Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 12.05.11 12:20. Заголовок: Тесты мото-резины для Хонды АХ-1
Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием.
Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения.
Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост:
IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2)
Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку.
Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.
Отправлено: 10.09.14 23:07. Заголовок: Беру как внедорожную..
Беру как внедорожную. На носу осень, всё раскиснет и подморозит до кучи. Родной данлоп после 2-х сезонов и 20000 пробега почти на нуле. Вариант был или заказать к460 и докатывать последние недели-месяцы (Урал непредсказуем), а потом "солить" его до весны, или докатать старый, пока погода балует, переобуться в злую и помесить вдоволь. Выбрал второй)
Отправлено: 19.09.14 14:02. Заголовок: Вчера 2 часа всей ши..
Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку. Взрывали и бензином, и газом. Всё перепробовали. Сейчас ищу камеру... Передняя села без проблем.
Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку
, моя села нормально на хампы только при давлении 3,5 атм. Резина DUNLOP К460. Нужно почистить диск от старой резины и обязательно смазать мыльным раствором как закраины резины так и хампы.
Резина 90/100 16, злая, немного слежавшаяся. Там зазоры очень большие. Возили в 2 шиномонтажки профессиональные. Парни реально сделали всё что могли. Не села. K460 садился всегда легко и непринуждённо.
Сомневаюсь в ихнем профессионализме сильно. Или заморачиватся не хотели. Вот шиномонтажка в гараже, посмотри какой зазор между диском и колесом, в МСК в отказались делать (типа баллон слежался и тд. и тп.) В колхозе в гаражах без вопросов посадили покрышки на место.
Вот ТуТ целая тема по посадке покрышки на хампы. Очень полезно вставить камеру в покрышку, накачать чтобы раздуло и оставить на ночь.
Отправлено: 24.09.14 08:58. Заголовок: Потанцевав с бубном,..
Потанцевав с бубном, решил - поставлю пока с камерой. Теперь о первых впечатлениях от резины. Сухой грунт, колеи - отлично держит. Глина, мокрый лес, лужи - тоже очень хорошо. Там где на штатном данлопе пробивался с боем, пролетаю теперь не напрягаясь. Выезжал на кроссовую трассу в Заречном, был приятно удивлён поведением мотика. Асфальт - полнейший ахтунг. Гудит, в поворотах плывёт, не тормозит, чего и следовало ожидать. Но так или иначе на работу ездить приходится по асфальту. Пробег засёк, посмотрю на сколько хватит в смешанном режиме 30% асфальт / 70% грунт.
Отправлено: 28.10.14 17:50. Заголовок: По зимней эксплуатац..
По зимней эксплуатации DUNLOP GEOMAX добавлю. У нас снег давно лежит, сугробы. Пробовал по укатанному снегу, обочинам, и не заметённым лесным тропкам. На 1, 2, 3-й передачах постоянно с пробуксовкой, но при этом не зарывается, гребёт уверенно. Передок кое-как держит вроде, особенно где припорошило. Но только ледок под колесо - лови!) Моё резюме: без шипов нормальных баловство всё это...
Отправлено: 11.07.15 01:58. Заголовок: Какую резину из унив..
Какую резину из универсальных, типа K460, Trailwing, VRM-163 можно использовать и зимой ? Про K460 выше писали, что близко у 0 дубеет. Про Vee Rubber http://advrider.com/forums/showpost.php?p=17424621&postcount=7 что, вроде, чуть менее 0 более-менее нормально
Сообщение: 378
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 11.07.15 08:34. Заголовок: 1.5 зим на Vee Rubbe..
1.5 зим на Vee Rubber. 0.5 на китайском yuanxing. Зима конечно не время для гонок и эффектного прохождения поворотов, но в сравнении Vee Rubber держит и гребёт лучше китайца, у которого протектор - копия родного данлупа.
Dialog, 100\90\19 у меня сейчас стоит. Митас Е-09 с небольшими редки ми шашками. Все ок. 110-я вроде тоже влазит, но впритык.
100\90\19 это стандартный размер для акса. Сколько шашки на асвальте живут, тысяч 5? Хотелось бы попробовать, но с моими пробегами накладно получится если так быстро будет уходить.
Dialog Родная 90\100-19. Ты ж выше спрашивал влезет ли 100\90-19. По поводу шашек, пока не знаю, только обулся. По асфальту езжу мало. Но, судя по отзывам, она и по асфальту себя норм чувствует, люди на тур-эндурах на такой в дальняки асфальтом катаются. Она в каталоге Митас заявлена как 20%дорога\80%грунт.
Dialog Та, что по ссылке - E07, вроде. По каталогу она 50\50.
Да, но я думаю на зиму и следующий год шашку вторым комплектом прикупить, поэтому интересовался ресурсом. Спасибо за ссылку. Если будет возможность, отпишись через пару тысяч про износ и держак в грязях, Кто то писал, что на шашке ощущения будто другой мотоцикл.
Отправлено: 30.07.15 23:22. Заголовок: По поводу "совсе..
По поводу "совсем другого мотоцикл" могу подтвердить уже сейчас. Завалиться стало гораздо сложнее. Но у меня сзади стоит злючий Trellerborg Ten Master, по асфальту на нем мягко говоря некомфортно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет