Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.11 12:33. Заголовок: Переключатели на руле
Привет всем участникам этого форума! Буквально дней десять назад купил AX-1 89-го года. Это мой первый байк такого формата, поэтому не судите строго за наивные вопросы. Немного о себе для полноты картины. Уже второй год живу в ЮВА, последние 8 месяцев в Камбодже в курортном городке Сиануквилль. AX-1 практически идеально подходит к местным условиям. Мощности и проходимости для начинающего более чем предостаточно. Гоняю, не нарадуюсь ... Но вот обнаружил в левой части руля два переключателя (не считая переключателя поворотников и гудка). Тот, который ближе, имеет функцию залипания. Второй - нет. Если не сложно, объясните, пожалуйста, для чего они предназначены. Еще вопрос ... Где-то вычитал (возможно даже на этом форуме) как нужно проверять уровень масла. Ставим байк вертикально, заводим на холостых на 5 минут, глушим, даем постоять минуту и смотрим на щуп. Если уровень масла в пределах специальных отметок на щупе, то все в порядке. Правильно ли так проверять или нет? Подозреваю, что с запчастями для AX-1 в России не очень хорошо, а вот в Камбодже с этим нет совершенно никаких проблем. Сразу после покупки пришлось менять цепь и звездочки, сделали за 2 часа, стоило все удовольствие вместе с работой 65$, заказывать детали разумеется не понадобилось. )) Может быть, я бы мог кому-нибудь помочь в этом плане - пересылать в Россию какие-то детали. Только, увы, совершенно не разбираюсь в железе ...
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 12:37. Заголовок: Эта :sm33: кхм. Мне..
Эта кхм. Мне кажется или пошло массовое переселение русских в Камбоджу?
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 12:43. Заголовок: Lake пишет: Но вот ..
Lake пишет: цитата: | Но вот обнаружил в левой части руля два переключателя (не считая переключателя поворотников и гудка). Тот, который ближе, имеет функцию залипания. Второй - нет. Если не сложно, объясните, пожалуйста, для чего они предназначены. |
| С функцией залипания это фары дальний-ближний, ну и рычажок пускового обогатителя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 25.11.11 14:19. Заголовок: Так, уже легче )) А ..
Так, уже легче )) А для чего рычажок пускового обогатителя? С Андреем и Олегом знаком лично. Массового переселения в Камбоджу нет, есть вялотекущее. Как ни странно это звучит для тех, кто не мыслит себя вне России, жизнь в Камбодже никак не хуже чем в России, во многих смыслах )). Понятное дело, влезть здесь в распил иностранцу нет никакой возможности, поэтому в Камбоджу переселяются те, что попроще, которым без надобности сортир из золота и тп. Сорри за офтоп ... Еще нубские вопросы. 1. Слева под баком есть переключатель: "вверх" - когда топлива достаточно, "вниз" - когда топливо заканчивается и мотор начинает захлебываться. А среднее-горизонтальное для чего? 2. Ночью штатной оптики явно недостаточно, хорошо если метров на 20 освещает. Приходится сильно ограничиваться в скорости. Есть ли у кого-нибудь опыт использования более мощных ламп? Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 15:18. Заголовок: Да уж вопросы действ..
Да уж вопросы действительно нубские. 1. Горизонтальное положение - кран закрыт. 2. На форуме куча тем про доработку и замену фар. Но вы, видать, ленивы... У вас там в Камбодже мотоциклетный тур. бизнес, что ли?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 25.11.11 16:33. Заголовок: 1. Спасибо! 2. Озада..
1. Спасибо! 2. Озадачу кхмеров, не должно это дорого стоить. Живу я тут ... )))
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 19:42. Заголовок: Lake пишет: Подозре..
Lake пишет: цитата: | Подозреваю, что с запчастями для AX-1 в России не очень хорошо, а вот в Камбодже с этим нет совершенно никаких проблем. |
| Резина есть штатная? Dunlop K460 или Bridgestone TW40 размера 120/90-16 ? С цепью и звездами у нас тоже никаких проблем. :)
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 19:48. Заголовок: У меня друг недавно ..
У меня друг недавно был в Камбодже, говорит: зашел в мотосалон, где продаются японские мотоциклы, и чуть не заревел- какие там цены! Там новый стоит столько же- сколько у нас 20-ти летний
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 22:08. Заголовок: Lake пишет: А для ..
Lake пишет: цитата: | А для чего рычажок пускового обогатителя? |
| Дык для пуска холодного мотора Хотя в Камбодже тепло наверно круглый год, поэтому не актуально.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.11 11:29. Заголовок: Lake пишет: Может б..
Lake пишет: цитата: | Может быть, я бы мог кому-нибудь помочь в этом плане - пересылать в Россию какие-то детали. Только, увы, совершенно не разбираюсь в железе ... |
| а сколько будет стоить один кило из Камбоджи- есть уже опыт пересылки в Россию?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 26.11.11 11:52. Заголовок: Попробую узнать, опы..
Попробую узнать, опыта нет. В Камбодже бывают прохладные вечера, температура опускается до +20 ... ))) 22-х летнего коня купил за 1к, дохлый аккумулятор, передние тормоза закончились, звездочки и цепь уже поменял, жрет масло, возможно придется перебирать двигло - 100у.е )) И все-таки подскажите, пожалуйста, как правильно проверять уровень масла. Для меня это довольно актуально - либо регулярно подливать, либо переборка двигла.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 26.11.11 21:18. Заголовок: Ну вот, опять начало..
Ну вот, опять началось ... Возраст наверное сказывается... На полдороги переключение передач - в отказ. Еду на первой, рычаг вверх, но как-то без щелчка, переключение не срабатывает, все равно остается первая. Как только не пробовал - и на ходу, и на месте - не переключается с..ка ((( Что это может быть?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.11 22:54. Заголовок: Lake пишет: Возраст..
Lake пишет: цитата: | Возраст наверное сказывается... |
| Это не возраст, а отношение предыдущего владельца. Ну если шлицы вала КПП целы, то переборка мотора + ещё вилочки. Насчёт масла Lake пишет: цитата: | Ставим байк вертикально, заводим на холостых на 5 минут, глушим, даем постоять минуту и смотрим на щуп. Если уровень масла в пределах специальных отметок на щупе, то все в порядке. |
| Только добавлю что вворачиать щуп не надо, вставить до упора в резьбу. Вопрос по запчастям дешёвым, не Китай ли?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 27.11.11 01:05. Заголовок: Спасибо! Поглядим, ч..
Спасибо! Поглядим, что кхмеры скажут, постараюсь завтра до них доползти на первой. Запчасти всякие, в том числе и б/у. Надо будет заехать в фирменный сервис Хонды, там поспрашивать насчет производителя запчастей, врать вроде не должны.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
|
|
Отправлено: 28.11.11 12:09. Заголовок: Невезуха навалилась ..
Невезуха навалилась ... Мастер уехал куда-то, а масло совсем ушло ... Я могу плеснуть тоже масло, что используется в "табуретках", чтобы докатить до сервиса?
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.11 12:47. Заголовок: Lake Если "табу..
Lake Если "табуретка" четырёхтактная то можно, за масло для двухтактных моторов в четырёхтактник не скажу, не пробовал но думаю докатить пяток километров потихоньку можно. Дымит мотор сильно?
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.11 11:58. Заголовок: Мда, Lake, вот тебе ..
Мда, Lake, вот тебе и мотоцикл за 1К. Я кстати, свой взял за 2К, но он был реально новый. Только резинки состарились.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
|
|
Отправлено: 09.12.11 10:21. Заголовок: Перебрали движок за ..
Перебрали движок за 60 уе, велели обкатывать 1000км, кошмарное ощущение - подо мной мощная зверюга, а я 40 еду, как бабушка на мопеде. А еще почему-то кажется, что счетчик километража сильно врет - вместо 1км набегает чуть ли не 2. Может быть такое?
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.11 13:48. Заголовок: Дык может проверить?..
Дык может проверить? У вас там километровых столбов нет?
|
|
|
|