On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 10:14. Заголовок: Устранение разомкнутости рамы


На djebel форуме случайно наткнулся на пост rjawiy по поводу доработки рамы какими-то трубами для устранения разомкнутости. Кто что об этом знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4778
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 14:15. Заголовок: Вот ТуТрешили эту пр..


Вот ТуТрешили эту проблему.
А чем тебе мешает разомкнутость?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 14:53. Заголовок: То есть, установка д..


То есть, установка дуг решит проблему?
При приземлениях после прыжков и более-менее быстрой езде по волнообразной поверхности есть ощущение, что рама как будто немного складывается. Вот и подумал, что проблема в этом.
Проставки в амморте и вилке стоят если что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 16:00. Заголовок: Дополню: Уже понял, ..


Дополню:
Уже понял, что разомкнутость имеется в виду внизу, под двигателем, и дуги эту проблему решают. А у меня, кажется, что нагрузку не держит в районе крепления траверсы к раме. Может там что-то раскрутиться или появиться выработка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4779
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 17:18. Заголовок: Rastak Если внимател..


Rastak Если внимательно смотрел то основа дуг, это 16мм пруток который замыкает раму снизу.
Rastak пишет:

 цитата:
При приземлениях после прыжков и более-менее быстрой езде по волнообразной поверхности есть ощущение, что рама как будто немного складывается.


Хех дядько, ну не разу не кросс Акс, подвески как не пили неочём, вилка на скручивание слабая, амморт задний для быстрой езды не приспособлен.
Его только менять и вилку тоже.
Подшипники колонки можно проверить, если бы рама не держала то сломалась бы нафиг или погнулась.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 18:22. Заголовок: griggs Эт понятно, ..


griggs
Эт понятно, а кросс не приспособлен для езды по городу. А хочется универсально чтоб - и попрыгать чуть-чуть, и подубасить немного, и, при необходимости, немного по городу и по трассе прохватить.

Замена амморта в первоочередных планах. Думаю, вот, YSS хватит? Или нужно подбирать что-то посерьезнее с кроссовых или хард-энудро?
Потом думаю маятник от Degree поискать, а после заняться заменой вилки и колес. Кстати, к вилке пока нареканий нет.
Но это, думаю, планы на зиму.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4780
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 19:01. Заголовок: Rastak пишет: А хоч..


Rastak пишет:

 цитата:
А хочется универсально

Получается в результате везде никак.
Акс отличный мотик для города, безкамерная резина, вертлявый, прочные литые диски, мягкий диванчик.
Но в лесах вертлявость досаждает, раскачивает его на родной подвеске, пластик при падениях и встречах с деревьями страдает сильно.
Я за четыре года устал чинить обвес.
Если и есть мотик универсальный то это DRZ-400, и по городу прёт и узкий, в лесах тоже не пасует, всего то второй комплект резины и звёзд.
От нормальных мотов амморт проблема ставить, только от XR и им подобным но ход сильно не увеличится, а для прыжков это важно.
Длинна аморта от DRZ-400 450мм, а Аксовского 310мм как его поставить без серьёзной переделки?
Rastak пишет:

 цитата:
Кстати, к вилке пока нареканий нет.


Походу ты не прыгаешь и быстро по пересечёнке не ездишь, если сток тебя устраивает.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 19:27. Заголовок: Автор, ты реально за..


Автор, ты реально занялся ерундой ПОЛНЕЙШЕЙ!!!!
Начитался чего-то и .... прёт тебя!!!
Уж извини за моё частное мнение!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 19:48. Заголовок: griggs ну прыгал на ..


griggs ну прыгал на кроссовой трассе пару раз и понял, что с такой задней подвеской ничем хорошим эти прыжки не закончатся. Dr-z может быть и хорош. Но у меня основная проблема - рост 167 см. Акс этим и нравится - высотой по седлу, двигателем и ресурсом. Пластик, кстати, тоже менять собираюсь. У Superdens в теме подсмотрел. От Xra амморт станет без доработок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 20:23. Заголовок: Для DRZ 167 - вообще..


Для DRZ 167 - вообще не проблема. Занижается немного как линками, так и низким седлом. Всё есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 20:37. Заголовок: Для себя вижу альтер..


Для себя вижу альтернативу аксу - yamaha wr250r. Но это уже другой ценовой диапазон и, опять же, высота по седлу. Хотя, за эти деньги уже можно Ктм взять. Фана в разы больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4781
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 21:38. Заголовок: Rastak пишет: yamah..


Rastak пишет:

 цитата:
yamaha wr250r

Это не альтернатива, а другой мот.
Если тянет кросс, то и кросач купи, для начала 125 2т стессно, получишь фана выше крыши+ вес кстати и цена не сильно укусит, но обслуживание и ремонт чаще.
Ктм дорого в ремонте и покупке, люди меняют их на хонду срф250-450.
Пы.СЫ. Раньше я тоже думал что переделать мот (Акса) проще, но со временем понимаешь что переделки набегают, а возможности мота не сильно растут, и мотора для интерессных горок как не старайся не хватает, хорошую канаву газом не перепрыгнеш, ну и всяко разное набегает.
Как только позволят средства, продам Дигри добавлю и Дрезину Ешку, я её попробовал этим летом, показалась лутше и приятней чем вр450(имхо) и ресурс есть и з/ч валом.
А рост проблемма временная, как навык ездить наработаешь то ноги редко на земле бывают.
А КТМ у нас только 2 осталось в окружении 450ехс и 250ех мелькает фрирайд но редко.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 22:01. Заголовок: Wr250r в принципе то..


Wr250r в принципе тот же акс, только современнее и больше заточен под бездор. Тот же дуал спорт, 30 лс, есть даже мотард х-версия.
О кроссе думал, но гонять по кросс трассе не зацепило совсем, только прыгать понравилось. А так, хочется иногда прохватить в эндуро дальняк 100-200 км в одну сторону по грунту. По городу консерва есть, но иногда она в ремонте бывает, иногда бывает жена на ней по своим делам. Отсюда и желание сделать Акса универсальным. Жесткую подвеску в городе я переживу. Резина спереди стоит митас е-09, которая и по асфальту норм и на бездоре не пасует. При заднем 18 можно будет ее и назад поставить. 12-я звезда от ИксЭра чуть-чуть решила проблему отсутствия низов и не особо забрала динамики на асфальте. Посмотрим. Может и поменяю аксика раньше, чем переделаю. Но пока мысли в стоону доработки того, что имею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 22:03. Заголовок: По поводу мотора, на..


По поводу мотора, начитался отзывов эндуристов, что 400ки и 450ки это скучно. Все горки берутся очень легко за счет мощности мотора. И, типа, многие возвращаются к 250, т.к. сложнее и интереснее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 622
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - ???
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 08:18. Заголовок: Rastak есть такое де..


Rastak есть такое дело, катал на drz-те своем, высокий был, ноги ставил на землю когда останавливался, а останавливаться не хотелось, так ведь 49л.с. на 115кг. веса мокрого)) Е-шка чуть тяжелее 120-125 но есть электростартер можно остановиться покурить и вновь в бой. АХ-1 больше для города и небольших до 400км путешествий, хотя ))

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 12:12. Заголовок: griggs Вопрос, как к..


griggs Вопрос, как к опытному, как думаешь, какой максимальной длинны можно впихнуть амморт без глобальных переделок? Сейчас подвернулся амморт 360 мм длинной, со всеми регулировками и ходом 270.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4788
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.15 11:28. Заголовок: У аммортов нет хода ..


У аммортов нет хода штока 260, 260 это ход подвески.
Я с аммортами не заморачивался сильно, но 360 думаю запхнуть можно 40мм разница не большая.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.15 12:45. Заголовок: griggs , да, неправи..


griggs , да, неправильно выразился. 260 это ход подвески мота с которого он снят.
В общем, пришел к выводу, что начинать лучше с замены маятника с прогрессией, а потом уже подбирать амморт.
Сейчас есть вариант в продаже с кроссача Suzuki RMZ. Что там нужно померять, чтобы понять станет ли?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4790
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 15:49. Заголовок: Крепежи верхний и ни..


Крепежи верхний и нижний, сравни, если бачёк амморта не сьёмный то может не влезть в раму.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 16:04. Заголовок: griggs Я маятник име..


griggs Я маятник имел в виду, а не аморт. А вообще, вариантов начало вырисовываться несколько. При чем комплектами: маятник+прогрессия+амморт. Длина аммортов 360-380 мм, ходы подвесок 260-280, все регулировки. Бюджеты около 150-200 долларов за комплект (не так много). Как остановлюсь на чем-то конкретном - отпишусь.
Кстати, кроссачи, все-таки, отбросил. У них у всех амморты длинее 40 см, не хочу экспериментировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 14:05. Заголовок: griggs Если я не оши..


griggs Если я не ошибаюсь, у Вас в семье есть и AX-1 и XR250. Есть возможность сравнить маятники визуально? Подвернулась задняя подвеска от XR-a - маятник, прогрессия и амморт. Думаю, станет ли.

З.Ы. Передняя вилка, кстати, от КТМа SX300 случайно подвернулась по хорошей цене. Взял. Теперь жду колесо с оськой и тормозом из Польши и будем ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4814
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 22:14. Заголовок: Если не забуду в суб..


Если не забуду в субботу гляну.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.16 13:40. Заголовок: Ну, в общем-то, моя ..


Ну, в общем-то, моя история с переделками Акса закончилась, по ходу. Получилось все так, как и писал griggs. Поставил на нормальные подвески - теперь двигателя не хватает. Отказываюсь от городской эксплуатации в пользу хардовых аппаратов. Акс выставил на продажу.
Если кому интересно, что было сделано:
- Передняя вилка с траверсами, колесо и тормоз от КТМ SX 300 1995г. Вилка-перевертыш с регулировками сжатия и отбоя.
- Задний аммортизатор от XLR 250 c регулировкой сжатия, отбоя, преднатяга. Амморт предаварительно был укорочен с 38 до 33 см.
- Заднее колесо от Доминатора 650 стало в родной маятник, пришлось немного сточить ступицу по ширине.






Сейчас есть предложение поставить более производительный карб с XR650 и прямоток. Но не уверен, что это решит мою проблему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.16 17:35. Заголовок: Закончились мучения ..


Закончились мучения Акса. Продал. Купил 2т CRM 250. Обкатать, правда, еще не успел толком. Самое стремное после 4т - двигателем не тормозит)
Кому интересно - так выглядел Акс по окончанию всех переделок, фото перед продажей:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5122
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 10:21. Заголовок: Сколько ещё лишнего ..


Сколько ещё лишнего на нём
Был АХ-1, а превратился в китайца

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 13:20. Заголовок: Ну, китайские там то..


Ну, китайские там только чулки на вилку, морда и прикуриватель)
Лишнего?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5123
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 19:15. Заголовок: Стопарь, поворотники..


Стопарь, поворотники зачем?
Вид внешний закос китайца под пианино. (Не хотел ни разу задеть).
С голой клеткой на камнях стрёмно.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.16 13:01. Заголовок: Ну да, закос под ВРк..


Ну да, закос под ВРку есть)
Стоп и поворотники не снимал, т.к. до мест покатух по городу своим ходом передвигался, а это личная безопасность.
Листом защиты не успел обзавестись. Пусть этим уже новый хозяин занимается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.18 15:52. Заголовок: Rastak , я счастливы..


Rastak , я счастливый новый хозяин АХа! Имеется пара вопросов по проделанной модернизации. Если не влом - кинь пожалуйста номер телефона или эл.адрес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty