Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.07.15 10:14. Заголовок: Устранение разомкнутости рамы
На djebel форуме случайно наткнулся на пост rjawiy по поводу доработки рамы какими-то трубами для устранения разомкнутости. Кто что об этом знает?
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 14:15. Заголовок: Вот ТуТрешили эту пр..
Вот ТуТрешили эту проблему. А чем тебе мешает разомкнутость?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 14:53. Заголовок: То есть, установка д..
То есть, установка дуг решит проблему? При приземлениях после прыжков и более-менее быстрой езде по волнообразной поверхности есть ощущение, что рама как будто немного складывается. Вот и подумал, что проблема в этом. Проставки в амморте и вилке стоят если что.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 16:00. Заголовок: Дополню: Уже понял, ..
Дополню: Уже понял, что разомкнутость имеется в виду внизу, под двигателем, и дуги эту проблему решают. А у меня, кажется, что нагрузку не держит в районе крепления траверсы к раме. Может там что-то раскрутиться или появиться выработка?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 17:18. Заголовок: Rastak Если внимател..
Rastak Если внимательно смотрел то основа дуг, это 16мм пруток который замыкает раму снизу. Rastak пишет: цитата: | При приземлениях после прыжков и более-менее быстрой езде по волнообразной поверхности есть ощущение, что рама как будто немного складывается. |
| Хех дядько, ну не разу не кросс Акс, подвески как не пили неочём, вилка на скручивание слабая, амморт задний для быстрой езды не приспособлен. Его только менять и вилку тоже. Подшипники колонки можно проверить, если бы рама не держала то сломалась бы нафиг или погнулась.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 18:22. Заголовок: griggs Эт понятно, ..
griggs Эт понятно, а кросс не приспособлен для езды по городу. А хочется универсально чтоб - и попрыгать чуть-чуть, и подубасить немного, и, при необходимости, немного по городу и по трассе прохватить. Замена амморта в первоочередных планах. Думаю, вот, YSS хватит? Или нужно подбирать что-то посерьезнее с кроссовых или хард-энудро? Потом думаю маятник от Degree поискать, а после заняться заменой вилки и колес. Кстати, к вилке пока нареканий нет. Но это, думаю, планы на зиму.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 19:01. Заголовок: Rastak пишет: А хоч..
Rastak пишет: Получается в результате везде никак. Акс отличный мотик для города, безкамерная резина, вертлявый, прочные литые диски, мягкий диванчик. Но в лесах вертлявость досаждает, раскачивает его на родной подвеске, пластик при падениях и встречах с деревьями страдает сильно. Я за четыре года устал чинить обвес. Если и есть мотик универсальный то это DRZ-400, и по городу прёт и узкий, в лесах тоже не пасует, всего то второй комплект резины и звёзд. От нормальных мотов амморт проблема ставить, только от XR и им подобным но ход сильно не увеличится, а для прыжков это важно. Длинна аморта от DRZ-400 450мм, а Аксовского 310мм как его поставить без серьёзной переделки? Rastak пишет: цитата: | Кстати, к вилке пока нареканий нет. |
| Походу ты не прыгаешь и быстро по пересечёнке не ездишь, если сток тебя устраивает.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 19:27. Заголовок: Автор, ты реально за..
Автор, ты реально занялся ерундой ПОЛНЕЙШЕЙ!!!! Начитался чего-то и .... прёт тебя!!! Уж извини за моё частное мнение!!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 19:48. Заголовок: griggs ну прыгал на ..
griggs ну прыгал на кроссовой трассе пару раз и понял, что с такой задней подвеской ничем хорошим эти прыжки не закончатся. Dr-z может быть и хорош. Но у меня основная проблема - рост 167 см. Акс этим и нравится - высотой по седлу, двигателем и ресурсом. Пластик, кстати, тоже менять собираюсь. У Superdens в теме подсмотрел. От Xra амморт станет без доработок?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 20:23. Заголовок: Для DRZ 167 - вообще..
Для DRZ 167 - вообще не проблема. Занижается немного как линками, так и низким седлом. Всё есть.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 20:37. Заголовок: Для себя вижу альтер..
Для себя вижу альтернативу аксу - yamaha wr250r. Но это уже другой ценовой диапазон и, опять же, высота по седлу. Хотя, за эти деньги уже можно Ктм взять. Фана в разы больше
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 21:38. Заголовок: Rastak пишет: yamah..
Rastak пишет: Это не альтернатива, а другой мот. Если тянет кросс, то и кросач купи, для начала 125 2т стессно, получишь фана выше крыши+ вес кстати и цена не сильно укусит, но обслуживание и ремонт чаще. Ктм дорого в ремонте и покупке, люди меняют их на хонду срф250-450. Пы.СЫ. Раньше я тоже думал что переделать мот (Акса) проще, но со временем понимаешь что переделки набегают, а возможности мота не сильно растут, и мотора для интерессных горок как не старайся не хватает, хорошую канаву газом не перепрыгнеш, ну и всяко разное набегает. Как только позволят средства, продам Дигри добавлю и Дрезину Ешку, я её попробовал этим летом, показалась лутше и приятней чем вр450(имхо) и ресурс есть и з/ч валом. А рост проблемма временная, как навык ездить наработаешь то ноги редко на земле бывают. А КТМ у нас только 2 осталось в окружении 450ехс и 250ех мелькает фрирайд но редко.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 22:01. Заголовок: Wr250r в принципе то..
Wr250r в принципе тот же акс, только современнее и больше заточен под бездор. Тот же дуал спорт, 30 лс, есть даже мотард х-версия. О кроссе думал, но гонять по кросс трассе не зацепило совсем, только прыгать понравилось. А так, хочется иногда прохватить в эндуро дальняк 100-200 км в одну сторону по грунту. По городу консерва есть, но иногда она в ремонте бывает, иногда бывает жена на ней по своим делам. Отсюда и желание сделать Акса универсальным. Жесткую подвеску в городе я переживу. Резина спереди стоит митас е-09, которая и по асфальту норм и на бездоре не пасует. При заднем 18 можно будет ее и назад поставить. 12-я звезда от ИксЭра чуть-чуть решила проблему отсутствия низов и не особо забрала динамики на асфальте. Посмотрим. Может и поменяю аксика раньше, чем переделаю. Но пока мысли в стоону доработки того, что имею.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.15 22:03. Заголовок: По поводу мотора, на..
По поводу мотора, начитался отзывов эндуристов, что 400ки и 450ки это скучно. Все горки берутся очень легко за счет мощности мотора. И, типа, многие возвращаются к 250, т.к. сложнее и интереснее
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.15 08:18. Заголовок: Rastak есть такое де..
Rastak есть такое дело, катал на drz-те своем, высокий был, ноги ставил на землю когда останавливался, а останавливаться не хотелось, так ведь 49л.с. на 115кг. веса мокрого)) Е-шка чуть тяжелее 120-125 но есть электростартер можно остановиться покурить и вновь в бой. АХ-1 больше для города и небольших до 400км путешествий, хотя ))
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.15 12:12. Заголовок: griggs Вопрос, как к..
griggs Вопрос, как к опытному, как думаешь, какой максимальной длинны можно впихнуть амморт без глобальных переделок? Сейчас подвернулся амморт 360 мм длинной, со всеми регулировками и ходом 270.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.15 11:28. Заголовок: У аммортов нет хода ..
У аммортов нет хода штока 260, 260 это ход подвески. Я с аммортами не заморачивался сильно, но 360 думаю запхнуть можно 40мм разница не большая.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.15 12:45. Заголовок: griggs , да, неправи..
griggs , да, неправильно выразился. 260 это ход подвески мота с которого он снят. В общем, пришел к выводу, что начинать лучше с замены маятника с прогрессией, а потом уже подбирать амморт. Сейчас есть вариант в продаже с кроссача Suzuki RMZ. Что там нужно померять, чтобы понять станет ли?
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.15 15:49. Заголовок: Крепежи верхний и ни..
Крепежи верхний и нижний, сравни, если бачёк амморта не сьёмный то может не влезть в раму.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.15 16:04. Заголовок: griggs Я маятник име..
griggs Я маятник имел в виду, а не аморт. А вообще, вариантов начало вырисовываться несколько. При чем комплектами: маятник+прогрессия+амморт. Длина аммортов 360-380 мм, ходы подвесок 260-280, все регулировки. Бюджеты около 150-200 долларов за комплект (не так много). Как остановлюсь на чем-то конкретном - отпишусь. Кстати, кроссачи, все-таки, отбросил. У них у всех амморты длинее 40 см, не хочу экспериментировать.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.15 14:05. Заголовок: griggs Если я не оши..
griggs Если я не ошибаюсь, у Вас в семье есть и AX-1 и XR250. Есть возможность сравнить маятники визуально? Подвернулась задняя подвеска от XR-a - маятник, прогрессия и амморт. Думаю, станет ли. З.Ы. Передняя вилка, кстати, от КТМа SX300 случайно подвернулась по хорошей цене. Взял. Теперь жду колесо с оськой и тормозом из Польши и будем ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.15 22:14. Заголовок: Если не забуду в суб..
Если не забуду в субботу гляну.
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.16 13:40. Заголовок: Ну, в общем-то, моя ..
Ну, в общем-то, моя история с переделками Акса закончилась, по ходу. Получилось все так, как и писал griggs. Поставил на нормальные подвески - теперь двигателя не хватает. Отказываюсь от городской эксплуатации в пользу хардовых аппаратов. Акс выставил на продажу. Если кому интересно, что было сделано: - Передняя вилка с траверсами, колесо и тормоз от КТМ SX 300 1995г. Вилка-перевертыш с регулировками сжатия и отбоя. - Задний аммортизатор от XLR 250 c регулировкой сжатия, отбоя, преднатяга. Амморт предаварительно был укорочен с 38 до 33 см. - Заднее колесо от Доминатора 650 стало в родной маятник, пришлось немного сточить ступицу по ширине. Сейчас есть предложение поставить более производительный карб с XR650 и прямоток. Но не уверен, что это решит мою проблему.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.16 17:35. Заголовок: Закончились мучения ..
Закончились мучения Акса. Продал. Купил 2т CRM 250. Обкатать, правда, еще не успел толком. Самое стремное после 4т - двигателем не тормозит) Кому интересно - так выглядел Акс по окончанию всех переделок, фото перед продажей:
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.16 10:21. Заголовок: Сколько ещё лишнего ..
Сколько ещё лишнего на нём Был АХ-1, а превратился в китайца
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.16 13:20. Заголовок: Ну, китайские там то..
Ну, китайские там только чулки на вилку, морда и прикуриватель) Лишнего?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.16 19:15. Заголовок: Стопарь, поворотники..
Стопарь, поворотники зачем? Вид внешний закос китайца под пианино. (Не хотел ни разу задеть). С голой клеткой на камнях стрёмно.
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.16 13:01. Заголовок: Ну да, закос под ВРк..
Ну да, закос под ВРку есть) Стоп и поворотники не снимал, т.к. до мест покатух по городу своим ходом передвигался, а это личная безопасность. Листом защиты не успел обзавестись. Пусть этим уже новый хозяин занимается.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.02.18 15:52. Заголовок: Rastak , я счастливы..
Rastak , я счастливый новый хозяин АХа! Имеется пара вопросов по проделанной модернизации. Если не влом - кинь пожалуйста номер телефона или эл.адрес.
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|