Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.08.10 06:39. Заголовок: Фары
Хочу взять АХ-1, читаю отзывы. Пишут фары очень тусклые, прямо как габариты, а я довольно часто буду кататься ночью и не по асфальту. Подскажите, как можно сделать их поярче, и мб кто то уже занимался такого рода улучшайзингом? Может лампы какие помощнее?? И хотелось бы увидеть фотографии с ночных покатушек или типа того с включеными фарами, мб есть такие у кого, потому что гугл не айс?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.08.10 06:42. Заголовок: SnikerS Не тормози ..
SnikerS Не тормози слопай шоколадку, и покури форум, тема фар уже обсуждалась. SnikerS пишет: цитата: | мб есть такие у кого, потому что гугл не айс? |
| А это переведи
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.10 08:12. Заголовок: вот один вариант реш..
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.10 19:10. Заголовок: по мне- буду всем со..
по мне- буду всем советовать все-таки третий вариант, как оптимал. мой вариант больше подходит тем, кто 99 % времени ездит без пассажира, и недешевый нифига... одна линза светит очень и очень хорошо, даже на галогене! (никак я до ламп ксеноновых не доберусь).
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.10 07:57. Заголовок: Пахмен, а причем тут..
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.10 17:27. Заголовок: Jibs, при том, что у..
Jibs, при том, что у меня не предусмотрена регулировка по высоте. и с пассажиром получается зенитное орудие у тебя ксенон? и вообще, какие модули?
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.10 01:07. Заголовок: у меня как у Griggs...
у меня как у Griggs. Ближний ксенон в галогеновом модуле, дальний обычная галогенка. На моем тоже если ехать с пассажиром - освещает ВСЕ
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.10 06:34. Заголовок: Jibs пишет: На моем..
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.10 14:18. Заголовок: Поэтому езжу один :)..
Поэтому езжу один :) на самом деле не столько встречным, сколько попутным по зеркалам.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.08.10
|
|
Отправлено: 10.08.10 15:40. Заголовок: griggs пишет: Пере..
griggs пишет: Это типа есть ли у кого фото или видео с включенными фарами ночью, ибо нигде не нашел (в гугле по крайней мере) Спасибо, буду пробовать наверное третий вариант... И ещё вопросик не в тему.. Через дня два поеду смотреть мотики, на что первостепенно обращать внимание, где в аксиков основные проблемы? Ибо сезон заканчивается, хочу перед учебой хотяб недельки две покататься без гемора...
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.10 16:04. Заголовок: Если движок заводитс..
Если движок заводится - то 2 недельки покатаешься без гемора... а потом к знаниям, будет не до катания если серьезно - полазий по форуму, обсуждалось это не раз... лично я врожденных проблем у Аха не припомню...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.08.10
|
|
Отправлено: 12.08.10 18:47. Заголовок: Народ, может кто пом..
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.10 06:53. Заголовок: Ну первый косяк виде..
Ну первый косяк виден сразу ПРОБЕГ!!! 3 владельца и 7600
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.08.10
|
|
Отправлено: 13.08.10 11:02. Заголовок: Вот вот. К тому же о..
Вот вот. К тому же одним из владельцев являлся ребенок, вернее ребенок ездил, потому мот коцаный (как мне сказал продавец)... Если он падал значит наверняка повредил чтонить из техники... Вот и боюсь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.08.10 11:58. Заголовок: Пробег роли не играе..
Пробег роли не играет. На моем было 19, и сейчас 19 :) Надо смотреть/слушать. Если долго в РФ, обрати внимание на задний амморт. Это дорогая штука. Если нет посторонних звуков в двигателе, можешь брать - все остальное расходники: сальники вилки/колодки/цепь/звезды/резина/фильтры - меняется со временем. Ну, а заводил, я надеюсь, ты его на холодную. :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.08.10 12:00. Заголовок: П.С. Света в Москве ..
П.С. Света в Москве достаточно, даже в глухом дворе ахового света вполне хватит. А вот глухой ночью на лесной трассе - это да :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.08.10
|
|
Отправлено: 13.08.10 18:07. Заголовок: Я не в Москве буду е..
Я не в Москве буду ездить Заводил теплым - на нем приехали (правда без номеров, на снятом с учета) ДУмаю лучше погемороиться с этим и взять его за 55-60 кусков либо взять нулевый, только из японии, за 85?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.08.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 12:34. Заголовок: С битым пластиком вч..
С битым пластиком вчера забрали. Я опоздал... Остался только вариант в PRAR, кто нибудь знает, им можно доверять?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 14:50. Заголовок: Доверять нельзя нико..
Доверять нельзя никому. У меня в ПТС написано, что АХ весит 180 кг, в нем 45 лошадей и он 94 года :) и пробег 19 тыщ :) реально совсем другие цифры. Надо смотреть состояние. Состояние двигателя у моего - идеальное в квадрате. Слушал недавно купленный в салоне - клац клац клац - ГРМ пора менять :)
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 15:15. Заголовок: У меня в ПТС тоже 45..
У меня в ПТС тоже 45 лошадей нарисовали ушлепки Соответственно и налоги начисляют по самой дорогой ставке
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.10 15:08. Заголовок: Переделал в выходные..
Переделал в выходные крепления фар. Сначала сделал на штатных винтах (которые были в комплекте с фарами). Думал что будет удобно подрегулировать... Хрена лысого :) задолбался с ними. Они длинные, бестолковые. Упираются в ветровик с одной стороны и в железку с другой... Плюс нормально не затянуть, отлетают эти пластиковые крепления... После того как очередной раз отлетела - плюнул и закрепил все обычными винтами. Посему совет всем - выкидывайте сразу штатные винты и крепите нашими М6 :) p.s. пару дней пришлось поездить с родными фарами. Ужаснах, пришлось в дождь катать. На неосвещенной трассе что ближний что дальний - хоть трость доставай.
|
|
|
|