Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.12.17 11:56. Заголовок: Подшипник в картере с основного вала. Подбираю аналоги. Вопросы
Нашёл один полудохлый подшипник в картере на mainshaft'е. Единственный для которого нужен "хитрый" съемник, т.к. он закрыт и с одной стороны глухо. 91005-KK0-003 Нужно бы сменить. Оригинал далеко, долго и достаточно дорого. Подшипник 6202 (35*15*11). NTN. закрытый только с одной (внутренней) стороны - вот это удивило. зачем? отверстие для масла там в картере есть. но выходит с внутренней стороны он закрыт и смазывается только с вала. маркировка - 6202 LUA (ну это материал заглушки) ещё выбито - TM8 по внутреннему кольцу. TM - это сталь со специальной обработкой. подшипников 6202 нормальных полно. ntn, koyo, skf, snr, timken. С одним уплотнительным кольцо редко в наличии, но можно взять с двумя. выковорить. и очистить от густой смазки. Внимание вопрос: А какой в нём тепловой зазор? Стандартный CN или всё-таки увеличенный C3? На ттр250 - стоит С3, на 2т многие подшипники тоже С3 (но там температуры). На ёбре C3 только подшипники коленвала и балансира, остальные нормальные. Вот сижу и думаю, стандартный он там или C3. Видимо C3 всё-таки. Хотя у нас водянка и масло "похолоднее". Помогите, кто знает.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.12.17 12:43. Заголовок: seledkin пишет: mai..
seledkin пишет: Это что такое?
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.17 15:28. Заголовок: первичный вал по ман..
первичный вал по мануалу.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.17 09:16. Заголовок: по ощущениям, при ка..
Посмотрел подшипники в магазине. Ручками. по ощущениям, при качании подшипника рукой всё-таки похоже, что зазор этого подшипника в норме. т.е. тепловой зазор CN. У подшипника c C2 люфт больше чем у стокового.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.17 10:14. Заголовок: seledkin пишет: Пос..
seledkin пишет: цитата: | Посмотрел подшипники в магазине. Ручками. |
| Руки это интересный инструмент, но я больше доверяю микрометру;штангелю и прочим средствам контроля. Не парься с этими зазорами, озадачся лучше чтобы не подделка была.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.17 10:45. Заголовок: griggs пишет: Руки ..
griggs пишет: цитата: | Руки это интересный инструмент, но я больше доверяю микрометру;штангелю и прочим средствам контроля. |
|
Я тоже. Но у меня нет инструмента, которым тепловые зазоры подшипников проверяют. )) цитата: | Не парься с этими зазорами, озадачся лучше чтобы не подделка была. |
|
Вот этим сейчас и озадачен. 2 крупные фирмы в городе, которые подшипниками торгуют. И у одних откровенный левак skf. ни чеков, ни инфы о поставщиках. А вот другие на мой вопрос - удивились и за сертификатами полезли.
|
|
|
|