On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.17 11:56. Заголовок: Подшипник в картере с основного вала. Подбираю аналоги. Вопросы


Нашёл один полудохлый подшипник в картере на mainshaft'е. Единственный для которого нужен "хитрый" съемник, т.к. он закрыт и с одной стороны глухо.

91005-KK0-003

Нужно бы сменить. Оригинал далеко, долго и достаточно дорого.
Подшипник 6202 (35*15*11).
NTN. закрытый только с одной (внутренней) стороны - вот это удивило. зачем? отверстие для масла там в картере есть. но выходит с внутренней стороны он закрыт и смазывается только с вала.
маркировка - 6202 LUA (ну это материал заглушки)
ещё выбито - TM8 по внутреннему кольцу. TM - это сталь со специальной обработкой.

подшипников 6202 нормальных полно. ntn, koyo, skf, snr, timken.
С одним уплотнительным кольцо редко в наличии, но можно взять с двумя. выковорить. и очистить от густой смазки.

Внимание вопрос: А какой в нём тепловой зазор?
Стандартный CN или всё-таки увеличенный C3?

На ттр250 - стоит С3, на 2т многие подшипники тоже С3 (но там температуры).
На ёбре C3 только подшипники коленвала и балансира, остальные нормальные.

Вот сижу и думаю, стандартный он там или C3. Видимо C3 всё-таки. Хотя у нас водянка и масло "похолоднее".
Помогите, кто знает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Moderator




Сообщение: 5252
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.17 12:43. Заголовок: seledkin пишет: mai..


seledkin пишет:

 цитата:
mainshaft'е

Это что такое?


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.17 15:28. Заголовок: первичный вал по ман..


первичный вал по мануалу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.17 09:16. Заголовок: по ощущениям, при ка..


Посмотрел подшипники в магазине. Ручками.
по ощущениям, при качании подшипника рукой всё-таки похоже, что зазор этого подшипника в норме. т.е. тепловой зазор CN.
У подшипника c C2 люфт больше чем у стокового.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5253
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.17 10:14. Заголовок: seledkin пишет: Пос..


seledkin пишет:

 цитата:
Посмотрел подшипники в магазине. Ручками.


Руки это интересный инструмент, но я больше доверяю микрометру;штангелю и прочим средствам контроля.
Не парься с этими зазорами, озадачся лучше чтобы не подделка была.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.17 10:45. Заголовок: griggs пишет: Руки ..


griggs пишет:

 цитата:
Руки это интересный инструмент, но я больше доверяю микрометру;штангелю и прочим средствам контроля.

Я тоже. Но у меня нет инструмента, которым тепловые зазоры подшипников проверяют. ))


 цитата:
Не парься с этими зазорами, озадачся лучше чтобы не подделка была.

Вот этим сейчас и озадачен. 2 крупные фирмы в городе, которые подшипниками торгуют. И у одних откровенный левак skf. ни чеков, ни инфы о поставщиках. А вот другие на мой вопрос - удивились и за сертификатами полезли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty