On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 18:35. Заголовок: Кто-нибудь поднимал лапку заднего тормоза? Как?


Ну в мануале NX-250 понятно этого нет. Дисковые тормоза и устроено по другому.
Собственно покатав в кроссовых ботах и взяв пору уроков у мотокроссмена. Понял, что нужно поднять лапку заднего тормоза. Для "бездорожной" езды полусидя/стоя - она слишком низко расположена. Алексей (мотокроссмен который) только подтвердил эту мысль. (Он кстати когда на AX-ке поездил в карьере по песочку. Чёрт, я понял что AX может. Ну всё-таки чемпион России по мотокроссу не зря. сорри за лирику).

Так вот: Кто-нибудь её поднимал? Лапку тормоза? Вроде регулировочная гайка там есть, но это-же свободный ход, как я понял.
В общем просветите пожалуйста. Кто делал.
не новую же лапку варить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 18:49. Заголовок: Можно регулировать, ..


Можно регулировать, изменяя "длину вылета" штока, который давит на поршень. Вынь штифт и выкрути до конца этот шток. Я наоборот пытался опустить, ибо тормозить сидя не очень удобно, приходится мысок задирать.
И это... на аксе в стойке не удобно ездить, если ты нормального роста то приходится раком стоять :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 19:11. Заголовок: )) я не нормального ..


)) я не нормального роста. 163см. Так что не совсем раком полураком
Конечно не так удобно, но может буду ещё проставку на руль делать (как у griggs'a).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 20:20. Заголовок: дело хозяйское, но м..


дело хозяйское, но мопед не для кросса. Он расчитан чтобы сидя на жопе ездить.
А с твоим ростом можно и так. Чуть ноги в коленях согнуть и самое то.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty