабься. А то такими темпами из дома страшно выходить станет. Можно ведь споткнуться на лестнице, темечком тюк..... . Так что шлем снимать не стоит даже дома
Забота о собственнной безопасности -это хорошо, но не надо в крайности то
Сейчас вот думаю как бы так сделать, чтобы при боковом падении, если вдруг нога осталась внизу, а подножка сложилась - чтобы цела осталась.
1) Ногу ставить на носок. 2) Дуги в осях не помогут. 3) В повороте выноси ногу в перёд к оси переднего колеса. 4) Делай дуги по образу таких что мы с Романом сделали, только поширше. 5) Сделай подножки не сладывающиеся. 6) Кроссовый или мотардный бот здорово спасает когда мот на ногу ложится, дорожные боты это самообман и зашиты там только от скользячки, я давно вычеркнул их экипа.
Сообщение: 5104
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 10.09.16 11:28. Заголовок: seledkin пишет: а е..
seledkin пишет:
цитата:
а если бы у меня были брейсы (которых нет), то в тазу.
Брейсы помогут от скрутки только если их шурупами к кости прикрутить. Но тогда развалится что то ещё. Вообще откуда эта вера в "чудесные" Брейсы? На всёх форумах по ним вздыхают. Они вообще-то спасают от бокового из излома и разгибания, от скрутки не помогут.
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 10.09.16 15:30. Заголовок: 1) Ногу ставить на н..
цитата:
1) Ногу ставить на носок.
Была на носке, ну то есть первой трети ступни.
цитата:
2) Дуги в осях не помогут.
Вот тоже так думаю. их перекрывает защита в широком руле.
цитата:
3) В повороте выноси ногу в перёд к оси переднего колеса.
Да это ясно, кроссовая техника - сам так и езжу не по асфальту, но тут немного другая техника. И контроль заднего тормоза нужен в повороте. U разворот правый был.
цитата:
6) Кроссовый или мотардный бот здорово спасает когда мот на ногу ложится, дорожные боты это самообман и зашиты там только от скользячки, я давно вычеркнул их экипа.
Это я знаю. Кроссовыми ботами 4й сезон владею. Спасали не раз. Но полностью на них перейти не могу пока. Хотя может эта история и "сигнал к действию".
цитата:
4) Делай дуги по образу таких что мы с Романом сделали, только поширше.
цитата:
5) Сделай подножки не сладывающиеся.
Вот к этому вроде и сам в мыслях пришел. Буду лечиться и реализовывать. Не складывающиеся подножки смущают немного тем, что при закладывании до подножек - если начнет тереть ими можно ведь и держак потерять?
Сообщение: 5105
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 10.09.16 17:42. Заголовок: Подножки лучше не тр..
Подножки лучше не трогай травмоопасно. Если нога на первой трети стопы была то непонятно как её завернуло. В U развороте тормоз до поворота используется или я чего-то упустил? Поставь дуги и не парься, от всего не защитится, тебе просто не повезло. Быстрого излечения тебе.
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 10.09.16 18:49. Заголовок: В U развороте тормоз..
цитата:
В U развороте тормоз до поворота используется или я чего-то упустил?
Ну по Кейту Коду да. Но я наверное забыл напомнить - медленный разворот. И ещё - это не для ДОПов. Ну или для допов в крайних ситуациях. Там применяется ну 3 техники: 1) оттормаживается до, вкатывает, ускоряемся 2) 3) можно тормозить вплоть до апекса уже в повороте. Более стабильно и предсказуемо задним. Более быстро, но опасно и нужно больше скила и аккуратности - передним. Мотоцикл при этом как бы вкручивается в поворот сильнее - по сути руль до фиксатора полностью повёрнут при это есть ещё и наклон. При этом до поворота можно использовать свешивание, а вот уже в самом контр свешивание. Получается крайне быстро и очень узко.
Вот нудное видео с неприятной музыкой )) громкость убавьте и можно смотреть сразу где-то с 6.40 ))
Вот ещё парочку как ездят японцы. Хаска 250ка (обратите внимание как они 360 проезжают вокруг 1го конуса). И тетка на каве 1200 вообще огонь.
Сообщение: 671
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - ???
Отправлено: 10.09.16 23:59. Заголовок: Вот помню Димы jibs ..
Вот помню Димы jibs тестил кросс, упал и ногу подвернул, левую в ступне если не отклонять от плоскости выгнулась вниз (как буд-то переключаешь скорость), было больно, но кроссовые боты спасли. Главное тут: "был в дорожных мотоботах", мне кажется это описывает всю сложившуюся проблему. На скручивание и излом кроссовые (ATV в крайнем случае) боты защищают отлично.
Выкинь нафиг дорожные боты и будет тебе хорошо, и мне кажется что нога у тебя ущла вперёд.
Про ногу не помню, может и так. Очень быстро было, так что я даже "топнуть" не успел. Про боты - соглашусь. Спасибо за советы. Буду выздоравливать. Всем добра.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет