On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:08. Заголовок: Задний амортизатор


Привет всем! Может кто поделится практикой, кто чем пробовал заменить задний моноамортизатор?!?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 276
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 06:06. Заголовок: griggs пишет: А инс..


griggs пишет:

 цитата:
А инструкция прилагалась?


К сожалению не какой печатной продукции внутри не оказалось.На коробке что то по не нашему написано и это врятли инструкция,но ради любопытства попробую перевести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 08:12. Заголовок: griggs пишет: По и..


griggs пишет:

 цитата:
По идее и диаметр прутка пружины должен быть разный.

ни к чему это ,решает разный шаг и диаметр навивки пружины .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 08:16. Заголовок: griggs пишет: контр..


griggs пишет:

 цитата:
контргайка гораздо удобней чем винт стопорный.

ну да и резьба целее .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3862
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 16:23. Заголовок: петруша пишет: ни к..


петруша пишет:

 цитата:
ни к чему это ,решает разный шаг и диаметр навивки пружины .


Это у машин, там пружины бочкой, а здесь навито цилиндром, и как шаг повлияет если пруток одинаковый?

петруша пишет:

 цитата:
ну да и резьба целее .


Ну резьбу в том месте покоцать это особый талант нужен, а вот добратся до винта и откутить закрутить вот это потрудится придётся.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3863
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 16:25. Заголовок: nechtotakoe Успеешь..


nechtotakoe Успеешь в этом сезоне проверить амморт? Стоит не стоит денежку копить

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 16:43. Заголовок: griggs пишет: и ка..


griggs пишет:

 цитата:
и как шаг повлияет если пруток одинаковый?

не надо забывать ,что пружина работает на скручивание ,именно это ,в её работе и влияет,где шаг больше -больше и скручивание ,а у любого металла и не только ,есть сопротивление на скручивание ,чем больше скручивание ,тем больше сопротивляемость ,до определенного момента конечно ,покажите пожалуйста, мне пружину на мото из прутка с измененным сечением ,а аморт красивый ,ему бы чехольчик ,для защиты штока .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3864
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 18:39. Заголовок: Ну с пружиной проясн..


Ну с пружиной прояснил спс, только тогда остаётся выяснить один момент, на Аксе прогрессивная подвеска (задняя), расчитаная на амортизатор с простой пружиной, то как повлият пружина с прогрессией на характеристику подвески?
петруша пишет:

 цитата:
,покажите пожалуйста, мне пружину на мото из прутка с измененным сечением


На мото не видел, на авто есть перменая толщина прутка и бочёнком видел на WV t5,

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 18:52. Заголовок: griggs пишет: Ну с ..


griggs пишет:

 цитата:
Ну с пружиной прояснил спс, только тогда остаётся выяснить один момент, на Аксе прогрессивная подвеска (задняя), расчитаная на амортизатор с простой пружиной, то как повлият пружина с прогрессией на характеристику подвески?

подозреваю ,что будет вообще классно ,ведь этот аморт имеет все регулировки .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3866
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 19:04. Заголовок: петруша пишет: подо..


петруша пишет:

 цитата:
подозреваю ,что будет вообще классно ,ведь этот аморт имеет все регулировки .


Хм. сомневаюсь, регулировки не все, преднатяг и отбой, сжатия нет.

Вот аморт со всеми регулировками ТЫц

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 152
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 19:51. Заголовок: амморт обошёлся в ~1..


амморт обошёлся в ~16000?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 277
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:27. Заголовок: Всё таки я сподобилс..


Всё таки я сподобился сходить на гараж и воткнуть приобретение по назначению, чтобы спать спокойно. Встал как родной. В рукопашную сделал мотоциклу раскачку по ощущениям он жестче штатного раза в два это точно и на регулировку гидравлики отзывчив. Ради чистоты эксперимента крутанул винт в сторону плюса по больше, в результате после толчка пружина медленнее и с трудом возвращала аморт в исходное положение с характерным шумом масла проходящего через мааааленькую дырочку.




К сожалению полноценные испытания смогу произвести не раньше второй половины мая, уж больно зима у нас длинная. Я бы не советовал торопиться с покупкой, надо хотя бы сезон откатать чтобы понять на сколько он хорош и надёжен,ведь он не дешовый. В инете я чёта не нашёл более-менее внятных отзывов о Hagon Но если кому назрело или не в терпёж то берите на свой страх и риск, мне его пока хвалить не за что. Шток без защиты это конечно минус,но на это у меня уже есть ответ чемберлену(английский деятель)

griggs пишет:

 цитата:
Вот аморт со всеми регулировками


griggs но это уже дебри,в таком случае лучше открыть кошелёк по шире и купить правильный мотоцикл

calculator пишет:

 цитата:
амморт обошёлся в ~16000?


Ну да


P.S. Преднатяг пружины делал не снимая аморта с помощью штатного ключа и надставки из текстолита,то есть крутанул ключом на сколько позволяет место затем подстучал гайку через надставку чтоб сделать следующий зацеп ключом и так далее для достижения нужного результата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3867
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 21:40. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
griggs но это уже дебри,в таком случае лучше открыть кошелёк по шире и купить правильный мотоцикл


Это я для примера привёл не более того.
nechtotakoe пишет:

 цитата:
Ради чистоты эксперимента крутанул винт в сторону плюса по больше, в результате после толчка пружина медленнее и с трудом возвращала аморт в исходное положение с характерным шумом масла проходящего через мааааленькую дырочку.


Это то что надо, регулировка отбоя при лесных вылазках как не хватает такого амортизатора.
Плинн буду копить.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 13:20. Заголовок: Кстати снятый штатны..


Кстати снятый штатный аморт аналогичным способом потряс в руках и услышал лёгкое до боли знакомое бульканье,так что нет повода для беспокойства.
Снял я с него пружину,чтоб хранить разряженным и заметил интересный факт что пружина у него не цилиндрическая а слегка коническая так как в низу внутренний диаметр 51мм,а в верху 48мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1953
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 20:21. Заголовок: griggs пишет: Плинн..


griggs пишет:

 цитата:
Плинн буду копить.


пощади коника, ему уже 25 лет!

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3869
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 08:58. Заголовок: Jibs пишет: пощади ..


Jibs пишет:

 цитата:
пощади коника, ему уже 25 лет!


24 только))
Трудно за тобой успевать, запас по ручке есть, а подвеска не держит
За Пинцетом тоже ездить это одни засады вися на хвосте пинцета Genechka свой полёт надолго запомнит, правда не отстала что есть то есть
И подножки гнутся когда задницу пробивает
Мне без вариантов пока насчёт второго мотика, придётся Аксу подтверждать дальше свою легендарность.

nechtotakoe А не сможешь померить длинну пружин?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1954
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 12:29. Заголовок: Поменяешь аморт -..


Поменяешь аморт -> увеличится скорость, подпрыгивать выше будешь -> все остальное начнет сыпаться.
Напомнить кто болты камазовские перекусывал в подвеске?
Если посчитать сколько бабла ты в него зарыл - можно было уже второй мот купить. По мне так не лучшая идея тратить на аморт 16 тысяч.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 280
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 13:13. Заголовок: griggs пишет: А не ..


griggs пишет:

 цитата:
А не сможешь померить длинну пружин?



Из за дефицита времени и большой удалённости гаража от города не раньше первого января

Но............ , если воспользоваться дедуктивным методом и сделанными мною фотографий аморта на фоне упаковки,то с помощью не сложных расчётов и особых примет в структуре оформления коробки я пришёл к умозаключению что гипотетически её длинна составляет 180мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3870
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 20:22. Заголовок: Jibs пишет: Если по..


Jibs пишет:

 цитата:
Если посчитать сколько бабла ты в него зарыл - можно было уже второй мот купить.


Ты неправ однако, куплены были только колёса и покрышки, все остальные затраты расходники как у всех.
А доработки все делал сам, тоесть даром

nechtotakoe пишет:

 цитата:
я пришёл к умозаключению что гипотетически её длинна составляет 180мм


Спасибо Холмс.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 281
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 12:45. Заголовок: Рад стараться :sm1..



Рад стараться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 208
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 14:06. Заголовок: Поменял амморт и у с..


Поменял амморт и у себя тоже. Красивых фото сделать не смог ибо делал ночью после работы. Пара фото, может кому пригодится. Для сравнения родной и китайский:

На китайском резьбы регулировки хватает, можно обходиться без проставки.
Подката нет, амморт менялся на коленке:

В общем теперь ништяк. Посмотрю как амморт ходить будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty