Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 2101
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 29.11.11 20:26. Заголовок: Фирма YSS делает MZ..
Фирма YSS делает MZ302-320TRL-10 именно для NX250 но слышал что моники текут у них быстро(инфа не проверенна). Но думаю можно попробовать и другой длинной 320мм
Отправлено: 30.11.11 10:29. Заголовок: Родной сдох((( А кул..
Родной сдох((( А кулибина пока не нашел, но и не факт, что найду человека который сможет что-то сделать... Новые смотрел - сильно дорого, не потяну(( В любом случае благодарю за советы!
Отправлено: 30.11.11 10:49. Заголовок: Сегодня сниму и смог..
Сегодня сниму и смогу сказать что-то конкретнее. А в практике заметно снижение сопротивления на нагрузку... Так, год назад вес в 150 кг доставлялся с удовольствием куда угодно, а теперь замечены удары в крайнее положение аморта, да и раскачка сумашедшая... работает только пружина - так мне кажется!
Отправлено: 29.05.12 18:36. Заголовок: В мануале на NX есть..
В мануале на NX есть про проверку и сверление амортизатора. Следующая страница - про сборку его. Кто-нибудь видел про ремонт и нагнетание газа (в мануале)?
Зампотех пишет: [quote]` Тоже недавно искал это, дырку просверлили, газ выпустили и все. А что туда залить, сколько закачать не написали. Вот сижу тоже пока гадаю что с ним делать.
Отправлено: 30.05.12 12:15. Заголовок: NEOS пишет: Тоже не..
NEOS пишет:
цитата:
Тоже недавно искал это, дырку просверлили, газ выпустили и все. А что туда залить, сколько закачать не написали. Вот сижу тоже пока гадаю что с ним делать.
На самом деле информация есть, хотябы на сайте ГрейВулфа по TTR. ГАз выпускаем, амморт разбираем, масло меняем, проводим ревизию-замену манжет-сальников-направляющих, затем врезаем в месте сверления клапан-ниппель и нагнетаем газ (азот или воздух) порядка 10 атм. Но в мануале этого нет. Только начало - сверлим "дырку"... Почему дальше не рассказали?
Сообщение: 2715
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 30.05.12 13:54. Заголовок: Я бы для начала пост..
Я бы для начала поставил ниппель, и накачал 10атм. И проверил сперва по мануалу, а потом на моте что поменялось и стоит ли копать дальше. И сюдя по фото он не разборный.
Не нужно разбирать, отверстие сверлишь давление сбрасываешь, и ставишь ниппель. Просто не понятно зачем разбирать? снял пружину и в перёд. Я заготовлю втулку с резьбой и вварю
Сообщение: 2724
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 30.05.12 18:14. Заголовок: archa220 Всё это хо..
archa220 Всё это хорошо но у АКса амморт не разборный. И зачем там такая супер приспособа для сверления если кернит в тисках и сверлит ручной дрелью? Гидроцентер мог бы рекламу и без косяков сделать.
Сообщение: 26
Настроение: Skype radosty-2011
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: РФ, Обнинск
Отправлено: 12.06.13 10:52. Заголовок: Cacker пишет: по мо..
Cacker пишет:
цитата:
Чего то размер амортизаторов на FMX не гуглица.
А ты поставь вместе с маятником и заодно колесо 17-го диаметра от FMX-а. Хотя сам амортизатор побольше на несколько сантиметров AX-кого и на место штатного стрёмно его его ставить. Только если всё вместе ставить. Для асфальта думаю получше. Вот ссылочка. Писали уже где-то в темах. Вероятно вариант самый лучший. Cacker пишет:
цитата:
по моему это потомок Доминатора-650.
Если уточнять то правильно. А если дальше распространяться, то всё гораздо интереснеее и увлекательнее.
Хотя сам амортизатор побольше на несколько сантиметров AX-кого
Значит не подходит...
radosty пишет:
цитата:
А ты поставь вместе с маятником и заодно колесо 17-го диаметра от FMX-а
Нет, на это я не готов пойти.
Потихоньку обозначился круг доноров:
SV650 -такое же межцентровое; ZX9R -тоже: GSXR750 -на 5 мм больше; GSXR100 -на 9 мм больше.
У последних двух торчит рюкзак, но народ говорит, что вроде лезет. У всех, кроме SV650, можно регулировать сжатие/отбой. У всех есть регулировка поджатия пружины.
Отправлено: 15.06.13 14:15. Заголовок: Аморт который я план..
Аморт который я планирую брать жёсткий с возможностью регулировки пружины и гидравлики,а на счёт родного нового оригинального аморта ты сильно ошибаешься с ценой,он стоит в среднем 36 косарей вот
Отправлено: 18.06.13 22:31. Заголовок: Погуглил про аморты ..
Погуглил про аморты от спортов и всяких эСВешек, оптимизма поубавилось. У них у всех ход 40-50 мм, что сильно сокращает ход подвески. У АХа, для сравнения, -63 мм. Подходит от Гуся, но он б.у. очень редкий и дорогой.
Вчера заходил к товарищу в гараж, а у него там куча запчастей от китайчегов валяется. На глаза попался амортизатор от ZONGSHEN zs200gs. Сам амортизатор короче на 20 мм, а вот пружина показалось привлекательной. Взял пружину, механик переставил на амортизатор от АХа. Она такой же длины, витков чуть больше, толщина прутка больше раза в полтора. Амортизатор кстати живой, давит 18 кг.
Мот с новой пружиной привстал. С одним седоком (75 кг) проседает так же, как ранее под своим весом. С двумя (150 кг), примерно также, как раньше с одним. Проехал по гаражам, вроде и не жестко. Жестче конечно, если сравнивать с родным, но мягче, если с КТМ-520 (рядом стоял). Механик успел прохватить по лесу. Говорит, в глубоком песке перестало жопу кидать. Завтра сам опробую, отпишусь. Из минусов - цепь гремит по верхнему слайдеру.
Бюджет - 2 бутылки пива за пружину + работа механика.
Отправлено: 19.06.13 21:52. Заголовок: Всё же пружина оказа..
Всё же пружина оказалась жестковатой, как для софт эндуро. Как для кроссача, наверное, самое оно. Комфорта поубавилось. Но, скорость на бездорожье увеличилась раза в полтора: там, где раньше ехал 40, можно смело ехать 60. Зад стало меньше мотать в глубоком песке. Можно попробовать срезать пол витка-виток или поискать пружину чуть мягче.
Отправлено: 05.07.13 21:19. Заголовок: В Ярославле один уме..
В Ярославле один умелец реанимировал в прошлом году аморт от АХса. Менял резинки и масло. Врезал нипель и накачал 20атм. Второй сезон уже ездит хрупкая девушка. Основных критериев работы 2: 1) проверка и если нужно подкачка с интервалом 2,5-3 т.км 2) противопоказаны жёсткие прохваты по грейдерам(чтобы подвеску не пробивало). Хозяйка отремонтированого аморта приезжала в прошлом году. Проверили давление, подкачка не понадобилась. В этом году ещё не приезжала, хотя я точно знаю что она ездит на АХсе своём. Бюджет ремонта составил 5000руб. Гарантия дана на 10000км.
Отправлено: 09.11.13 19:47. Заголовок: Я всё таки рискнул и..
Я всё таки рискнул и заказал здесь Моноамортизатор Hagon и вот она долгожданная посылочка с туманного альбиона пришла через две недели. Открываем посылку и видим там гламурный дэвайс :)
Шток толстенький-18 мм в диаметре,походу в нём находятся перепускные каналы ведущие к регулировочному винту. На крышке,через которую ходит шток имеются грани под ключ,значит он разборный. На мот ещё не примерял,пока нет возможности и по размерам штатного аморта не вкурсе,поэтому слегка сижу на измене(подойдёт,не подойдёт). У меня пара вопросов для тех кто шарит: 1)Когда потрясёшь аморт,он слегка булькает-это норма? 2)Почему у пружины завивка не равномерная?
1)Когда потрясёшь аморт,он слегка булькает-это норма? 2)Почему у пружины завивка не равномерная?
1)Хм. обычно масло и воздух разделены поршнём и булькать не должно, но в конкретном случае не скажу, надо ставить и проверять работу самого амморта и работу регулировки гидравлики, по идее это регулировка отбоя. 2)Работа пружины становится прогресивной, сперва в работу вступают витки с мелким шагом, а затем по мере как они складываются в работу вступает остальная часть. По идее и диаметр прутка пружины должен быть разный. А инструкция прилагалась? Ключик практически бесполезен когда амморт стоит на мотике, контргайка гораздо удобней чем винт стопорный.
Отправлено: 10.11.13 06:06. Заголовок: griggs пишет: А инс..
griggs пишет:
цитата:
А инструкция прилагалась?
К сожалению не какой печатной продукции внутри не оказалось.На коробке что то по не нашему написано и это врятли инструкция,но ради любопытства попробую перевести.
Отправлено: 10.11.13 16:43. Заголовок: griggs пишет: и ка..
griggs пишет:
цитата:
и как шаг повлияет если пруток одинаковый?
не надо забывать ,что пружина работает на скручивание ,именно это ,в её работе и влияет,где шаг больше -больше и скручивание ,а у любого металла и не только ,есть сопротивление на скручивание ,чем больше скручивание ,тем больше сопротивляемость ,до определенного момента конечно ,покажите пожалуйста, мне пружину на мото из прутка с измененным сечением ,а аморт красивый ,ему бы чехольчик ,для защиты штока .
Сообщение: 3864
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 10.11.13 18:39. Заголовок: Ну с пружиной проясн..
Ну с пружиной прояснил спс, только тогда остаётся выяснить один момент, на Аксе прогрессивная подвеска (задняя), расчитаная на амортизатор с простой пружиной, то как повлият пружина с прогрессией на характеристику подвески? петруша пишет:
цитата:
,покажите пожалуйста, мне пружину на мото из прутка с измененным сечением
На мото не видел, на авто есть перменая толщина прутка и бочёнком видел на WV t5,
Отправлено: 10.11.13 18:52. Заголовок: griggs пишет: Ну с ..
griggs пишет:
цитата:
Ну с пружиной прояснил спс, только тогда остаётся выяснить один момент, на Аксе прогрессивная подвеска (задняя), расчитаная на амортизатор с простой пружиной, то как повлият пружина с прогрессией на характеристику подвески?
подозреваю ,что будет вообще классно ,ведь этот аморт имеет все регулировки .
Отправлено: 10.11.13 20:27. Заголовок: Всё таки я сподобилс..
Всё таки я сподобился сходить на гараж и воткнуть приобретение по назначению, чтобы спать спокойно. Встал как родной. В рукопашную сделал мотоциклу раскачку по ощущениям он жестче штатного раза в два это точно и на регулировку гидравлики отзывчив. Ради чистоты эксперимента крутанул винт в сторону плюса по больше, в результате после толчка пружина медленнее и с трудом возвращала аморт в исходное положение с характерным шумом масла проходящего через мааааленькую дырочку.
К сожалению полноценные испытания смогу произвести не раньше второй половины мая, уж больно зима у нас длинная. Я бы не советовал торопиться с покупкой, надо хотя бы сезон откатать чтобы понять на сколько он хорош и надёжен,ведь он не дешовый. В инете я чёта не нашёл более-менее внятных отзывов о Hagon Но если кому назрело или не в терпёж то берите на свой страх и риск, мне его пока хвалить не за что. Шток без защиты это конечно минус,но на это у меня уже есть ответ чемберлену(английский деятель)
griggs пишет:
цитата:
Вот аморт со всеми регулировками
griggs но это уже дебри,в таком случае лучше открыть кошелёк по шире и купить правильный мотоцикл
calculator пишет:
цитата:
амморт обошёлся в ~16000?
Ну да
P.S. Преднатяг пружины делал не снимая аморта с помощью штатного ключа и надставки из текстолита,то есть крутанул ключом на сколько позволяет место затем подстучал гайку через надставку чтоб сделать следующий зацеп ключом и так далее для достижения нужного результата.
griggs но это уже дебри,в таком случае лучше открыть кошелёк по шире и купить правильный мотоцикл
Это я для примера привёл не более того. nechtotakoe пишет:
цитата:
Ради чистоты эксперимента крутанул винт в сторону плюса по больше, в результате после толчка пружина медленнее и с трудом возвращала аморт в исходное положение с характерным шумом масла проходящего через мааааленькую дырочку.
Это то что надо, регулировка отбоя при лесных вылазках как не хватает такого амортизатора. Плинн буду копить.
Отправлено: 11.11.13 13:20. Заголовок: Кстати снятый штатны..
Кстати снятый штатный аморт аналогичным способом потряс в руках и услышал лёгкое до боли знакомое бульканье,так что нет повода для беспокойства. Снял я с него пружину,чтоб хранить разряженным и заметил интересный факт что пружина у него не цилиндрическая а слегка коническая так как в низу внутренний диаметр 51мм,а в верху 48мм
24 только)) Трудно за тобой успевать, запас по ручке есть, а подвеска не держит За Пинцетом тоже ездить это одни засады вися на хвосте пинцета Genechka свой полёт надолго запомнит, правда не отстала что есть то есть И подножки гнутся когда задницу пробивает Мне без вариантов пока насчёт второго мотика, придётся Аксу подтверждать дальше свою легендарность.
Поменяешь аморт -> увеличится скорость, подпрыгивать выше будешь -> все остальное начнет сыпаться. Напомнить кто болты камазовские перекусывал в подвеске? Если посчитать сколько бабла ты в него зарыл - можно было уже второй мот купить. По мне так не лучшая идея тратить на аморт 16 тысяч.
Отправлено: 12.11.13 13:13. Заголовок: griggs пишет: А не ..
griggs пишет:
цитата:
А не сможешь померить длинну пружин?
Из за дефицита времени и большой удалённости гаража от города не раньше первого января
Но............ , если воспользоваться дедуктивным методом и сделанными мною фотографий аморта на фоне упаковки,то с помощью не сложных расчётов и особых примет в структуре оформления коробки я пришёл к умозаключению что гипотетически её длинна составляет 180мм
Сообщение: 208
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.02.14 14:06. Заголовок: Поменял амморт и у с..
Поменял амморт и у себя тоже. Красивых фото сделать не смог ибо делал ночью после работы. Пара фото, может кому пригодится. Для сравнения родной и китайский: На китайском резьбы регулировки хватает, можно обходиться без проставки. Подката нет, амморт менялся на коленке: В общем теперь ништяк. Посмотрю как амморт ходить будет.
calculator пишет: [quote]` блин я вот тоже в поиске активном аморта заднего... Но ссылку не нашел... Подсоби ссылочкой или сайтом! А то перекопал кучу всего и все пока мимо, а сезон то уже идет считай... Заранее спасибо....
Отправлено: 13.04.14 18:11. Заголовок: calculator , я думаю..
calculator , я думаю что я сам решу где и что мне покупать :). А по данному аналогу я нашёл достаточно неплохие отзывы, купил его и оттестировал на мотоцикле. Сравнение с оригиналом(с оговоркой что родной уже был подуставший) я привёл в своей теме. По китайским амортам(в Ярославле брали 2 шт. 1на АХ-1, другой на NX250) таковых не оказалось. Вот как-то так. Человеку была предложена альтернатива. И разница какого-никакого бренда (YSS) с киталией (no name) не так уж велика.
Отправлено: 17.04.14 15:44. Заголовок: Про подвеску кто делал проставки или менял пружины
Хотел бы задать вопрос кто делал проставки или менял пружины или масло перья амортики уж очень на мотике мягкая подвеска может кто что менял дорабатывал а то вообще не реально ездить это даже не городской эндуро или у меня подвесон мертвый до этого ездил на ебре и то подвесон лучше был как на дороге как и без а эта даже на трам путях начинает прыгать и пробуксовывать или то что колесо маленькое ?На форуме видел заказал кто то амморт за 16 чтоли рублей регулируемый так и не понял нормальны или нет .Может задний аморт от хонды xr подойдет или всех все устраивает?
Отправлено: 21.04.14 15:17. Заголовок: В передок не лазил ..
В передок не лазил пока больше напрягает зад спасибо за ссылку griggs.Буду изучать по ссылке а у тебя что за амортеры стоят и где ездишь в основном?И еще напрягает история про расход топлива не знаю где вопрос задать) Кстати почему нельзя сделать раздел ремонт с подразделами как на авто форумах типа ходовая двигло электрика ?А то я походу рукожопый не умею правильные слова в поиске набирать а листать весь раздел ремонт геморно
Ну в общем удалось уже изрядно покататься на новом английском амортизаторе. Только положительные эмоции - поведение мотоцикла заметно изменилась в том плане что благодаря регулировке отбоя при езде по колдобинам и при лёгких прыжках больше нет этих сумасшедших ударных толчков(которые сказывались на управлении мотоциклом), аморт не пробило ни разу, хотя с трамплинов я не прыгал и не собираюсь . На счёт жёсткости пружины я слегка ошибся, она не в два раза жёстче штатной, а процентов на 50-60. В плане надёжности данного изделия сообщу по завершению сезона, а эксплуатировать я его буду беспощадно
Поменял амморт и у себя тоже. Красивых фото сделать не смог ибо делал ночью после работы. Пара фото, может кому пригодится. Для сравнения родной и китайский:
После замены прошло почти полгода, как впечатления от китайского аморта? И такой вопрос - он уже приходит с достаточным давлением внутри или нужно накачивать до/после установки?
Сообщение: 311
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 09.09.14 10:28. Заголовок: narian после замены ..
narian после замены севшего амморта ощущения конечно крайне положительные, но и не без оговорок. Тут после недельного простоя присел на него, а он как-то слишком мягко отзывается. Покачал немного, вроде ок. Как и писал ранее, до сих пор мне не удалось пробить его ни разу, даже со вторым номером. Но в конце сезона хочу снять его, осмотреть, в том числе на предмет давления. При покупке не замерял, но как-бы у меня есть их несколько, будет с чем сравнить.
Поставил, опробовал. Отлично - земля и не небо. Перестало пробивать на ямах, перестало болтать зад в поворотах. Сам аморт раза в полтора тяжелее родного. По общему качеству исполнения есть определенные замечания, но в целом нормально. А если учесть цену, то вообще замечательно.
Отправлено: 14.10.14 12:47. Заголовок: Поставил китайский, ..
Поставил китайский, пружину поджал, думал будет как с родным - слишком мягко. Получилось очень жестко, распустил обратно. НО!!! Колесо (не знаю как верно называется,когда колесо возвращается обратно после сжатия) постоянно возвращается назад до стука. Подскажите в чем причина. Давление в аморте влияет на это, или масло нужно более густое? Регулировки гидравлики нет, давление не проверял. Или в топку китай?
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 12.03.15 14:17. Заголовок: Если кому интересно ..
Если кому интересно купил Амортизатор YSS NX250 (AX1) MZ362-320TRL-10-X за 11.2 т р С регулировкой преднатяга пружины,регулировкой отбой амортера и увелечением (небольшим )длины самого оморта за счет резьбы.А также походу можно его обслуживать есть некоторое отверстие в которое вкручивается болт под шестигран с уплотнительным кольцом и при этом то место куда он вкручивается явлеется так сказать тоже чтоли втулкой под ключ см фото
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 12.03.15 22:47. Заголовок: psixilya
фотка где нижний крепеж (вилкой который) есть резиновое чёрное кольцо его крутишь и регулируешь тем самым отбой он щелкает когда крутишь сегодня поставил аморт доволен правда пока только посидел на нем и попрыгал так как нет пол мотора МОТ стал выше не сильно проваливается ,с подножки не падает и когда прыгаешь на нем, обратно под твою жопу подскакивает а не пропадает где то в общем надо тестить и настраивать а то что коротка пружина незнаю еще но я уже если что поглядывю на родную туда вкорячить)))да не реально на Моте пружину будет поджимать надо сымать только если или приспособу какую
Сообщение: 4630
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 13.03.15 08:02. Заголовок: Преднатяг это предва..
Преднатяг это предварительное сжатие пружины.
цитата:
фотка где нижний крепеж (вилкой который) есть резиновое чёрное кольцо его крутишь и регулируешь тем самым отбой он щелкает когда крутишь
Это похоже на регулировку высоты. Если не ошибаюсь. Отбой и сжатие это регулировка гидравлики аммортизатора, выполняется ввиде винтика под"-" рядом буквы S и H и стрелка, распологаются на нижней вилочке и сверху на корпусе. На фотках я не чего похожего не видел.
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 13.03.15 08:41. Заголовок: Я же написал Резинов..
Я же написал Резиновое кольцо (рифленое) которое идет сразу после упора на пружину и я его уже регулировал против часовой отбой жестче по часовой отбой мягче затягивал все на месте например для прикола затянул до упора по часовой прыгаешь на нем и он так туго проседает и медленнее а почасовой проседает как сток только отпрыгивает бодрее .В общем это кольцо цепляет там какой то механизм(своим внутренним диаметром) он щелкает из за счет этого как то внутри меняется давление газа или масла .А вы думаете что оно для красоты сделано максимум для чего могли его поставить как демпфер но он же не в зоне работы аморта.А длина самого аморта прекрасно видно и по фото вилка выкручивается из тела аморта и контрится черной тоненькой гайкой.А по поводу того что должно быть написано soft and hard это вы видели либо на амортах другой фирмы а если этой то инструкция приходит как я понял почти на все амортики одна и ты уже исходя из своего амортика выбираешь настройку .В моей инструкции есть например два типа затягивания пружины одной шайбой с конт болтиком шестигран ( как у меня) и просто двумя шайбами а так же есть регулировка гадравлики болтиком S H M но он под отвертку и он находится на так называемом рюкзачке а в нашем случае как я уже описал все за счет кольца черного и это тоже написано в инструкции которую я кстати накой то черт тоже перевел могу фото инструкции потом закинуть если не верите)))
Вот мот с новым амортером у меня по сравнению со старым стал выше ,хотя регулировку длины не трогал боюсь что если выкрутишь вилку длины то больше вероятность что она погнется в резьбе да и смысла пока нет задирать жопу все равно резину большую не поставишь из за маятника, есть смысл поднимать если только когда в переднюю подвеску полезу чтобы нивелировать мотоцикл и было правильное положения тела на нем а не как на спорт байке))
Отправлено: 13.03.15 11:18. Заголовок: Я стандартный нижний..
Я стандартный нижний болт крепления амортизатора заменил на более длинный и с гайкой. Нижняя вилка выполнена из аллюминиевого сплава и резьба в ней слабая(я её "случайно" сломал при монтаже). Если удлинить аморт то цепь будет тереть слайдер и маятник. Регулируется преднатяг пружины и отбой гидравлики(в описаниях на сайтах об этом нет ни слова). Вот открытая мною тема по данному амортизатору.
Сообщение: 4631
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 13.03.15 12:04. Заголовок: Хм. век учись:) перв..
Хм. век учись:) первый раз такую регулировку гидравлики вижу. Kadim.74 Тему твою видел но как-то не заострил внимание на регулировке, походу она сразу два параметра меняет.
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 13.03.15 12:35. Заголовок: я знаю как случайно)..
я знаю как случайно))) наверно крутил один(болт не попал в отверстие ) и шел не по резьбе и резьбу повредил а я с одной стороны лампой светил а с другой друг крутил))) уже привык к тому если что то плохо идет надо внимательно посмотреть но не прикладывать значительных усилий)
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 13.03.15 12:55. Заголовок: Kadim.74 не помнишь ..
Kadim.74 не помнишь у тебя резиновое кольцо на штоке амортизатора было( на хромированом) у меня просто есть оно и почему то по середине непоняточка в этом моменте. В твоей теме написано"3) ход амортизатора до демпфера на штоке 38мм" меня это тоже сначала смутило почему такой малый ход подвески но потом посмотрел на амортер ямахи которая под 170 кг весит и норм подвеска и понял что у него примерно столько же в общем как я понял то что мы видим шток это не весь его диапазон работы он еще внутри там прыгает))
Отправлено: 14.03.15 07:43. Заголовок: psixilya пишет: я з..
psixilya пишет:
цитата:
я знаю как случайно)))
Не люблю я силовой крепёж выполненный из аллюминия!!!! :) Тянул с моментом, который был на старом амортизаторе и аллюминий не выдержал(об этом я заранее подозревал и изначально купил длинный болт). Рекомендую запастись болтом таким, а ещё лучше поменять сразу-если резьбу "срежет" во время движения, то закнчится всё плачевно. psixilya пишет:
цитата:
тебя резиновое кольцо на штоке
это как раз и есть демпфер(чтобы при пробоях подвески не было жёсткого удара, а через эту резиновую хреновину происходило смягчение удара), если память мне не изменяет. Я сейчас в командировке и буду дома ой как нескоро. 38мм работы аморта это не говорит о том что подвеска работает тоже только на 38мм. Есть прогрессия и "плечо"(расстояния между"крепление амортизатора-ось маятника", "крепление амортизатора-ось колеса") которое и даёт увеличение хода подвески. Физика вешь серёзная!!!! :)
на сжатие аморта влияет но не особо сильно, гораздо сильнее влияет на то с какой скоростью аморт поднимает мотоцикл после сжатия. Очень удобная штука. Мне понравилось. По хорошему асфальту одни регулировки, заехал на бездорожье или захотелось немного попрыгать и т.д., делаешь другие за несколько кликов и становится прекрасно.
Kadim.74 пишет: [quote]` это как раз и есть демпфер(чтобы при пробоях подвески не было жёсткого удара, а через эту резиновую хреновину происходило смягчение удара), если память мне не изменяет. Я сейчас в командировке и буду дома ой как нескоро Нет что такое демфер я прекрасно знаю и понимаю у меня именно маленькое колечко на штоке при открытии упаковки я его обнаружил по середине штока кольцо обычное типа уплотнительного которое стоит например на болтике закачки(если это болтик закачки) просто я боюсь что оно у меня либо выскочило либо лишнее в общем заводской брак
спасибо BARS значит я не один с этим колечком если конечно ты не про демпфер))) Сколько уже ездишь на YSS как нравится ? дорабатывал ли перед ?мне кажется во всяком случае на моем моте будет не синхронная работа подвесок морду будет пробивать а зад норм как у тебя с этим?
Отправлено: 18.03.15 15:06. Заголовок: Проехал около 2-х ..
Проехал около 2-х тысяч,как работает нравится,но хотелось бы ход амортизатора побольше.На перед покупал пружины,здесь почитай http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000106-000-100-0 и в теме про "как сделать переднюю вилку более жесткой".Только это сейчас будет не дешево.
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 18.03.15 16:23. Заголовок: не хватает хода ??? ..
не хватает хода ??? как понять пробивает его или слишком узкий диапазон работы и либо жестко либо слишком мягко?Передние пружины стоковые не усиленные поставил я так понимаю?
Отправлено: 03.01.16 18:37. Заголовок: Добрый день, у меня ..
Добрый день, у меня на NX250 умер задний амморт, сопливил маслом месяц и кончился.
Насколько я понял аммортизатор не разборный, но есть план просверлить отверстие и залить вместо вытекшего масла ATFку и ездить доливая раз в месяц. Единственное, что, не знаю внутренней констркции амморта и не ясно в каком месте стверлить, т.к. там ещё должна быть полость для газа которую мне дырявить не надо.
Потерял пароль от старого аккаунта. Газ то вышел. но учитывя конструкцию моноаммортизаторов они спокойно могут работать и без газа, просто их карактеристики будут несколько хуже. Полноценный ремонт КМК невозможен, т.к. сам аммортизатор прсто завальцован, можно аккуратно развальцевать а потом заварить, но мне по моему это не слишком надёжно.
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 04.01.16 21:01. Заголовок: Str пишет: но учиты..
Str пишет:
цитата:
но учитывя конструкцию моноаммортизаторов они спокойно могут работать и без газа, просто их карактеристики будут несколько хуже.
"Несколько"... У меня старый аморт спустил газ в дороге. Ехал ещё 600км на пружине... Это точно не спокойная работа амморта. )) Вот и моя пятая точка это активно подтверждает.
Отправлено: 05.01.16 23:12. Заголовок: seledkin пишет: У м..
seledkin пишет:
цитата:
У меня старый аморт спустил газ в дороге.
Только что раскидал как мог, снял пружину с упоров, судя по тому, что аммортизатор продолжает пружинить с газом там всё в порядке, а вот масло вытекло через сальник штока.
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
Отправлено: 10.02.16 00:05. Заголовок: Удалось залить масло..
Удалось залить масло, и скорее всего амортизатор будет работать, но сальник безбожно сопливит, вероятно окончательно разбился отработав сезон на сухую. Эксперимент можно считать оконченым.
Отправлено: 26.02.16 20:49. Заголовок: народ честной, подск..
народ честной, подскажите - какое сечение прутка пружины на родном амортизаторе - 10 или 12 мм? достались мне обе, езжу на 10 и не знаю как должно быть, на гравийке как будто колесо спущено ощущение
Отправлено: 28.02.16 18:54. Заголовок: Три вида пружин на э..
Три типа пружин на этом аморте применяется(нашёл только отличие по цвету, а по характеристикам нет информации). Во всяком случае на том у которого имеется преднатяг пружины. 52401-KW3-701ZA 52401-KW3-701ZB 52401-KW3-681ZA На том который без регулировки встречалось два 52401-KW3-003ZC 52401-KW3-003ZB
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: РФ, Питер
Отправлено: 01.04.16 21:06. Заголовок: Всех приветствую! Из..
Всех приветствую! Изучил всю тему, но ответы на свои вопросы не нашел. Прошу помощи и подсказки! Мотоцикл зимовал в неотапливаемом гараже. Когда его достал после зимы все было ОК. Я проехал по гаражу несколько кругов, а на следующий день обнаружил под мотоциклом лужу. Как показал осмотр, капает с дренажной трубки заднего амортизатора. Капает маслянистая жидкость (видимо масло), а не вода. Для чего на заднем амортизаторе дренажная трубка? Правильно ли я понимаю, что течь масла из дренажной трубки свидетельствует об умирании заднего амортизатора? И как я понял тогда, решение проблемы только замена заднего амортизатора (либо китай, либо YSS)? Заранее спасибо за развернутые ответы.!
Пошло масло умирает манжет. Умельцы чинят амморты. Я за замену, на Дигриху прикупил YSS, ну нет доверия китаю Умрёт на Аксе тоже поменяю, ибо родной амморт не даёт ездить нормально.
Печалька. Спасибо. Нужно искать амортизатор тогда. Ну, с китайским calculator поможет, я думаю. А вот YSS что-то я пока не нашел. И сколько он будет стоить с сегодняшним курсом?
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: РФ, Питер
Отправлено: 10.04.16 03:10. Заголовок: Спасибо. В мотоганзу..
Спасибо. В мотоганзу уже писал. В наличии нет, под заказ специально не возят. Порекомендовали подписаться на оповещение о поступлении на склад, но прийдет он или нет не знают
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
Отправлено: 07.11.16 14:02. Заголовок: Ушатав очередной кит..
Ушатав очередной китайский амортизатор, начал искать ему замену, после некоторого колхозинга поставил амортизатор от днепра, но пружина оказалась крайне слабой.
Занявшись вопросом более серьёзно. Нашёл подходящие аморты от SV650 и GSR У последнего есть все регулировки и несколько более жёсткая пружина, но длинна на 5 мм меньше и маленький ход штока. У SV650 длинней на 5 мм от чего придётся заваривать старое отверстие и сверлить новое + подрезать крепление на амортизаторе. Из минусов 650- неразборный, нет регулировок кроме прелоада мягкая пружина~как на стокавом аксе(что не всегда минус но для хардкорных покатушек будет маловато) Из плюсов - неплохая работа гидравлики и на версиях после 2005 года ход амортизатора как на стоковом аксе. Цена от 30-60$ что не может не радовать.
Думаю из фото всё понятно. Старое отверстие лучше заварить если нужен максимальная высота/ход подвески. В новом нарезать резьбу, либо сквозной винт+гайка. Теоретически можно вставить и без переделок, просто сжав амортизатор, но каждый раз при полном ходе отбоя(прыжок например) он будет бить прогрессию которая вероятно со временем сломается. На последнем фото показано, что надо чуть-чуть обрезать центральную втулу, т.к она не влезает между косточек.
Сальник 12.5 х 39 х 5 Шток 12.5 Разбирается спиливанием завальцовки, собирается - вероятно сваркой. Рекомендую сразу аккуратно, в воде проварить китайский аморт если планируется ставить более жёсткую пружину либо активно использовать т.к. у меня саморазобрался на первой серьёзной покатушки при сильно затянутой пружине (стандартная пружина достаточно быстро проседает и в принципе мягка для прохватов по оффроаду)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет