Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.10.19 14:36. Заголовок: Низкий уровень масла
Приветствую всех АКСоводов. Сезон уже закрывается, и тут меня постигла печаль. Вышло это так. Перед сезоном заменил масло и фильтр. В мануал не смотрел (каюсь, думал, что помню наизусть) - но схожей техники у меня много (еще пара разных скутеров) - короче, попутал, и залил масла по вкрученному щупу. По максимуму. В течение сезона пару раз проверял, так же по вкрученному. На сегодняшнее утро было пол-щупа по такой методике. И вот случайно сегодня залез в мануал - и!.. проверять то надо на выкрученном... Пошел перепроверил - до запуска двигателя по нижней метке, если, как по мануалу, завести, поработать, заглушить и потом сразу посмотреть - щуп вообще не достает. Сижу грущу. Расскажите, у кого есть опыт езды с низким уровнем масла - насколько у АКСа есть запас по этому параметру? Очень хреново было моему мотору или не очень? Сколько я так ездил - точно не скажу, по километрам не особо много, не больше 1000, но по городу, и кручу мотор сильно.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.10.19 16:18. Заголовок: Прогрел как следует ..
Прогрел как следует - тогда на горячую после остановки тоже с трудом, но на минимум по щупу получается.
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.19 19:06. Заголовок: не печалься, мало ма..
не печалься, мало масла - плохо, но его отсутствие вообще труба. если мот все еще ездит, не горюй, долей и езди дальше, у тебя его было по минимуму, но было же.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.19 16:11. Заголовок: Еслиб маслонасос хле..
Еслиб маслонасос хлебнул воздуха, то распредвалы умерли бы быстро, а раз ездит, то трагедии не произошло.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.19 19:04. Заголовок: Да вот пока возвраща..
Да вот пока возвращался до гаража - какие-то странные звуки из мотора доносились... Может, конечно, у страха глаза велики, и я до этого так не вслушивался в мот. Во первых начиная тысяч с 3 оборотов - какое то цокотание в районе головки. На ХХ этого звука нет. А во-вторых, и этого звука я раньше точно не слышал - дважды после езды по прямой километров с 80 в час на сбросе газа слышал очень отчетливый гул (как колесный подшипник при смерти на машине). При выжиме сцепления (и падении оборотов до ХХ) оба раза гул сразу пропадал, т.е. это, видимо, именно в моторе... По поводу первого звука есть мысль, может это цепь ГРМ? Насчет второго - гула - вообще мыслей нет. Масла в гараже долил, но пока больше не выезжал. Григорий, как Вы думаете, если я клапанную крышку сниму - я увижу ведь состояние распредвалов? Или, если бы они умерли, я бы итак это услышал?
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.19 21:26. Заголовок: гул это может пружин..
гул это может пружины сцепления ослабли, стоят не дорого, менять быстро. для уверенности, сними крышку головы, посмотри. будет понятно навредило или нет. компрессию замерь.
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.19 10:03. Заголовок: Долил масла. Стук в ..
Долил масла. Стук в головке (предположительно в ней) не пропал. Снял сегодня два видео. Понимаю, что по записи сложно судить, но все таки.. https://youtu.be/dG2mER5ZcUA https://youtu.be/DIBCHjEqtr8 Вдруг кто-то сможет сказать что-нибудь по этим видео? P.S. Крышку ГБЦ снимать буду в любом случае, но хочется доездить сезон, а звук беспокоит.
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.19 15:41. Заголовок: Это на прогретом дви..
Это на прогретом двигателе звук? На каких оборотах слышен стук? Клапана так думаю. Закрученный щуп на середине это где то минимум по нормальному. Но даже ниже минимума есть какой то запас т.к. маслоприёмник в самом низу. Я после горького опыта наливаю по максимуму и ещё грамм 200 сверху.
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.19 17:43. Заголовок: На видео - минут 5-1..
На видео - минут 5-10 на ХХ и еще столько же в движении, т.е. "теплый". На горячем так же звучит. Dialog пишет: цитата: | Я после горького опыта наливаю по максимуму и ещё грамм 200 сверху. |
| А какой именно был опыт, если не секрет? И что именно пострадало в итоге?
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.19 19:31. Заголовок: jenia2007b пишет: А..
jenia2007b пишет: цитата: | А какой именно был опыт, если не секрет? И что именно пострадало в итоге? |
| Маслосьёмные кольца кончились, не уследил за уровнем. В первую очередь пострадали постели распредвалов. В другом случае, китайские прокладки растворились и забили маслоприёмник. -кв и голова. цитата: | На горячем так же звучит. |
| Тогда стоит разобрать, глянуть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 06.10.19 19:48. Заголовок: У меня такой же звук..
У меня такой же звук появлялся после 3000 оборотов, после замены натяжителя цепи грм проблема исчезла.
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.19 20:51. Заголовок: DrewID, натяжитель н..
DrewID, натяжитель на мегазипе покупали, да?
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.19 22:07. Заголовок: Dialog, прокладки се..
Dialog, прокладки сеточку забили входную, да?
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.19 23:39. Заголовок: есть вариант, взвест..
есть вариант, взвести натяжитель ГРМ. новый покупать наверно не стоит, у старого садится пружина и начинает хуже тянуть. перед разбором попробуй, если не поможет, смотри. скорее всего он.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.19 09:27. Заголовок: jenia2007b пишет: п..
jenia2007b пишет: цитата: | прокладки сеточку забили входную, да? |
| Да.DrewID пишет: цитата: | У меня такой же звук появлялся после 3000 оборотов, после замены натяжителя цепи грм проблема исчезла. |
| У меня то же странный стукна 3к, но после прогрева значительно уменьшается. У вас он изменялся после прогрева? TheLucky пишет: цитата: | т, у старого садится пружина и начинает хуже тянуть. |
| Натяжитель не всё время тянет пружиной, там храповой механизм.Ему пружина нужна только что бы один раз продавить цепь если я правильно понимаю
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.19 13:39. Заголовок: Сегодня послушал сте..
Сегодня послушал стетоскопом - стук в самом верху головы. Постучал воротком по корпусу натяжителя легонько - мне показалось, что стучать стало меньше, но может эффект плацебо. Попробую его отверткой покрутить, сегодня не успел туда подлезть. Ну а после закрытия сезона уже крышку головки скину.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 09.10.19 02:51. Заголовок: jenia2007b пишет: н..
jenia2007b пишет: цитата: | натяжитель на мегазипе покупали, да? |
|
Нет, поставил механический от мастерской А.Черепенина. Прошел 6000 пока не подтягивал. Dialog пишет: цитата: | У вас он изменялся после прогрева? |
|
А я не помню. На холодном не ездил, всегда грел, что бы обороты нормальными были. Но вроде звук всегда был одинаковым. С этими натяжниками проблема в том, что от вибрации они складываются немного, на 1-2мм. Руками если его потеребонькать, тоже уходит шток внутрь. Dialog пишет: Нет, с храповиком на моты начали ставить в 2000х годах, до этого были винтовые, от них народ плюется на всех моделях мотоциклов. На своей sv400 такой лязг шел иногда, что я боялся как бы мотор не положить, пока их не поменял.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.19 07:57. Заголовок: {DrewID} Снимаю шляп..
{DrewID} Снимаю шляпу. Так всё и есть. А подскажите "мастерскую А.Черепенина". Явки, пароли.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.19 09:10. Заголовок: От нагрузки и прогре..
От нагрузки и прогрева не зависит, только от оборотов ? Клапана не успевают облизывать кулачки, пружинки просели ? Ведь, если натяжитель завис и просела цепь, не должно разве стучать и на ХХ ? А если газнуть и бросить, усиливается стук и когда ?
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.19 10:49. Заголовок: Чем говорить, проще ..
Чем говорить, проще снять крышку и проверить валы, заодно и износ цепи и как натянута. Компрессию померить. seledkin Пластина+болт+2 гайки, и никакой мастерской не надо. Делал на ДРЗ натяжное уже года 4 ездит без вопросов. ЗЫ чтобы кольца "сели" это уже реально масла не было. Доливать 200 сверху))))) что не литр?
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.19 10:54. Заголовок: Дельный совет уже да..
Дельный совет уже дали, добавь натяжки цепи в вручную.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|