On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.19 14:36. Заголовок: Низкий уровень масла


Приветствую всех АКСоводов.
Сезон уже закрывается, и тут меня постигла печаль.

Вышло это так. Перед сезоном заменил масло и фильтр. В мануал не смотрел (каюсь, думал, что помню наизусть) - но схожей техники у меня много (еще пара разных скутеров) - короче, попутал, и залил масла по вкрученному щупу. По максимуму. В течение сезона пару раз проверял, так же по вкрученному. На сегодняшнее утро было пол-щупа по такой методике. И вот случайно сегодня залез в мануал - и!.. проверять то надо на выкрученном...
Пошел перепроверил - до запуска двигателя по нижней метке, если, как по мануалу, завести, поработать, заглушить и потом сразу посмотреть - щуп вообще не достает. Сижу грущу.

Расскажите, у кого есть опыт езды с низким уровнем масла - насколько у АКСа есть запас по этому параметру? Очень хреново было моему мотору или не очень? Сколько я так ездил - точно не скажу, по километрам не особо много, не больше 1000, но по городу, и кручу мотор сильно.

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.19 14:35. Заголовок: Спасибо всем за сове..


Спасибо всем за советы! Буду пробовать

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.19 17:07. Заголовок: seledkin пишет: А п..


seledkin пишет:

 цитата:
А подскажите "мастерскую А.Черепенина". Явки, пароли.

Первая ссылка в гугле вк
HARRY пишет:

 цитата:
Ведь, если натяжитель завис и просела цепь, не должно разве стучать и на ХХ ?
А если газнуть и бросить, усиливается стук и когда ?

Натяжитель не зависает, он от вибрации складывается. На хх ничего не слышно. Газнуть и отпустить будет тоже самое что и при езде. При езде на торможении двигателем очень хорошо слышен стрекот до 3к оборотов, при дальнейшем снижении звук резко пропадает.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.19 13:40. Заголовок: griggs пишет: Долив..


griggs пишет:

 цитата:
Доливать 200 сверху))))) что не литр?


Потому что литр в воздушный фильтр выдует.


 цитата:
Пластина+болт+2 гайки, и никакой мастерской не надо.
Делал на ДРЗ натяжное уже года 4 ездит без вопросов.


Всегда было интересно как в таком случае регулируется натяжение цепи. На какие то градусы по пробегу докручивать, или НМ, или вообще на глазок?


 цитата:
Натяжитель не зависает, он от вибрации складывается. На хх ничего не слышно. Газнуть и отпустить будет тоже самое что и при езде. При езде на торможении двигателем очень хорошо слышен стрекот до 3к оборотов, при дальнейшем снижении звук резко пропадает.



Интересно, у меня ровно на 3к какой то стук. Грешил на клапана, перерегулировал (один был вне допуска), но через время опять появилось. Но у меня с прогревом звук почти исчезает. Может на самом деле попробовать мех натяжитель?
А если более мощную пружину поставить в него, или как то модернизировать храповой механизм?

Полазил по сусекам, натяжитель на самом деле без храповика, эффект достигается червячным механизмом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.19 00:49. Заголовок: Dialog пишет: Всегд..


Dialog пишет:

 цитата:
Всегда было интересно как в таком случае регулируется натяжение цепи.

Слышишь цепной шум - закручиваешь болтик, все просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.19 11:59. Заголовок: DrewID пишет: Слыши..


DrewID пишет:

 цитата:
Слышишь цепной шум - закручиваешь болтик, все просто

К сожалению потом лопается эта тонкая пружинка. Натяжитель складывается. Цепь ГРМ на ходу проскакивает на 1 звено. (по звукам ты думаешь что у двигателя минимум шатун оборвало). Хорошо, что никаких почти последствий данного действа нет, если не пытаться ехать дальше ... плюёшь на это всё и ставишь мануальный.
2 проблемы у этого натяжителя:
1) рвёт пружинку.
2) Сам "складывается" от резких вибраций.

Познал всё это на новом оригинальном натяжителе ещё лет 5 назад.
Если у кого-то всё хорошо и никогда такого не было, то просто вы очень щедяще ездите на аксе за хлебушком. При агрессивной работе двигла все эти проблемы с натяжителем и вылазят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.19 14:18. Заголовок: Может вот так сделат..


Может вот так сделать ? Ну если усики обломало, можно их заново согнуть я думаю.
Скрытый текст

Только я не понял, как он может сам сложиться ? Он же при ослаблении цепи самовыкручивается и подтягивает. Вкручивается обратно, не взирая на пружинку, цепь перескакивает и обратно натягивается ? Но уже хана.
Скрытый текст

Вот как раз Мастерская Артёма Черепенина по ссылке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.19 14:32. Заголовок: HARRY пишет: Только..


HARRY пишет:

 цитата:
Только я не понял, как он может сам сложиться ?

Теоретически не может. А на практике... В теме про ручной натяжитель, я приводил видео.
https://youtu.be/3tAMl-ICW5Y?t=168
С 2.50 там он это показывает на видео. На аксе точно также.
Я на своем снятом пробовал - "тыркаешь" его (ну вибрации) и ооооп. он начинает складываться.
С пружинкой я бы химичить не стал. Попадос всё-таки намного значительнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.19 17:02. Заголовок: seledkin пишет: К с..


seledkin пишет:

 цитата:
К сожалению потом лопается эта тонкая пружинка. Натяжитель складывается. Цепь ГРМ на ходу проскакивает на 1 звено.

Я думал, речь идет про механический натяжитель, в нем нет пружин.
А со старым складывающимся натяжником ездил весь сезон около 5к, осенью только понял откуда звук. И до меня еще неизвестно сколько ездили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.19 10:43. Заголовок: DrewID пишет: Я дум..


DrewID пишет:

 цитата:
Я думал, речь идет про механический натяжитель, в нем нет пружин.
А со старым складывающимся натяжником ездил весь сезон около 5к, осенью только понял откуда звук. И до меня еще неизвестно сколько ездили.


А если гаечку наварить на конец упора, по резьбе меньше будет выходить, соответственно держать лучше будет ? Колхоз конечно, но если цепь растянута должно помочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.19 12:32. Заголовок: Сегодня проехался и ..


Сегодня проехался и внимательней послушал шум, да пожалуй это можно назвать стрекот.

Но когда я регулировал клапана, цепь была натянута отлично, так и должно быть если натяжитель глючит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.19 14:46. Заголовок: Dialog пишет: так и..


Dialog пишет:

 цитата:
так и должно быть если натяжитель глючит?


Наверно, ведь натяжитель должен постоянно ее натягивать.
Теоретически, если выкрутить натяжитель, вставить в дырдочку отверточку, нажать и запустить мотор, звук должен измениться. Но можно ли так делать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 10:13. Заголовок: Но можно ли так дел..



 цитата:
Но можно ли так делать ?


Нет, пружины давят на р\валы и когда снимаешь натжитель - шчёлк, и цепь проскакивает.

Думаю открутить гайку и подержать натяжитель маленькой отвёрткой за ту прорезь которой он взводится. 1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 23:41. Заголовок: UPD Отвёртку не подс..


UPD Отвёртку не подсунуть, глушитель надо снимать.
Я тут подумал, если вывести КВ в ВМТ то можно снять натяжитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.19 02:29. Заголовок: Dialog пишет: Думаю..


Dialog пишет:

 цитата:
Думаю открутить гайку и подержать натяжитель маленькой отвёрткой за ту прорезь которой он взводится

Я так крутил его, после демонтажа, не трогая глушак. Кстати, хорошая идея, главное понять в какую сторону крутить)
HARRY пишет:

 цитата:
вставить в дырдочку отверточку, нажать и запустить мотор

цепь моментально проскочит и привет капиталочка.
Dialog пишет:

 цитата:
Но когда я регулировал клапана, цепь была натянута отлично, так и должно быть если натяжитель глючит?

Да, именно так. Я полагаю, он глючит, когда на шток натяжника присутствует динамическая нагрузка, а она от цепи будь здоров, сжать две мощные пружины не просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.19 07:18. Заголовок: цепь моментально про..



 цитата:
цепь моментально проскочит и привет капиталочка.


Какая капиталка?
Ну если имеется ввиду снятие распредвалов и перестановка цепи на звено назад...
При проскоке цепи ГРМ на 1 звено с мотором АКСа не случается НИЧЕГО кроме того что он глохнет и чуток вырабатывается ресурс на нижней звезде на валу. Ну и сама цепь ГРМ немножко "грустит". Но её не рвет, не клинит и пр...

И ещё - если мотор заглушен, то откручивание корпуса самого натяжителя НЕ ПРИВОДИТ к проскоку цепи. Т.е. его можно открутить спокойно, главное вал при этом не крутить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.19 10:52. Заголовок: Dialog пишет: Нет, ..


Dialog пишет:

 цитата:
Нет, пружины давят на р\валы и когда снимаешь натжитель - шчёлк, и цепь проскакивает


Глупости какие то. Пружины давят через клапан на кулачки только в момент их открытия.. И сомневаюсь я, что там цепь проскочит, если она не изношена, даже если и покрутить мотор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.19 14:41. Заголовок: HARRY пишет: Глупос..


HARRY пишет:

 цитата:
Глупости какие то


Как то начал разборку мотора со снятия натяжителя, и произошло вышеописанное. Пришлось скидывать голову и ставить метки.

Тут наверное как повезёт с остановкой КВ после глушения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.19 17:42. Заголовок: seledkin пишет: При..


seledkin пишет:

 цитата:
При проскоке цепи ГРМ на 1 звено с мотором АКСа не случается НИЧЕГО

А если на два проскочит, на три? Вы даете гарантию человеку, что с его мотором ничего не случится?

 цитата:
И ещё - если мотор заглушен, то откручивание корпуса самого натяжителя НЕ ПРИВОДИТ к проскоку цепи.

При условии, что мотор остановился с закрытыми клапанами - да, не приведет. Но ведь клапана могут быть и не закрыты, верно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.19 07:19. Заголовок: DrewID пишет: А если..


DrewID пишет:
 цитата:
А если на два проскочит, на три? Вы даете гарантию человеку, что с его мотором ничего не случится?

Ну если бы я был конструктором этого мотора, то возможно. )) Ну какая гарантия? Аааа.. Это просто личный девятилетний опыт владения AX-1. И, да, он может быть и ошибочным.

Есть метод, как такой "проскок" 100% исключить (для параноиков, как и я сам): Докручиваете мотор до ВМТ (в окошке). И можно откручивать корпус натяжителя совершенно спокойно.
Да даже без окошка - когда сам крутишь мотор ключиком, там настолько очевидно, когда клапаны закрылись... это невозможно не заметить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5399
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.19 20:58. Заголовок: seledkin пишет: И е..


seledkin пишет:

 цитата:
И ещё - если мотор заглушен, то откручивание корпуса самого натяжителя НЕ ПРИВОДИТ к проскоку цепи. Т.е. его можно открутить спокойно, главное вал при этом не крутить.


На обоих мопедах снимал натяжитель вообще не парясь в каком положении валы и ничего не перескакивало.
Скажу больше, один раз ставя натяжитель вообще мимо планки упорной шток прошёл и упёрся набалдашником в цепь и тоже всё обошлось только набалдашник стёрло.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty