Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.11.11 20:08. Заголовок: Задний амортизатор
Привет всем! Может кто поделится практикой, кто чем пробовал заменить задний моноамортизатор?!?!
|
|
|
Ответов - 147
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.09.14 02:15. Заголовок: calculator пишет: П..
calculator пишет: цитата: | Поменял амморт и у себя тоже. Красивых фото сделать не смог ибо делал ночью после работы. Пара фото, может кому пригодится. Для сравнения родной и китайский: |
| После замены прошло почти полгода, как впечатления от китайского аморта? И такой вопрос - он уже приходит с достаточным давлением внутри или нужно накачивать до/после установки?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 311
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.09.14 10:28. Заголовок: narian после замены ..
narian после замены севшего амморта ощущения конечно крайне положительные, но и не без оговорок. Тут после недельного простоя присел на него, а он как-то слишком мягко отзывается. Покачал немного, вроде ок. Как и писал ранее, до сих пор мне не удалось пробить его ни разу, даже со вторым номером. Но в конце сезона хочу снять его, осмотреть, в том числе на предмет давления. При покупке не замерял, но как-бы у меня есть их несколько, будет с чем сравнить.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.14 03:39. Заголовок: Забрал вчера свой ам..
Забрал вчера свой аммортизатор. С доставкой обошелся в 2830. Наверное на следующей неделе буду ставить и тестировать.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.14 14:14. Заголовок: Поставил, опробовал...
Поставил, опробовал. Отлично - земля и не небо. Перестало пробивать на ямах, перестало болтать зад в поворотах. Сам аморт раза в полтора тяжелее родного. По общему качеству исполнения есть определенные замечания, но в целом нормально. А если учесть цену, то вообще замечательно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.05.14
|
|
Отправлено: 14.10.14 12:47. Заголовок: Поставил китайский, ..
Поставил китайский, пружину поджал, думал будет как с родным - слишком мягко. Получилось очень жестко, распустил обратно. НО!!! Колесо (не знаю как верно называется,когда колесо возвращается обратно после сжатия) постоянно возвращается назад до стука. Подскажите в чем причина. Давление в аморте влияет на это, или масло нужно более густое? Регулировки гидравлики нет, давление не проверял. Или в топку китай?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.03.15 14:17. Заголовок: Если кому интересно ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.03.15 15:35. Заголовок: У меня такой аморт д..
У меня такой аморт два сезона стоит. Пока работает. Пружина, ИМХО, короткая. Или жестковато или пробивает.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.15 16:08. Заголовок: psixilya пишет: рег..
psixilya пишет: цитата: | регулировкой отбой амортера |
| А где регулировка отбоя?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.03.15 16:38. Заголовок: Только сжатие и пред..
Только сжатие и преднатяг. Или я 2 сезона туплю
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.15 21:25. Заголовок: Человеки сфоткайте м..
Человеки сфоткайте места регулировки гидравлики.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.03.15 22:47. Заголовок: psixilya
фотка где нижний крепеж (вилкой который) есть резиновое чёрное кольцо его крутишь и регулируешь тем самым отбой он щелкает когда крутишь сегодня поставил аморт доволен правда пока только посидел на нем и попрыгал так как нет пол мотора МОТ стал выше не сильно проваливается ,с подножки не падает и когда прыгаешь на нем, обратно под твою жопу подскакивает а не пропадает где то в общем надо тестить и настраивать а то что коротка пружина незнаю еще но я уже если что поглядывю на родную туда вкорячить)))да не реально на Моте пружину будет поджимать надо сымать только если или приспособу какую
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.03.15 06:03. Заголовок: psixilya
salvio как понять только сжатие и преднатяг в моём понимании это все про пружину или как то по другому ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.15 08:02. Заголовок: Преднатяг это предва..
Преднатяг это предварительное сжатие пружины. цитата: | фотка где нижний крепеж (вилкой который) есть резиновое чёрное кольцо его крутишь и регулируешь тем самым отбой он щелкает когда крутишь |
|
Это похоже на регулировку высоты. Если не ошибаюсь. Отбой и сжатие это регулировка гидравлики аммортизатора, выполняется ввиде винтика под"-" рядом буквы S и H и стрелка, распологаются на нижней вилочке и сверху на корпусе. На фотках я не чего похожего не видел.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.03.15 08:41. Заголовок: Я же написал Резинов..
Я же написал Резиновое кольцо (рифленое) которое идет сразу после упора на пружину и я его уже регулировал против часовой отбой жестче по часовой отбой мягче затягивал все на месте например для прикола затянул до упора по часовой прыгаешь на нем и он так туго проседает и медленнее а почасовой проседает как сток только отпрыгивает бодрее .В общем это кольцо цепляет там какой то механизм(своим внутренним диаметром) он щелкает из за счет этого как то внутри меняется давление газа или масла .А вы думаете что оно для красоты сделано максимум для чего могли его поставить как демпфер но он же не в зоне работы аморта.А длина самого аморта прекрасно видно и по фото вилка выкручивается из тела аморта и контрится черной тоненькой гайкой.А по поводу того что должно быть написано soft and hard это вы видели либо на амортах другой фирмы а если этой то инструкция приходит как я понял почти на все амортики одна и ты уже исходя из своего амортика выбираешь настройку .В моей инструкции есть например два типа затягивания пружины одной шайбой с конт болтиком шестигран ( как у меня) и просто двумя шайбами а так же есть регулировка гадравлики болтиком S H M но он под отвертку и он находится на так называемом рюкзачке а в нашем случае как я уже описал все за счет кольца черного и это тоже написано в инструкции которую я кстати накой то черт тоже перевел могу фото инструкции потом закинуть если не верите)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.03.15 09:01. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
Вот мот с новым амортером у меня по сравнению со старым стал выше ,хотя регулировку длины не трогал боюсь что если выкрутишь вилку длины то больше вероятность что она погнется в резьбе да и смысла пока нет задирать жопу все равно резину большую не поставишь из за маятника, есть смысл поднимать если только когда в переднюю подвеску полезу чтобы нивелировать мотоцикл и было правильное положения тела на нем а не как на спорт байке))
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.15 11:18. Заголовок: Я стандартный нижний..
Я стандартный нижний болт крепления амортизатора заменил на более длинный и с гайкой. Нижняя вилка выполнена из аллюминиевого сплава и резьба в ней слабая(я её "случайно" сломал при монтаже). Если удлинить аморт то цепь будет тереть слайдер и маятник. Регулируется преднатяг пружины и отбой гидравлики(в описаниях на сайтах об этом нет ни слова). Вот открытая мною тема по данному амортизатору.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.15 12:04. Заголовок: Хм. век учись:) перв..
Хм. век учись:) первый раз такую регулировку гидравлики вижу. Kadim.74 Тему твою видел но как-то не заострил внимание на регулировке, походу она сразу два параметра меняет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.03.15 12:35. Заголовок: я знаю как случайно)..
я знаю как случайно))) наверно крутил один(болт не попал в отверстие ) и шел не по резьбе и резьбу повредил а я с одной стороны лампой светил а с другой друг крутил))) уже привык к тому если что то плохо идет надо внимательно посмотреть но не прикладывать значительных усилий)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.03.15 12:55. Заголовок: Kadim.74 не помнишь ..
Kadim.74 не помнишь у тебя резиновое кольцо на штоке амортизатора было( на хромированом) у меня просто есть оно и почему то по середине непоняточка в этом моменте. В твоей теме написано"3) ход амортизатора до демпфера на штоке 38мм" меня это тоже сначала смутило почему такой малый ход подвески но потом посмотрел на амортер ямахи которая под 170 кг весит и норм подвеска и понял что у него примерно столько же в общем как я понял то что мы видим шток это не весь его диапазон работы он еще внутри там прыгает))
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.15 07:43. Заголовок: psixilya пишет: я з..
psixilya пишет: Не люблю я силовой крепёж выполненный из аллюминия!!!! :) Тянул с моментом, который был на старом амортизаторе и аллюминий не выдержал(об этом я заранее подозревал и изначально купил длинный болт). Рекомендую запастись болтом таким, а ещё лучше поменять сразу-если резьбу "срежет" во время движения, то закнчится всё плачевно. psixilya пишет: цитата: | тебя резиновое кольцо на штоке |
|
это как раз и есть демпфер(чтобы при пробоях подвески не было жёсткого удара, а через эту резиновую хреновину происходило смягчение удара), если память мне не изменяет. Я сейчас в командировке и буду дома ой как нескоро. 38мм работы аморта это не говорит о том что подвеска работает тоже только на 38мм. Есть прогрессия и "плечо"(расстояния между"крепление амортизатора-ось маятника", "крепление амортизатора-ось колеса") которое и даёт увеличение хода подвески. Физика вешь серёзная!!!! :)
|
|
|
Ответов - 147
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|