On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 12:33. Заголовок: Переключатели на руле


Привет всем участникам этого форума!
Буквально дней десять назад купил AX-1 89-го года. Это мой первый байк такого формата, поэтому не судите строго за наивные вопросы.
Немного о себе для полноты картины. Уже второй год живу в ЮВА, последние 8 месяцев в Камбодже в курортном городке Сиануквилль. AX-1 практически идеально подходит к местным условиям. Мощности и проходимости для начинающего более чем предостаточно. Гоняю, не нарадуюсь ...
Но вот обнаружил в левой части руля два переключателя (не считая переключателя поворотников и гудка). Тот, который ближе, имеет функцию залипания. Второй - нет. Если не сложно, объясните, пожалуйста, для чего они предназначены.

Еще вопрос ... Где-то вычитал (возможно даже на этом форуме) как нужно проверять уровень масла. Ставим байк вертикально, заводим на холостых на 5 минут, глушим, даем постоять минуту и смотрим на щуп. Если уровень масла в пределах специальных отметок на щупе, то все в порядке. Правильно ли так проверять или нет?

Подозреваю, что с запчастями для AX-1 в России не очень хорошо, а вот в Камбодже с этим нет совершенно никаких проблем. Сразу после покупки пришлось менять цепь и звездочки, сделали за 2 часа, стоило все удовольствие вместе с работой 65$, заказывать детали разумеется не понадобилось. )) Может быть, я бы мог кому-нибудь помочь в этом плане - пересылать в Россию какие-то детали. Только, увы, совершенно не разбираюсь в железе ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Moderator




Сообщение: 2093
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 12:37. Заголовок: Эта :sm33: кхм. Мне..


Эта кхм. Мне кажется или пошло массовое переселение русских в Камбоджу?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2094
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 12:43. Заголовок: Lake пишет: Но вот ..


Lake пишет:

 цитата:
Но вот обнаружил в левой части руля два переключателя (не считая переключателя поворотников и гудка). Тот, который ближе, имеет функцию залипания. Второй - нет. Если не сложно, объясните, пожалуйста, для чего они предназначены.


С функцией залипания это фары дальний-ближний, ну и рычажок пускового обогатителя.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 14:19. Заголовок: Так, уже легче )) А ..


Так, уже легче )) А для чего рычажок пускового обогатителя?
С Андреем и Олегом знаком лично. Массового переселения в Камбоджу нет, есть вялотекущее. Как ни странно это звучит для тех, кто не мыслит себя вне России, жизнь в Камбодже никак не хуже чем в России, во многих смыслах )). Понятное дело, влезть здесь в распил иностранцу нет никакой возможности, поэтому в Камбоджу переселяются те, что попроще, которым без надобности сортир из золота и тп. Сорри за офтоп ...

Еще нубские вопросы.
1. Слева под баком есть переключатель: "вверх" - когда топлива достаточно, "вниз" - когда топливо заканчивается и мотор начинает захлебываться. А среднее-горизонтальное для чего?
2. Ночью штатной оптики явно недостаточно, хорошо если метров на 20 освещает. Приходится сильно ограничиваться в скорости. Есть ли у кого-нибудь опыт использования более мощных ламп?
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 501
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 15:18. Заголовок: Да уж вопросы действ..


Да уж вопросы действительно нубские.
1. Горизонтальное положение - кран закрыт.
2. На форуме куча тем про доработку и замену фар. Но вы, видать, ленивы...

У вас там в Камбодже мотоциклетный тур. бизнес, что ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 16:33. Заголовок: 1. Спасибо! 2. Озада..


1. Спасибо!
2. Озадачу кхмеров, не должно это дорого стоить.

Живу я тут ... )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 986
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 19:42. Заголовок: Lake пишет: Подозре..


Lake пишет:

 цитата:
Подозреваю, что с запчастями для AX-1 в России не очень хорошо, а вот в Камбодже с этим нет совершенно никаких проблем.


Резина есть штатная? Dunlop K460 или Bridgestone TW40 размера 120/90-16 ?
С цепью и звездами у нас тоже никаких проблем. :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Настроение: *_*
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: RUSSIA, Зуевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 19:48. Заголовок: У меня друг недавно ..


У меня друг недавно был в Камбодже, говорит: зашел в мотосалон, где продаются японские мотоциклы, и чуть не заревел- какие там цены! Там новый стоит столько же- сколько у нас 20-ти летний

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2095
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 22:08. Заголовок: Lake пишет: А для ..


Lake пишет:

 цитата:
А для чего рычажок пускового обогатителя?


Дык для пуска холодного мотора
Хотя в Камбодже тепло наверно круглый год, поэтому не актуально.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Настроение: ожидание
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 11:29. Заголовок: Lake пишет: Может б..


Lake пишет:

 цитата:
Может быть, я бы мог кому-нибудь помочь в этом плане - пересылать в Россию какие-то детали. Только, увы, совершенно не разбираюсь в железе ...



а сколько будет стоить один кило из Камбоджи- есть уже опыт пересылки в Россию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 11:52. Заголовок: Попробую узнать, опы..


Попробую узнать, опыта нет.
В Камбодже бывают прохладные вечера, температура опускается до +20 ... )))
22-х летнего коня купил за 1к, дохлый аккумулятор, передние тормоза закончились, звездочки и цепь уже поменял, жрет масло, возможно придется перебирать двигло - 100у.е ))

И все-таки подскажите, пожалуйста, как правильно проверять уровень масла. Для меня это довольно актуально - либо регулярно подливать, либо переборка двигла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 21:18. Заголовок: Ну вот, опять начало..


Ну вот, опять началось ... Возраст наверное сказывается... На полдороги переключение передач - в отказ. Еду на первой, рычаг вверх, но как-то без щелчка, переключение не срабатывает, все равно остается первая. Как только не пробовал - и на ходу, и на месте - не переключается с..ка ((( Что это может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2097
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 22:54. Заголовок: Lake пишет: Возраст..


Lake пишет:

 цитата:
Возраст наверное сказывается...


Это не возраст, а отношение предыдущего владельца.
Ну если шлицы вала КПП целы, то переборка мотора

+ ещё вилочки.
Насчёт масла
Lake пишет:

 цитата:
Ставим байк вертикально, заводим на холостых на 5 минут, глушим, даем постоять минуту и смотрим на щуп. Если уровень масла в пределах специальных отметок на щупе, то все в порядке.


Только добавлю что вворачиать щуп не надо, вставить до упора в резьбу.
Вопрос по запчастям дешёвым, не Китай ли?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 01:05. Заголовок: Спасибо! Поглядим, ч..


Спасибо! Поглядим, что кхмеры скажут, постараюсь завтра до них доползти на первой.
Запчасти всякие, в том числе и б/у.
Надо будет заехать в фирменный сервис Хонды, там поспрашивать насчет производителя запчастей, врать вроде не должны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 12:09. Заголовок: Невезуха навалилась ..


Невезуха навалилась ... Мастер уехал куда-то, а масло совсем ушло ... Я могу плеснуть тоже масло, что используется в "табуретках", чтобы докатить до сервиса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2100
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 12:47. Заголовок: Lake Если "табу..


Lake Если "табуретка" четырёхтактная то можно, за масло для двухтактных моторов в четырёхтактник не скажу, не пробовал но думаю докатить пяток километров потихоньку можно.
Дымит мотор сильно?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 502
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 11:58. Заголовок: Мда, Lake, вот тебе ..


Мда, Lake, вот тебе и мотоцикл за 1К.
Я кстати, свой взял за 2К, но он был реально новый. Только резинки состарились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 10:21. Заголовок: Перебрали движок за ..


Перебрали движок за 60 уе, велели обкатывать 1000км, кошмарное ощущение - подо мной мощная зверюга, а я 40 еду, как бабушка на мопеде.
А еще почему-то кажется, что счетчик километража сильно врет - вместо 1км набегает чуть ли не 2. Может быть такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 507
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 13:48. Заголовок: Дык может проверить?..


Дык может проверить? У вас там километровых столбов нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty