Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.05.11 12:20. Заголовок: Тесты мото-резины для Хонды АХ-1
Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.
|
|
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.02.14
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.02.14 20:50. Заголовок: Это понятно, - нет &..
Это понятно, - нет "волшебной" резины!Против физики не попрешь и здравомыслие терять нельзя.Буду заказывать Бридж или Данлоп.Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.14 21:52. Заголовок: griggs пишет: Ром ж..
griggs пишет: Затестил Ощущения можно описать так: Можно съездить на эндуро покатушку летом на штатной резине, а потом туда же но на кроссовой. Тем кто это уже делал- объяснять разницу не нужно.Те кто не ездил еще на кроссовой резине- вобщем то едется- как по асфальту, хотя едешь по говнам.... примитивно объяснил, но зато боле менее понятно. Теперь про шипы. На шипах- как буд то на кроссовой летом. Держак отличный (Ну, плюс минус поправки на глубокую мешанину из снега.) Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости. Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.14 22:48. Заголовок: Wild пишет: Если ех..
Wild пишет: цитата: | Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости |
| Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал. После лесов в городе ездил стоя, очень даже удобно в пробке шнурить(как между берёз) и видно всё. Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя Wild пишет: цитата: | Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо |
| Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.14 23:42. Заголовок: griggs пишет: grigg..
griggs пишет: griggs пишет: цитата: | Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя |
| Покатушки такой кучей и по такой трассе оставили несгладимый след цитата: | Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше. |
|
griggs пишет: Данного момента удалось избежать. Но это только в этот раз. Все в переди)))) цитата: | Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал. |
| Ага. Силы кончились- сел
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.14 19:46. Заголовок: а кто пользовал такую?
IRC Durotour RS-310. сухой асфальт держит изумительно. и сейчас +1, +3 по мокрому асфальту неплохо.обычная дорожная резина.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.02.14 18:45. Заголовок: Всем привет Нашел от..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 209
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.02.14 19:22. Заголовок: Ну почти точь в точь..
Ну почти точь в точь.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.14 20:14. Заголовок: Учитывая рассказы, ч..
Учитывая рассказы, что на кроссовой петрошине отрывает шашки, мне как то дорожную петрошину не хотелось бы ставить:)))) не на столько все плохо с импортной резиной. Дорожных вариантов достаточно......
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 20.02.14 20:24. Заголовок: Ну, если только для ..
Ну, если только для занятий спортивной ходьбой с мотоциклом сгодится
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.14 21:00. Заголовок: Очень похожа на Брид..
Очень похожа на Бриджстоун TW301; TW302.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 20.02.14 21:56. Заголовок: Точно! :sm54: Круг..
Точно! Круглое
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 20.02.14 22:01. Заголовок: Единственное место п..
Единственное место петрошине с таким рисунком протектора - на колясыче(в качестве запаски) Или на садовой тачке. С резиной не шутят, - это здоровье а иногда и жизнь... Крайне не рекомендую на AX-1.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.02.14
|
|
Отправлено: 20.02.14 22:21. Заголовок: Спасибо за советы. В..
Спасибо за советы. Выкину из головы, эту "Петрошину":)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 21.02.14 08:28. Заголовок: Диагональная резина ..
Диагональная резина имеет жесткие боковины и в повороте пятно контакта обычно уменьшается. А уж если полотно дороги сырое, то разложится ишшо легше
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.14 08:39. Заголовок: Скажу только что пет..
Скажу только что петрошина "Пятёрка" очень хороша для зимних выездов, правда Акса это не косается(размеров нет).
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.14 21:02. Заголовок: Вчера поменяла задню..
Вчера поменяла заднюю резину! Родной Dunlop! Ураа!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.14 22:23. Заголовок: -- сейчас нахожусь..
-- сейчас нахожусь в париже - пора менять резину - спереди у меня стоит bridge tw 39 tl безкамерка) сзади поставил vee rubber безкамерку - ну вот и понятно же что для путешествия да и вообще безкамерки канают / меня интересует вот такой вопрос - на аховские родные диски можно ставить как TL так и TT? я вот уверен что да! ищу не могу найти перед тюблеесс
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.14 22:38. Заголовок: mooglydreads Походу..
mooglydreads Походу в Париже ты по русски излагать совсем разучился, и читать тоже Тема изучена вдоль и поперёк, что TT что TL стоят без камер отлично. Безкамерные на бездорожье не канают.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.14 08:22. Заголовок: А вдруг это Париж чт..
А вдруг это Париж что находится в челябинской области? Тогда только камерки, ведь вокруг одно бездорожье!!!
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.14 08:39. Заголовок: Kadim.74 пишет: А в..
Kadim.74 пишет: цитата: | А вдруг это Париж что находится в челябинской области? |
| Айпишник французкий его, ну если только проксей не прикрылся или "ноайпи" прогу не использует. Под бездорожьем я имел ввиду покатушки по говнолину, и прочим грязным прелестям.
|
|
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|