On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 12:20. Заголовок: Тесты мото-резины для Хонды АХ-1


Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием.

Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения.

Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей.
Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился.
Вывод прост:

IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2)

Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку.

Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Всем привет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 11:32. Заголовок: griggs , да я просто..


griggs , да я просто написал про Париж, для расширения общего кругозора :). Там в челябинской области вся Европа. И Лондон есть и Берлин и Лейпциг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4324
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 16:50. Заголовок: Kadim.74 пишет: Там..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
Там в челябинской области вся Европа. И Лондон есть и Берлин и Лейпциг.


Вот незадача не знал я такого.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.14 21:55. Заголовок: Подскажите точный ра..


Подскажите точный размер злючих резин.
На сколько я понял зад: Kenda 16" 90/100-16 52M KENDA K771 TT. Правильно?
А перед?

Просто в нашем ауле ничего нет и нужно заказывать - хочу сразу заказать верные размеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 10:47. Заголовок: Ну тут каждый сам оп..


Ну тут каждый сам определяет какую брать. Я юзаю KENDA K775F WASHOUGAL (70/100-19) перёд и KENDA K775 WASHOUGAL (90/100-16) зад. Брал именно для смешанных грунтов. Пока вполне доволен т.к. другой зубастой не пробовал ,а с дорожными шинами это 2 разных мото.

Сергей Юрьевич Поставте галку зарегистрировать при отправке сообщения, больше добавлять из промодерации ваши посты не буду.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4332
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 11:18. Заголовок: seledkin Самая широ..


seledkin
Самая широкая на зад это K771 MILLVILLE размерность к сожалению одна 90/100-16.
MILLVILLE вообще показала себя очень хорошо.
Но если приходится много асфальта то лутше ставить K760 TRACKMASTER 2
На перед 70/100-19, я хотел 90, но по факту Кенда шире расстояние между перьев 112мм а 90 кенда по шипам 115мм.
Есть ещё K770 SOUTHWICK но чисто песок+грязь.

WASHOUGAL не пробовал, но не может покрышка и на твёрдом и в чаче одинаково быть на высоте, универсальность=так себе потихоньку везде.
С K760 не очень курсовая устойчивость.
Важный момент давление, для бездора это 0.8-0.9атм.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 20:54. Заголовок: Спасибо. Да про давл..


Спасибо. Да про давление не на ДОПах в курсе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 08:39. Заголовок: Никому не доводилось..


Никому не доводилось ездить на CST (Maxxis) C6017?
Это немногое, что есть в наличии у нас. Езжу 90% город и трасса, 10% грунтовка, более-менее сухой лес, в грязь не лезу совсем.



Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.02.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 14:42. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..


Приветствую форумчан. Прикупил резину. Перед Vee Rubber 90/100-19. цена 2300р
Сударь с какого раза вы догадаетесь почитать про правила вставки фотографий? griggs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.02.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 15:08. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..


Зад поставил Golden Tyre 90/100-16 зубастую.Цена 2000р. На шиномонтаже обе сели на диски без проблем. Тесты показали ,что на грунтовках мягких и твердых, резина прекрасно держит дорогу, естественно можно в повороты входить чуть ли не боком, копает как трактор. На песке уже похуже, можно завалиться на бок. По асфальту с 80 км\ч начинается гул как на военном урале, это не раздражает, а наоборот ощущения как при взлете самолета. Больше 90 не рисковал по асфальту, в повороты сбрасывал газ и не сильно закладывал. Что касаемо торможения на асфальте со скорости, это просто финиш, улететь можно и не заметишь. Так же вибрация от резины, но она терпима.Сегодня проехал по асфальту 100 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 03:01. Заголовок: Hendrix пишет: Прив..


Hendrix пишет:

 цитата:
Приветствую форумчан. Прикупил резину. Перед Vee Rubber 90/100-19. цена 2300р



Если не секрет, где покупал? Задняя в наличии была?
Хочу купить VRM-163, нигде нет в наличии.

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.02.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 09:35. Заголовок: narian пишет: Если ..


narian пишет:

 цитата:
Если не секрет, где покупал? Задняя в наличии была?

Покупал в магазине "Байкмоторс" в Питере, они резину заказывали сами. Заднюю не нашли, поэтому поставил зубастую, для эксперимента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 09:43. Заголовок: Hendrix пишет: Сего..


Hendrix пишет:

 цитата:
Сегодня проехал по асфальту 100 км.


Еще несколько раз по столько же и шашечки начнут исчезать на глазах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4400
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 10:37. Заголовок: На зубастике по асфа..


На зубастике по асфальту мдя

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 377
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 11:15. Заголовок: Wild пишет: Еще нес..


Wild пишет:

 цитата:
Еще несколько раз по столько же и шашечки начнут исчезать на глазах


Зависит от жёсткости резины, если мягкая то к 1000 км останутся только боковые шашечки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.02.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 13:36. Заголовок: griggs пишет: На зу..


griggs пишет:

 цитата:
На зубастике по асфальту мдя

А я и не рассчитываю на ее долгую жизнь Ну скажем не все 100 км по асфальту, 40 км лесные дороги, тропы и т. д. Я на мото с дачи на работу иногда катаю, в один конец 100 км. Пока сжигаю ,буду заказывать Vee Rubber на зад. На самом деле на зубастике по асфальту все вроде ничего и разгонялся до 100 и закладывал мото, правда без фанатизма, все норма, но о резком торможении нужно просто забыть, иначе сложишься. Потом отпишусь на какой пробег хватило зубастика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 02:12. Заголовок: Всем доброго дня. Хо..


Всем доброго дня.
Хотел бы спросить совета. Назрела необходимость замены резины. Езжу 70% по городу, 15% по трассе (средняя скорость 100-120), 15% по грунтовкам и сухому лесу. Что для данных условий будет лучшим выбором - Vee Rubber VRM-163 или Dunlop K460? (ценник примерно одинаковый)

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4430
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 06:39. Заголовок: К460..


К460

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 06:57. Заголовок: Спасибо. Буду заказы..


Спасибо. Буду заказывать.

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 16:38. Заголовок: Всем здоровья. Заказ..


Всем здоровья. Заказал DUNLOP GEOMAX MX52, комплект перед (70/100 19)-зад (90/100 16) 3578 рублей. Хотел вперёд Dunlop Geomax MX32, там шашки покрупнее, но не срослось. Через неделю придут, буду тестить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 20:28. Заголовок: Так-то это ближе к к..


Так-то это ближе к кроссовой резине, чем к резине двойного назначения, коей считается К460.
Но за будущий отзыв СПАСИБО, правда думаю что надолго по асфальту этой резины не хватит. Не забудь засечь на какой пробег хватит резины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty