On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 12:20. Заголовок: Тесты мото-резины для Хонды АХ-1


Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием.

Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения.

Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей.
Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился.
Вывод прост:

IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2)

Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку.

Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Всем привет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.02.14
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 20:50. Заголовок: Это понятно, - нет &..


Это понятно, - нет "волшебной" резины!Против физики не попрешь и здравомыслие терять нельзя.Буду заказывать Бридж или Данлоп.Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 571
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 21:52. Заголовок: griggs пишет: Ром ж..


griggs пишет:

 цитата:
Ром ждёмс отчёта


Затестил
Ощущения можно описать так:
Можно съездить на эндуро покатушку летом на штатной резине, а потом туда же но на кроссовой. Тем кто это уже делал- объяснять разницу не нужно.Те кто не ездил еще на кроссовой резине- вобщем то едется- как по асфальту, хотя едешь по говнам.... примитивно объяснил, но зато боле менее понятно.
Теперь про шипы. На шипах- как буд то на кроссовой летом. Держак отличный (Ну, плюс минус поправки на глубокую мешанину из снега.) Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости. Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4014
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 22:48. Заголовок: Wild пишет: Если ех..


Wild пишет:

 цитата:
Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости


Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал.
После лесов в городе ездил стоя, очень даже удобно в пробке шнурить(как между берёз) и видно всё.
Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя

Wild пишет:

 цитата:
Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо


Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 23:42. Заголовок: griggs пишет: grigg..


griggs пишет:
griggs пишет:

 цитата:
Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя


Покатушки такой кучей и по такой трассе оставили несгладимый след


 цитата:
Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше.

griggs пишет:
Данного момента удалось избежать. Но это только в этот раз. Все в переди))))


 цитата:
Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал.


Ага. Силы кончились- сел


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 19:46. Заголовок: а кто пользовал такую?


IRC Durotour RS-310.

сухой асфальт держит изумительно. и сейчас +1, +3 по мокрому асфальту неплохо.обычная дорожная резина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 18:45. Заголовок: Всем привет Нашел от..


Всем привет Нашел отечественную резину Л-328 100/100-16 производства "Петрошина" Немного похоже рисунком на штатный Данлоп http://petroshina.ru/catalog.php?idd=101

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 209
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 19:22. Заголовок: Ну почти точь в точь..


Ну почти точь в точь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 20:14. Заголовок: Учитывая рассказы, ч..


Учитывая рассказы, что на кроссовой петрошине отрывает шашки, мне как то дорожную петрошину не хотелось бы ставить:)))) не на столько все плохо с импортной резиной. Дорожных вариантов достаточно......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 262
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 20:24. Заголовок: Ну, если только для ..


Ну, если только для занятий спортивной ходьбой с мотоциклом сгодится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4039
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 21:00. Заголовок: Очень похожа на Брид..


Очень похожа на Бриджстоун TW301; TW302.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 263
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 21:56. Заголовок: Точно! :sm54: Круг..


Точно! Круглое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 264
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 22:01. Заголовок: Единственное место п..


Единственное место петрошине с таким рисунком протектора - на колясыче(в качестве запаски) Или на садовой тачке. С резиной не шутят, - это здоровье а иногда и жизнь... Крайне не рекомендую на AX-1.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 22:21. Заголовок: Спасибо за советы. В..


Спасибо за советы. Выкину из головы, эту "Петрошину":)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 265
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 08:28. Заголовок: Диагональная резина ..


Диагональная резина имеет жесткие боковины и в повороте пятно контакта обычно уменьшается. А уж если полотно дороги сырое, то разложится ишшо легше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4041
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 08:39. Заголовок: Скажу только что пет..


Скажу только что петрошина "Пятёрка" очень хороша для зимних выездов, правда Акса это не косается(размеров нет).

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:02. Заголовок: Вчера поменяла задню..


Вчера поменяла заднюю резину! Родной Dunlop! Ураа!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 22:23. Заголовок: -- сейчас нахожусь..




-- сейчас нахожусь в париже - пора менять резину - спереди у меня стоит bridge tw 39 tl безкамерка) сзади поставил vee rubber
безкамерку - ну вот и понятно же что для путешествия да и вообще безкамерки канают /
меня интересует вот такой вопрос - на аховские родные диски можно ставить как TL так и TT? я вот уверен что да!
ищу не могу найти перед тюблеесс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4313
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 22:38. Заголовок: mooglydreads Походу..


mooglydreads
Походу в Париже ты по русски излагать совсем разучился, и читать тоже
Тема изучена вдоль и поперёк, что TT что TL стоят без камер отлично.
Безкамерные на бездорожье не канают.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 08:22. Заголовок: А вдруг это Париж чт..


А вдруг это Париж что находится в челябинской области? Тогда только камерки, ведь вокруг одно бездорожье!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4316
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 08:39. Заголовок: Kadim.74 пишет: А в..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
А вдруг это Париж что находится в челябинской области?


Айпишник французкий его, ну если только проксей не прикрылся или "ноайпи" прогу не использует.

Под бездорожьем я имел ввиду покатушки по говнолину, и прочим грязным прелестям.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty