Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.11.09 17:14. Заголовок: AX-1 что надо менять к 40000км
Скоро буду обладателем AX-1 с пробегом 40000км. Что к 40т.км. надо будет менять из расходников, помимо покрышек, цепи, звездочек, колодок, фильтров? Читал что к этому времени изнашиваются сальники в вилке, тормозные диски. Правда? Мотоцикл беру в слепую, поэтому о его тех. состояние мало инфы.
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 17:20. Заголовок: Неправда! Всё зависи..
Неправда! Всё зависит от манеры езды и где ездишь, купишь посмотришь течет ли вилка, толщину диска и там видно будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:04. Заголовок: на моем пробег явно ..
на моем пробег явно за 40000км но вилка еще в норме, не течет, только задний амортизатор стал хуже работать, сказываются жесткие условия эксплуатации, затяжка рулевой колонки два раза ослабевала, цепь грм износилась на 30000, крепление мотора ослабевало, из-за этого лопнуло левое верхнее ухо крепления(было успешно усилено пластиной). Еще разболталась задняя звезда в сайлентблоках, подшипники в колесах тоже недавно все менял, т.к. сальники были никакие, ржавчина не смотря на заводскую смазку прихватила их.., В целом мот очень надежный, особенно мотор, не разу не подводил, карб не трогал не разу, свечу от нечего делать поменял... Это все при эксплуатации на всю катушку.., обороты у красной зоны, вода, грязь, холод...
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 12:35. Заголовок: После получения мото..
После получения мотоцикла, есть смысл сделать полное обслуживание как в мануале, включая замер компрессии, замеры зазоров, состояния цепи ГРМ, обслужить подвеску, возможно окажется, что вилка очень мягкая, помогают проставки 20мм, в задний аммортизатор ставил проставку под пружину 25мм, новая цепь, звезды сделают ход мягким и приятным, делал переходник под звезды от xr, ведущая штатная, ведомая на 45, мот балонит, очень бешенные низы. Одно останавливает : хилая рама, хилая подвеска, прыгать на Ахе нельзя, потому хочу XR.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 12:42. Заголовок: шас смазать подшипни..
шас смазать подшипник помпы, выдавить его из крышки?, а сальники где возьмешь?,помпа идет с крышкой как запчасть,+ два сальника, обычный со стороны мотора, и упорный со стороны крыльчатки. Серьезная работа, без специнструмента не сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 15:09. Заголовок: шас согласен, только..
шас согласен, только он не обслуживаемый.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 20:45. Заголовок: Впрочем смазать можн..
Впрочем смазать можно ,у меня было два аха и с приводом помпы проблем не было не на одном из них, перестраховка все-таки лучше чем недосмотр=+1
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.11.09 07:56. Заголовок: Всем спасибо за отве..
Всем спасибо за ответы. Просто есть возможность привести запчасти из Японии с бесплатной доставкой. А мотоцикл у меня будет позже. Вот и спрашиваю, что взять про запас из расходников?
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.09 08:08. Заголовок: kuzmich пишет: мот ..
kuzmich пишет: переведи пожалста. XR тоже не кроссач много не напрыгаешся
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.09 08:11. Заголовок: griggs пишет: ни ч..
griggs пишет: цитата: | ни чего сверхестественного,да и мы в России живем ,о слове не обслуживаемый забываем,а смазать подшипник реально и не сложно ,описал выше. |
| шас А какую смазку пользовал?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 00:09. Заголовок: griggs в штатном со..
griggs в штатном соотношении, аха хорош, бывало лазил на нем по очень злому, с большей звездой передача становится короче и можно уверенно гнать на второй,третьей. А прыгать..., мне уже не 20 лет, и фристайл не мое, но спрыгнуть с уступа, перепрыгнуть небольшую аканаву, с большим воодушевлением , эндуро круто!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 07:33. Заголовок: kuzmich пишет: мне ..
kuzmich пишет: Дык профиль то заполни а-то по инету не видно! kuzmich пишет: цитата: | спрыгнуть с уступа, перепрыгнуть небольшую аканаву |
| В таком режиме да!
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.09 22:25. Заголовок: MERRY_MAN расходники..
MERRY_MAN расходники: фильтр воздушный, колодки передние,задние,звезды,цепь,фильтр масляный,тормозные диски, масло моторное, антифриз, свеча, резина / катал на бридже TW-40 итд/,лампочки 10вт в поворотники, лампочки в фару. вот вроде основное , что-то есть в россии чего-то нет, явно не будет тормозных дисков, звезд?, может резины.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.09 07:55. Заголовок: kuzmich пишет: торм..
kuzmich пишет: kuzmich Диски вовсе нечасто нуждаются в замене поэтому к расходникам я бы их не относил.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.09 09:26. Заголовок: как сказать, за сезо..
как сказать, за сезон при пробеге 25-30т. км у меня уходят два диска передних.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.09 11:21. Заголовок: Т.Е. Диск на 15000 Х..
Т.Е. Диск на 15000 Хех ну вы батенька жжоте, куда нам простым мотоциклистам до таких достижений.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.09 16:00. Заголовок: kuzmich пишет: ламп..
kuzmich пишет: цитата: | лампочки 10вт в поворотники |
| Это у скутеристов. В Ахадине лампы кажется по 20 ватт и они безцокольные. цитата: | явно не будет тормозных дисков, звезд?, может резины. |
| В Москве есть или бывает все это. Мы оптимисты.
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.09 22:29. Заголовок: kuzmich пишет: как ..
kuzmich пишет: цитата: | как сказать, за сезон при пробеге 25-30т. км у меня уходят два диска передних. |
| Вы увлекаетесь стоппи?
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.09 18:35. Заголовок: Я просто много езжу,..
Я просто много езжу, бывает и стоппи, много дождей в Питере , диск отпускается потом заканчивается.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.09 22:46. Заголовок: не очень понимаю, у ..
не очень понимаю, у каких кросменов, на какой трассе, я знаю по своему опыту эксплуатации двух ах-1, два диска на 30000км, цепь 8-12т км, смена масла 4-5т км, резина максимум 15т км, а кросменам кросменово у них задача другая, у пацанов весь мот расходник.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 07:45. Заголовок: kuzmich А может у т..
kuzmich А может у тебя передок не растормаживался до конца?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.09 22:28. Заголовок: Странно, у меня все ..
Странно, у меня все диски что в штате из японов приходили, имели толщину 3.5 мм, и только в этом сезоне купил не штатный, а типа тюнинг с injapan.ru, вот он 4 мм, на нем успел проехать 8000 км. А по поводу износа, у каждого свой стиль езды, я два дня на работе, два выходной, в рабочий день утром всегда спешу, резкие ускорения, быстрые остановки, бывает и в стоопи, но не часто, в выходные обычно поближе в карелию, в среднем километров на 400-600, из них часто половина по грунту, при этом качество дороги не ...... .
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.06.09
|
|
Отправлено: 13.03.10 22:06. Заголовок: kuzmich Banderas79 п..
kuzmich Banderas79 пишет: цитата: | делал переходник под звезды от xr |
|
а можно подробности плиз. чертёжик есть ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 22:43. Заголовок: Jswift пишет: kuzmi..
Jswift пишет: цитата: | kuzmich Banderas79 пишет: цитата: делал переходник под звезды от xr а можно подробности плиз. чертёжик есть ? |
| Кузмич его втайне держит ужо и вличку писал держит тайну в надёжных руках
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 22:00. Заголовок: kuzmich , поделись ч..
kuzmich , поделись чертёжиком пожалуйста
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 23:38. Заголовок: Jswift доброго дня, ..
Jswift доброго дня, как я писал в соседней ветке, в данный момент чертежа нет, вернусь с соревнований все сделаю, опубликую....
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.10 00:43. Заголовок: спасибо, будем ждат..
спасибо, будем ждать а что за соревнования ? и когда кончатся
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 23:55. Заголовок: Сегодня наконец дома..
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.10 00:04. Заголовок: kuzmich , как там на..
kuzmich , как там насчёт чертёжика переходника ? получится ?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 16:45. Заголовок: Тему новую решил не ..
Тему новую решил не создавать , а спросить здесь. АХ первый мой 4-х тактный мотоцикл и по этому есть вопрос: Какие действия нужно проводить во время эксплуатации? Помимо замены масла, фильтров, колодок, звезд и цепей. Вроде зазоры какие-то клапанов.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 18:33. Заголовок: Freemen пишет: Врод..
Freemen пишет: цитата: | Вроде зазоры какие-то клапанов. |
| Да надо проверять и тепловой зазор в клапанах, что ищё проверять и когда есть в мануале стр. 3-3, процедура с клапанами на стр. 3-7, кратко: колено выставляешь в ВМТ в момент сжатия, сбоку на крышке есть две пробки, и проверяешь щупом зазор между кулачком и толкателем. Ищё удели времени прогрессии, разбери проверь состояние подшипников, обрати внимание на слайдер маятника, цепь довольно быстро протирает его с низу, особо если цепь натянута слабо. Если есть компрессометр замерь компрессию, на будущие для контроля не помешает. При пробеге 48000 зазоры не сильно ушли у меня.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 18:44. Заголовок: griggs обрати вним..
griggs цитата: | обрати внимание на слайдер маятника, цепь довольно быстро протирает его с низу, особо если цепь натянута слабо. |
| посмотрел вроде норм. цитата: | Если есть компрессометр замерь компрессию, на будущие для контроля не помешает. |
| хочу купить его специально для акса. цитата: | Ищё удели времени прогрессии, разбери проверь состояние подшипников |
| Сори я не понял, что за прогрессия?
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 18:51. Заголовок: Freemen пишет: Сори..
Freemen пишет: цитата: | Сори я не понял, что за прогрессия? |
| Это система рычагов задней подвески, имеет прогрессивную характеристику от сюда и название. В ней кучка игольчатых подшипников закрытых манжетами, при потере герметичности чревато жравчиной и кончиной. ПЫ.СЫ. Забыл упомянуть в списке контроль цепи ГРМ на растяжение, процедура есть в мануале, если что не понятно спрашивай, много народу делали и контроль и замену, всё просто только чистота и внимание+аккуратность.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 19:02. Заголовок: Вот про контроль по ..
Вот про контроль по подробней бы. в мануале перевести не смог корявый перевод получился(
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 19:08. Заголовок: Кстати такой вопрос:..
Кстати такой вопрос: мой рост 180, сидение акса мне ниже пояса, так и должно быть?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 20:54. Заголовок: Тут таких великанов ..
Тут таких великанов нет, никто не знает. Как-то не обращал внимания до какого места мне сидение, но сидя на нем ноги немного согнуты в коленях когда стоят на земле. Рост 175 примерно. Но ноги у людей разные. Про "контроль" - там все просто. Нужно выставить коленвал определенным образом (по-моему метка Т, могу ошибаться, в мануале есть) и посмотреть на риски, которые на распред валах нанесены. Они должны быть параллельно плоскости ГБЦ. Если не параллельно - цепь подрастянулась. Найди на форуме мой отчет о замене цепи ГРМ. Там есть фотки.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 22:09. Заголовок: Jibs пишет: Тут так..
Jibs пишет: цитата: | Тут таких великанов нет, никто не знает. |
| У меня 186 см )) Freemen пишет: цитата: | Кстати такой вопрос: мой рост 180, сидение акса мне ниже пояса, так и должно быть? |
| Да, это нормально с таким ростом.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:59. Заголовок: Freemen пишет: Вот ..
Freemen пишет: цитата: | Вот про контроль по подробней бы. в мануале перевести не смог корявый перевод получился( |
| Вот ТУТ и ТУТ найдёшь инфу про цепь ГРМ и не только. В ветке про цилиндр, не пропусти сцилу на фотоотчёт на майл ру, там в картинках есть положение меток.
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|