On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 12:20. Заголовок: Тесты мото-резины для Хонды АХ-1


Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием.

Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения.

Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей.
Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился.
Вывод прост:

IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2)

Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку.

Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Всем привет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 23:07. Заголовок: Беру как внедорожную..


Беру как внедорожную. На носу осень, всё раскиснет и подморозит до кучи. Родной данлоп после 2-х сезонов и 20000 пробега почти на нуле. Вариант был или заказать к460 и докатывать последние недели-месяцы (Урал непредсказуем), а потом "солить" его до весны, или докатать старый, пока погода балует, переобуться в злую и помесить вдоволь. Выбрал второй)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.09.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 14:02. Заголовок: Вчера 2 часа всей ши..


Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку. Взрывали и бензином, и газом. Всё перепробовали. Сейчас ищу камеру... Передняя села без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 21:40. Заголовок: Salvio пишет: Вчера..


Salvio пишет:

 цитата:
Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку

, моя села нормально на хампы только при давлении 3,5 атм. Резина DUNLOP К460.
Нужно почистить диск от старой резины и обязательно смазать мыльным раствором как закраины резины так и хампы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4472
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 06:13. Заголовок: Ну не знаю, как там ..


Ну не знаю, как там пытались какую только не сажали вся села.
Смазывать надо wd-40 или Литолом.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.09.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:09. Заголовок: Резина 90/100 16, з..


Резина 90/100 16, злая, немного слежавшаяся. Там зазоры очень большие. Возили в 2 шиномонтажки профессиональные. Парни реально сделали всё что могли. Не села. K460 садился всегда легко и непринуждённо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4473
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 10:52. Заголовок: Salvio пишет: Возил..


Salvio пишет:

 цитата:
Возили в 2 шиномонтажки профессиональные.


Сомневаюсь в ихнем профессионализме сильно. Или заморачиватся не хотели.
Вот шиномонтажка в гараже, посмотри какой зазор между диском и колесом, в МСК в отказались делать (типа баллон слежался и тд. и тп.)
В колхозе в гаражах без вопросов посадили покрышки на место.


Вот ТуТ целая тема по посадке покрышки на хампы.
Очень полезно вставить камеру в покрышку, накачать чтобы раздуло и оставить на ночь.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.09.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 11:42. Заголовок: griggs пишет: встав..


griggs пишет:

 цитата:
вставить камеру в покрышку, накачать чтобы раздуло и оставить на ночь.


Спасибо, попробую. Очень не хочется камеру вкорячивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.09.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 08:58. Заголовок: Потанцевав с бубном,..


Потанцевав с бубном, решил - поставлю пока с камерой. Теперь о первых впечатлениях от резины. Сухой грунт, колеи - отлично держит. Глина, мокрый лес, лужи - тоже очень хорошо. Там где на штатном данлопе пробивался с боем, пролетаю теперь не напрягаясь. Выезжал на кроссовую трассу в Заречном, был приятно удивлён поведением мотика. Асфальт - полнейший ахтунг. Гудит, в поворотах плывёт, не тормозит, чего и следовало ожидать. Но так или иначе на работу ездить приходится по асфальту. Пробег засёк, посмотрю на сколько хватит в смешанном режиме 30% асфальт / 70% грунт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 00:02. Заголовок: Себе еще в августе к..


Себе еще в августе купил K460, но вдруг кому будет полезно - в шиномото появилась Vee Rubber VRM-163
http://shinomoto.ru/good12052.html


Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 17:50. Заголовок: По зимней эксплуатац..


По зимней эксплуатации DUNLOP GEOMAX добавлю. У нас снег давно лежит, сугробы. Пробовал по укатанному снегу, обочинам, и не заметённым лесным тропкам. На 1, 2, 3-й передачах постоянно с пробуксовкой, но при этом не зарывается, гребёт уверенно. Передок кое-как держит вроде, особенно где припорошило. Но только ледок под колесо - лови!) Моё резюме: без шипов нормальных баловство всё это...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 01:58. Заголовок: Какую резину из унив..


Какую резину из универсальных, типа K460, Trailwing, VRM-163 можно использовать и зимой ? Про K460 выше писали, что близко у 0 дубеет. Про Vee Rubber
http://advrider.com/forums/showpost.php?p=17424621&postcount=7
что, вроде, чуть менее 0 более-менее нормально

А остальные ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 378
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 08:34. Заголовок: 1.5 зим на Vee Rubbe..


1.5 зим на Vee Rubber. 0.5 на китайском yuanxing. Зима конечно не время для гонок и эффектного прохождения поворотов, но в сравнении Vee Rubber держит и гребёт лучше китайца, у которого протектор - копия родного данлупа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.15 18:45. Заголовок: Пробовал кто ставить..


Пробовал кто ставить вот такую резину http://zhakom.by/p3214413-motopokryshka-10090-57t.html Мотопокрышка 100/90-19 ?

Интересует влезет ли по ширене, родная то 90/100/19

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4791
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 15:52. Заголовок: Dialog Не пробовал ..


Dialog Не пробовал но думаю влезет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 15:59. Заголовок: Dialog, 100\90&..


Dialog, 100\90\19 у меня сейчас стоит. Митас Е-09 с небольшими редки ми шашками. Все ок. 110-я вроде тоже влазит, но впритык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 17:52. Заголовок: Rastak пишет: Dialo..


Rastak пишет:

 цитата:
Dialog, 100\90\19 у меня сейчас стоит. Митас Е-09 с небольшими редки ми шашками. Все ок. 110-я вроде тоже влазит, но впритык.



100\90\19 это стандартный размер для акса.
Сколько шашки на асвальте живут, тысяч 5? Хотелось бы попробовать, но с моими пробегами накладно получится если так быстро будет уходить.

griggs пишет:

 цитата:
Dialog Не пробовал но думаю влезет.



Окау, попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 18:10. Заголовок: Dialog Родная 90\..


Dialog Родная 90\100-19. Ты ж выше спрашивал влезет ли 100\90-19.
По поводу шашек, пока не знаю, только обулся. По асфальту езжу мало. Но, судя по отзывам, она и по асфальту себя норм чувствует, люди на тур-эндурах на такой в дальняки асфальтом катаются. Она в каталоге Митас заявлена как 20%дорога\80%грунт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 18:15. Заголовок: Dialog Та, что по сс..


Dialog Та, что по ссылке - E07, вроде. По каталогу она 50\50.
Тут можно почитать немного отзывов и о E-07 и о Е-09

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 22:46. Заголовок: Rastak пишет: Dialo..


Rastak пишет:

 цитата:
Dialog Та, что по ссылке - E07, вроде. По каталогу она 50\50.



Да, но я думаю на зиму и следующий год шашку вторым комплектом прикупить, поэтому интересовался ресурсом.
Спасибо за ссылку. Если будет возможность, отпишись через пару тысяч про износ и держак в грязях, Кто то писал, что на шашке ощущения будто другой мотоцикл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 23:22. Заголовок: По поводу "совсе..


По поводу "совсем другого мотоцикл" могу подтвердить уже сейчас. Завалиться стало гораздо сложнее. Но у меня сзади стоит злючий Trellerborg Ten Master, по асфальту на нем мягко говоря некомфортно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty