On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 31.12.16
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.19 20:14. Заголовок: странные зазоры клапанов


Всем камрадам доброго времени суток!
Значит, дело в следующем: менял натяжитель цепи; ну и за компанию решил проверить зазоры на клапанах (т.к. с момента покупки мопеда всё не удосуживался). Морально был готов ко всему)), но увиденное оказалось за гранью понимания. Если выпуск оказался, в общем то, ожидаемым: левый 0.29мм, правый 0.25мм, то впуск, мягко говоря, озадачил: левый 0.07мм (ноль ноль семь), правый 0.05мм (ноль ноль пять). Пребываю в когнитивном диссонансе
Буду рад любым мыслям, предположениям и гипотезам насчёт того, что это было? зачем? и что с этим делать?
P.S. мопед 89-го года выпуска, пробег неизвестен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 31.12.16
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 00:53. Заголовок: о просаженых сёдлах ..


о просаженых сёдлах думать как то не хочется ;
да и могли ли они на 0,2мм просесть? Даже для фрезеровки это вроде бы много?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5401
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 06:50. Заголовок: Картина похоже на ез..


Картина похоже на езду при негерметичном впускном тракте.
Т.е. имел место подсос воздуха минуя фильтр, или колхоз неудачный самого фильтра.
Смотри тракт воздушный ищи причину, регулируй зазор и готовься к ремонту головы, (фрезеровка или замена сёдел и замена клапанов).

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 06:50. Заголовок: Ну что с этим делать..


Ну что с этим делать - шайбы расчитать, заказать, поставить.
А вот почему - я бы клапаны снял, да глянул ободок и сёдла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 31.12.16
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 09:16. Заголовок: так и есть. При поку..


Так и есть. Тоже такая мысль промелькнула, но подумал, что это должно было сказаться и на выпуске. При покупке стоял "нулевик", короб воздушного фильтра раскурочен под батрейку большего размера, и на впускном коллекторе имело место отслоение (замазаное герметиком) резиновой части. Сейчас всё исправлено.
griggs, как думаешь, клапана лучше все четыре менять или можно обойтись только впуском?
башку можно снять, не снимая мотора с мопеда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 13:02. Заголовок: отступник пишет: ба..


отступник пишет:

 цитата:
башку можно снять, не снимая мотора с мопеда?

Без снятия мотора без проблем снимается не только башка, но и цилиндр (если нужно). Снять бак, радиатор открутить и в сторону (жижу можно не сливать). Слева открутить железную рамку с проводкой (где сигнал ещё стоит), чтобы добраться до переднего верхнего ушка крепления мотора. Дальше передний верхний и центральный верхний крепежи мотора снимаются и делай что хошь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 31.12.16
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 14:15. Заголовок: ну тады буду запасат..


ну тады буду запасаться дровами на зиму в гараж
как думаете, по запам: есть смысл покупать оригинал (клапаны, поршень) или можно «китаем» отделаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5403
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 15:37. Заголовок: Клапана скорее всего..


Клапана скорее всего только пару впускных, но это только предположение моё, дефектовка покажет.
Лично я купил бы оригинал.
Про разбор уже Селёдкин уже сказал.
Сёдла надо смотреть на сколько съело их, чтобы после фрезеровки была возможность регулировки.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 31.12.16
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 21:10. Заголовок: В общем, понятно :s..


В общем, понятно
Всем откликнувшимся спасибо!
По вскрытию, если будет что интересное, отпишусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty