Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 12.05.11 12:20. Заголовок: Тесты мото-резины для Хонды АХ-1
Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием.
Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения.
Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост:
IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2)
Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку.
Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.
michelin commander 100\90-19 130\90-16 16000км на одометре, 20 летний траилвинг с трещинами отправлен на помойку, из наличия 16" зимой в москве оказался: michelin commander Это элитарная :) чопперная резина и индексом нагрузки и скорости 73H, т.е. 350кг и 210кмч 100-90-19 встает без запаса - до крыла остается меньше сантиметра. без шума, без биений, без вибраций. На чистом сухом асфальте повороты проходились замечательно. На обочине не держала никак. На грунте тоже плохо. При этом 100кмч по грейдеру как-то ездил, по первому снегу тоже. Первый сезон, вспоминать страшновато. Перед прошел 30000 до остака протектора 1мм Зад прошел 27000, до корда откатать не успел, хотя очень хотелось. В абсолютно сухую погоду, на повороте, в тени Носовихинской эстакады тек канализационный ручей, после проезда которого мотоцикл проскользил 27 метров по асфальту. На этом эксперимент решил закончить. Вытащив золотник обнаружил что даже лысая покрышка на пустом мотоцикле держит форму. Было 5шт мелких сквозных гвоздей и саморезов, при этом не заклеивал и подкачивал раз в месяц.
Общая оценка - применима только на чистом и ровном асфальте в туристическом режиме. Более неподходящей резины для ax-1 трудно придумать.
kings tire KT909 130\90-16 120\90-16 43ткм методичный обзвон все московских магазинов дал наличие единственной дорожной покрышки kings tire размера 130\90-16. Про ebay я тогда не знал, ждать не хотелось. Цена была смешная 900-1500р. 130\90-16 Покрышка чопперная, индекс 74H. т.е. без давления также сохраняла форму. Протектор передний, т.е. направлен наоборот, ставил как показано по стрелке. Не шумела, не била. Сама резина по автомобильному мягкая. На сухом асфальте держалась хуже лысого мишлина, на песке и грунте из-за наличия протектора лучше. Протектор я сразу доработал ножовкой и стамеской до стандартов зимней резины. Появился визг на торможении. Прошла 10000км вторую нашел 120\90-16, поставил на 60000км. индекс 63H или как-то так. Ламели добавил. Стоит до сих пор. По пробкам устраивает.
аж 1993 года была обнаружена у друга в Малаховке. Взял за пиво. Что характерно этим пивом Павел поил меня. Трещины присутствовали, протектора оставалось 6мм спереди и 3мм сзади. По грунту цепляется на порядок лучше чопперной, на асфальте блокируется позже. На гладком асфальте она гудит. Задней хватило на аж на 7ткм до протектора 1мм. Причина в том что 3 месяца жары 2010 ездил вообще без экипировки, т.е. тормозил заранее, не блокируя колесо. В обычном режиме стер бы все 8мм вместо 2.
Передняя стоит до сих пор (16500км), протектор цел, но давление держит неделю: или грязь на ободе или прокол или основание ниппеля негерметично.
Dunlop K460 120/90-16 и Heidenau 100/90-19. При покупке моца стоял старо-древний пластмассовый К460 спереди и сзади, на разметке жопу носило не кисло. Весной 2010 купил свежий К460 назад и Heidenau вперед. 460-ый прошел 8400 км - скоро на выброс. Heidenau прошла 7200 км и пройдет еще тыщ 20 :) Претензий к покрыхам никаких. Обе стоят без камер, не спускают вообще. Езжу 95/5 - асфальт/твердый грунт. По песку/жидким говнам не езжу.
Сообщение: 1600
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.05.11 23:28. Заголовок: У штатного Dunlop K4..
У штатного Dunlop K460 один недостаток, быстро исчезает задний Далее kings tire 130\90-16 модель не помню, дерьмо редкосное, в дождь не держит вааще тьфу гадость. Dunlop 404 130\90-16 передок с чёпера, отлично! Держак на все 100 даже в лысом виде. Следующий Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 шоссейка держак отличный на асфальте. На передок счас на пробу б\у Metzeler tourance 100\90-19. Вся резина, несмотря на ТТ ставится без камер. только Arrowmax GT501 у меня TL.
Отправлено: 14.05.11 20:34. Заголовок: Ну а я вам расскажу ..
Ну а я вам расскажу про кроссовую (вроде кроме меня тут никто на ней не катает) Зад 90/100-16 Kenda K771 MILLVILLE перед 70/100-19 Pirelli Scorpion MX Extra Изначально резина покупалась для поездок зимой. В общем с задачей своей они справились. По снегу ездить можно, если он не очень укатан - можно ездить довольно быстро и уверенно, нормально тормозить обоими тормозами. Летом перед пока не ставил, заднее пробовал. Ничего сверх-естественного, на асфальте полный ахтунг, жопу носит на поворотах, тормозить задом тяжко. На твердом укатанном грунте тоже не понравилась. Площать контакта такая же как по асфальту, только кончиками шашек прикасается, поэтому тормозит так себе, на разгоне пробуксовывает. Эта резина сделана для рыхлого грунта. Вот там она в своей стихии. Цепляет так что позволяет делать вилли как на асфальте. Любой подъем не вызывает проблем. Прет в горку как танк. По рыхлому песку тоже едет куда лучше чем штатная (на видео кусок, где я ездил по песку, именно на кенде) Если ездить на ней по асфальту - кончится тыщи за 2-3
Сообщение: 9
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 23.05.11 06:07. Заголовок: У резины IRC GP210 в..
У резины IRC GP210 всплыл очень существенный недостаток, они спускают. Установил их как безкамерки, задняя сразу встала и накачалась, а с передней пришлось повозить ненакачивалась (пришлось её нагреть над обогревателем и натянуть по центру покрышки верёвку "петлёй" и стянуть её, чтоб к бортам прилипла) после этого она накачалась. Но по видимо всё это зря, надо было ставить камеры сразу. Потому что спускает переднее колесо за три дня, а заднее за пять дней ( в заднем видимо объём воздуха больше). Заехал в реку и увидел, что в месте стыка обода и покрышки мелкие пузыри в виде пены выходят, почти по всей длине диска и с обоих сторон. Вот это очень странно, покрышки сели очень туго, диски чистые и идеально ровные. Видимо дело в резине. Или может нужно какой-то герметик заливать в колесо?
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 23.05.11 17:33. Заголовок: Briliant Есть герме..
Briliant Есть герметик для дисков, при бортировке шин посадочные полки дисков (на сервисе) смазывают, когда диски старенькие или не очень ровные...Хуже когда сама шина пропускает, но это не часто встречается.
Сообщение: 390
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 26.05.11 12:23. Заголовок: Ха-ха, а откуда прод..
Ха-ха, а откуда продавец знает, что тебе нужна камера? Велопокрышки тоже без камеры продаются и никто не возмущается. В irc-tire.ru честно говорят, что резина камерная. А в Mr. Moto ни хрена не знают как обычно, ха-ха!
Поставил вперед Metzeler Tourance вместо абсолютно шоссейной и усталой Dunlop F24, которая оставалась от прежнего владельца-японца.
Tourance якобы камерная (TT), но нормально встала и уже вторую неделю не травит давление вообще. В предыдущую поймал саморез - каждое утро приходилось подкачивать.
Субъективно стало лучше управление на малой скорости (как будто форма "бублика" более круглая, и лучше держит контакт в поворотах). Резина 80% асфальт - 20% грунт.
Мне нравится - на асфальте 4 балла с плюсом, на твердом грунте - 4 с минусом, на песке - на "троечку", а в лужах с глиной - "спасите-помогите, лишь бы не рухнуть на бок!" :)
Обошлась где-то в 120 баксов. (Киев)
Вот думаю, что бы поставить на заднее той же степени зубастости - скорее всего, буду заказывать К460. Сейчас сзади стоит тоже турерно-чопперная, и лысая, как на предыдущей фотке.
Делюсь, собрав купленную у Дмитрия резину перед Пирелли, зад Кенда, отправился в леса и поля. Плюсы: Первое впечатление просто другой мотик, по полю 60 дальше не даёт подвеска, Там где на родной крался, теперь просто еду поворачивая, спокойно не парясь, что юзанёт и завалюсь. Кучи мокрой глины, подъемы, спуски пофиг)) Режиме трактор (2ая, 2000-3000 постоянный газ) ползёт по глинистым слонам без сноса Можно от души тормозить в поле передком, при торможении задним, наоборот сносит легче чем на штатной. Были опасения что не будет сноса задницы при прохождении поворотов, но они не подтвердились. При открытии газа красиво пробуксовывает, выстреливая фонтан глины и травы.
Минусы: На твёрдом и мокром грунте, в юз при торможении передок и задок идёт легко и неожиданно. Если имеется тонкий слой размокшей глины, то на ходу получаешь эффект коровы на льду Заезжая в гараж, словил юз передка на сухом дереве. Там где родная резина оставляет след протектора, эта при равных условиях оставляет вспаханную грядку (Пишу в минус на эмоциях, был приговорён к побитию сковородкой за прохват вокруг дома). При проходе участков с вязкой глиной забивается заднее колесо, лечится лужей, где возможно скоростью. Вывод стар как мир, родная резина это сухой лес без экстрима, город. Кроссовая, лес причём на пролом после дождика, раскисшие дороги и прочие вкусности.
Доволен очень колёсиками, из лесу домой ехать не хотелось, кстати, более менее динамичная езда, выматывает не хуже Димкинового кроссача. Теперь звезду заднюю надо на 44 и вот оно счастье. После выезда на асфальт глины как с трактора
Отправлено: 29.11.11 16:51. Заголовок: Выбор только из этих..
Выбор только из этих? 605й данлоп это эндурная 50/50. Если лес сухой то вполне подойдет. Можно ездить по асфальту. (собственно не сильно она отличается от родного К460) Если придется лазить по говнам - я бы взял 31й.
Отправлено: 30.11.11 12:50. Заголовок: Выбор только из этих..
Спасибо за совет!, у нас выбор резины на 16, как то не очень, а которая есть, вся китайская. на таобао диски на АХу нашел, но как то опасаюсь, что по дороге развалятся))), от китайчиков мона ожидать всего, но постоянно переобувать видимо тоже не выход, или стоит попробовать?
Freemen Pirelli Scorpion Mx eXTra 70/100/R19 в goodkolesa.ru стоит 1919руб. KENDA K771 90/100-16 52M MILLVILLE в motorezina.rг 2337руб. Мне она обошлась дешевле, брал б/у у нашего форумчанина.
Сообщение: 2223
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 19.01.12 15:14. Заголовок: Freemen По поводу у..
Freemen По поводу узкости "пирелли" не парься, для полей и лесов самое то она не плывёт по размокшему грунту, а режет и цепляется за более крепкую часть, уронить удалось в поле разок, ну уж очень постарался
Отправлено: 07.03.12 14:55. Заголовок: Народ,а у кого есть ..
Народ,а у кого есть опыт длительной эксплуатации кроссовой резины? На сколько тысяч км её хватит если до продубасов по бездорожью ездить километров за сто по асфальту?
Сообщение: 2394
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 07.03.12 15:44. Заголовок: nechtotakoe От одно..
nechtotakoe От одной до трех, и эти сто напряжные будут. А покатухи по беждорожью большие? Если длительные, то можно доехать на дорожной и на месте переодется.
Отправлено: 08.03.12 08:18. Заголовок: На счёт переобувки и..
На счёт переобувки идея не радует,геморно как то,это не в школу со сменной обувью ходить. Покатухи не продолжительные небольшой прохват кило 30 и опять на асфальт до следующей своротки. Я не понял смысл слова "напряжные"-это имеется в виду вибрация,хреновая сцепка с дорогой и всё такое? Короче тухлая идея
Сообщение: 2397
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 08.03.12 10:01. Заголовок: Ну 100км. на кроссов..
Ну 100км. на кроссовой резине по асфальту, и назад 100, и между лесами как я понял тоже асфальт, тоесть ты больше по асфальту на кроссовой будешь ездить, ну будешь менять часто и риск убратся на повороте или при торможении экстренном. А так ну если выхода нет, то поделись потом результатами ресурсных испытаний.
Важное дополнение для тех кто собирается лезть в какашки, снимайте крышку ведущей звёзды, если не снять, то там набивается глина и трава и огромный риск загубить манжету вала со веми вытекающими.
Привет, парни! Недавно стала счастливой обладательницей своего первого мота - АХ1. С трудом нашла на него резину и вот теперь не могу решить, какую брать - Dunlop K460 или Bridgestone TW39 / TW40. Очень нужен совет бывалых :) Ездить собираюсь по асфальту, легким говнам и всему остальному, где возможно проехать новичку.
Сообщение: 2460
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.03.12 16:20. Заголовок: Привет! Привет! Что ..
Привет! Привет! Что бридж что данлоп всё одно, без разницы вопрос какое название больше нравится, эти колёса близнецы. Поделись где нашла и сколько сколько
Отправлено: 27.03.12 16:49. Заголовок: Нашла вот здесь: htt..
Нашла вот здесь: http://russervice.fi/ Это в Финке, в Лапе. Расценки: 120/90 16 Dunlop K 460 - 120 евро Bridgestone TW40 - 118 евро Bridgestone TW202 - 108 евро 90/100 19 Dunlop K 460 - 110 евро Bridgestone TW39 - 100 евро заказ 1 неделя все цены указаны с НДС 0% после возврата налога.
Оформляют чек-инвойс, при покупке к цене прибавляете 23 % (НДС) штампуете чек на финской границе, в течении 3-х месяцев привозите им обратно и они возвращают полностью налог.
Сообщение: 3
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 28.03.12 16:52. Заголовок: Я с представителем п..
Я с представителем по мылу переписывалась. Он и телефон присылал, но мне так как-то удобнее. Если интересно, могу условия поставки в личку прислать, дабы тут не флудить А вообще у них прямо с сайта можно письмо отправить, они быстро отвечают.
Оформляют чек-инвойс, при покупке к цене прибавляете 23 % (НДС) штампуете чек на финской границе, в течении 3-х месяцев привозите им обратно и они возвращают полностью налог.
Не ну прям красота, Мск-граница-Мск ради колёсика и насчёт шин надо как я понял по телефону говорить, на сайте моторезины нет.
Сообщение: 6
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 30.03.12 12:28. Заголовок: Если с доставкой в П..
Если с доставкой в Питер заказывать, то платишь сразу без налога. Я заказала. Потом расскажу, как все прошло. Только в другой теме - "Вопрос по резине"
Обзавелся недорогой злой резиной: 90/100 - 16 Tractionator X Circuit Motoz 70/100 - 19 Tractionator X Circuit Motoz Резина камерная, установил как безкамерку. С подрывом бензина нечего не получалось, пришлось на шиномонтаж тащить. Там пушкой, 8 атм, поставили с 3 раза. Резина на грунте по прямой чуть менее стабильна чем родные, зато в юзе, поворотах очень цепкая, и управляемая. Вся езда по грунту получатся слегка в юзе, что немного непревычно, на родной юз обычно заканчивался падением, либо вытормаживанием. Резина очень мягкая, поглощает корни в лесу, ехать намного приятнее. В песке не понравилось, родные лучше управляются, либо я не привык. На асфальте не комфортно, гудят, и в поворотах чувствуется мягкость резины. В лесу крейсер увеличился на 20-30 км/ч. Появилась возможность, рисовать трек помимо GPS еще и на дорогах в лесу. В общем другой мотоцикл, наконец эндурка)))
Bridgestone TW39 проехал 26500км+ за 20 лет не знаю сколько, вероятно общий под 40ткм. Реальная ширина 100мм, начальная глубина 7мм, осталось менее 2. Без проколов, подкачивал раз в неделю, воздух уходил из-за окислов алюминия на ободе.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Новосибирск
Отправлено: 03.06.12 21:49. Заголовок: Собираюсь взять рези..
Собираюсь взять резину, производитель Shinko, ездить планирую 90\10 город\бездорожье. Но вопрос не в этом :) они чуть больше по параметрам... 130/90-16 http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_3460_.html и 100/90-19 http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_2561.html нормально ли они встанут??? (мотоцикл из владика ещё не пришёл, но колёса лучше купить заранее)
Metzeler 100|90-19 57H M|C Tourance Front получше будет наверно Китайской купишь резину, протестируешь,потом расскажешь как носится она Хочется знать на будущее,что лепят китайцы за эти деньги
братишки кто подскажет, на АХ-1 бескамерная резина? хочу менять резину, но на моем стоят камеры. вот хотелось бы узнать. кстати нашел магазин с дешовой резиной. производство тайвань и япония. так написанно в каталоге.
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
Отправлено: 15.10.12 17:22. Заголовок: один вариант GP210 1..
один вариант GP210 120/90-16 цена 3500, GP210 80/100-19 цена 2900., и второй вариант VEE RUBBER 120/90-16 63Р TL цена 2600, 90/100-19 55Р TL цена 2300. в москве.
Отправлено: 08.11.12 21:34. Заголовок: прикалываешься? По х..
прикалываешься? По холодному мокрому асфальту я стараюсь как можно меньше наклоняться. Кто захочет тестить резину таким образом? Вчера как раз по мокрому и холодно повернул на второй ручку до конца когда в поток вливался. Дрифтанул нормально так. На данлопе 10 или 11 года...
Сообщение: 3100
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 08.11.12 23:20. Заголовок: Я Дим не про зиму им..
Я Дим не про зиму имел ввиду когда сказал про холод, я про лето)) Этак градусов 10-15, прогреть резину сперва, а уж потом тестить. Наш Данлоп летний, поэтому в холод +2 градуса, он каменный.
Отправлено: 10.11.12 11:24. Заголовок: Ставить буду уже зим..
Ставить буду уже зимой. Сделано в тайланде. На ощупь средней мягкости, но не похоже, что будет дубовой, как китайская. Протектор соответствует фоткам на сайте, так что лайтовое бездорожье они, думаю, выдержат))
И чё? я и TL и TT без камер ставлю, включая кроссовую. Mongoose пишет:
цитата:
Можно я все таки просто про поведение расскажу, но не буду максимальный угол наклона искать?)))
Дык как тогда сравнивать резину? Данлоп штатный, позволяет класть до подножки, даже в двоём, но это на любителя. Интересует конечно штатное (простое) использование, тоесть не срывает ли на мокром асфальте, при торможении как себя ведёт.
Отправлено: 19.12.12 23:21. Заголовок: Ну чтож, я отпишусь ..
Ну чтож, я отпишусь о нашей отечественной резине ИЖ 2,50-16 Передок - родной К460 Нашел такую в городе Кашира, в котором в то время жил, родной двойного назначения в разгар сезона не нашел... В наклонах на асфальте резина никакая, так что особо не гонял, на скорости свыше 115 км в час заднее колесо болтает. В лесу ведет себя не плохо, по сравнению с лысым К460, кросовую не испытывал сравнивать не с чем Купил ее в августе 2011, а в июле 2012 обнаружил на ней сбоку трещины до 3 см, все таки не для японских мотоциклов данная резина =) Хотя, как замена в экстренном случае подойдет, тем более, что есть во всех магазинах России и стоит дешево
Переехал обратно в Москву и переобулся в Dunlop 404 оба колеса Первые ощущения.....пропали лошади О_о АХА стала очень медленно разгоняться по сравнению маленьким Ижом, но зато на больших скоростях держит как крейсер =) В поворотах, великолепна, другого от дорожной резины и не ожидал. Правда, когда с пассажиром намотал 200 км за день, обнаружил сквозную дырку в резиновом крыле, прямо за цепью И еще один плюс, мотоцикл приобрел более приятный вид, с резиной ИЖ вообще на мопед похож был =)
Товарищи однополчане, кто нибудь имел дело с такой резиной от фирмы Shinko собственно задняя и передок. Если есть кто ей пользовался поделитесь впечатлениями.
Отправлено: 18.01.13 16:34. Заголовок: Народ подскажите пли..
Народ подскажите плиз! предлагают заднюю mitas c 16 и golden fyre gti 216 какую брать? И как она будет ходить если передок родной данлоп новый? Живу на камчатке асфальта у нас мало сезон отходил на на изношенной родной, грустно, добил резину и руку сломал:-)
Сообщение: 659
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 21.01.13 09:29. Заголовок: У вас рядом с Камчат..
У вас рядом с Камчаткой Япония есть. Может, проще оттуда Dunlop K460 заказать? "Асфальтовый" народ на неё молится и неспроста - мягка она и прекрасна :)
Сообщение: 214
Настроение: дежавю
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.02.13 17:22. Заголовок: вот здесь click here..
вот здесь click here на форуме обсуждают резину VEE RUBBER VRM-163, единственное придется взять в руки переводчик,ну или кто знает англ просто включить мозг
размер там не наш, но то что там ставят эту резину на Bmw F800 и катают,уже вселяет надежду.
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 28.02.13 20:42. Заголовок: freedaiver
Взял энтого вирубера зад-перед. Для начада перед поменяю ,а то там бриджевская покрыха довольно мохнатых годов. На заднем красуеться данлоп-460, соответственно его менять при его кончине думаю. Хотя может и сразу оба колеса переобую, исключительно для научного изучения этих шин.
Отправлено: 11.04.13 22:13. Заголовок: Господа (и дамы) AX-..
Господа (и дамы) AX-оводы! А что посоветуете поставить на зад в пару к Metzeler Tourance спереди? Для езды, в общем, по городу, но иногда по песчаным и глиняным обочинам тоже.
Я когда в последний раз смотрел, Tourance 16" просто не было в природе, хочется что-то похожее - 80% город / 20% грунт. Думаю про K460-таки, хвалят, что асфальт держит в поворотах прилично.
Предыдущий владелец в Японии принципиально ездил на чопперной резине, Dunlop F24 и Dunlop K527, но задрала уже чопперная задняя :)
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 04.05.13 21:49. Заголовок: den10361 я его еще н..
den10361 я его еще не ставил старая (перед бридж , зад данлоп 460) еще не померла, хотя передок уже проситься на замену. Но как поставлю для интересующихся могу составить обзорчик.
Отправлено: 14.05.13 09:18. Заголовок: Всем привет, купил A..
Всем привет, купил AXу, резина была на нем мертва, купил сразу новый Vee Ruber по ссылке найденной здесь. Резина меня полностью устраивает. Дорогу, грязь на обочине держит. Вчера пробовал по неплохому песочку - едет не закапывается, в поворотах держит хорошо.
Сообщение: 3542
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 16.05.13 23:41. Заголовок: Из-за дурацкого разм..
Из-за дурацкого размера задних кроссовых покрышек, если ездить более мение быстро диск мнётся. Естессно начинает травить, пришлось заднее "лесное" колесо перевести на камеру.
Сообщение: 3549
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 17.05.13 20:24. Заголовок: Надуть не вариант, н..
Надуть не вариант, не уедешь. Для правильного зацепа давление 0,8 ну край 1,0. Резине просто не хватает "мяса", ну что это за размер 90/100-16 смотрится смешно.
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 28.05.13 02:59. Заголовок: Подходит к логическо..
Подходит к логическому завершению задний балон. Прикупил тут на пробу VEE RUBBER VRM-163. По ощущениям - мягкая. Пока не ставил.
Но вот что удивило: По рисунку Vee rubber очень похож на K460. Но почему-то направление протектора у него отмечено "наоборот". Как все аховоды наверное знают, что К460 ставится по протектору "как-будто бы наоборот". Хотя направление Drive -> на колесе говорит, что так и задумано. А вот в VEE RUBBER направление Drive ровно наоборот.
Вот сижу-думаю... А как ставить-то? Поверить здравому смыслу и логике или доверится тайваньским штамповщикам на резиновом заводе?
Пока на первый взгляд - это конечно "не Рио Де Жонейро". Разница с K460 велика. Но это пожалуй не главное, а вот какая износостойкость и держак по суху, в дождь и на поворотах - тесты покажут
Сообщение: 3593
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 28.05.13 09:16. Заголовок: Я думаю что как не п..
Я думаю что как не поставь мало что поменяется, вся эта направенность служит для самоочищения протектора в грязи, но как показала практика для говна 460 баллон ни очём. А вода отведётся хорошо канавки широкие, подкинь монетку и ставь как выпадет и разницы не заметишь имхо. Яппи кстати не боги, и стрелочку на 460 могли просто перепутать.
Отправлено: 01.06.13 19:12. Заголовок: Значит я все-таки не..
Значит я все-таки не ослеп Когда свою резину ставил, тоже думал как поставить: по стрелкам или по рисунку данлопа, поставил по стрелкам, вроде всё нормуль. Надеюсь производители эти стрелки не наобум прилепляли, а по каким нибудь задумкам)
Отправлено: 03.06.13 05:57. Заголовок: На бмв точно все зад..
На бмв точно все задние покрышки(К60, сахара, Е07, траилвинг) стояли с разгребающей елкой, передние наоборот. На хонде посмотрел внимательнее 2 викинг ралли, елки разные
Поменял задний балон k460 после 15000 (может больше). Можно было ездить и дальше на слике, но в дождь ОЧЕНЬ не комфортно стало. Ну что, буду тестить задний балон vee rubber.
АХ моё основное средство передвижения, так что использую каждый день во всевозможных условиях. Единственное в поля-огороды мало выбираюсь последнее время. Но это ж поправимо.
Сколько ходит, как стирается, как держит, ощущения - буду отписывать здесь. Может интересно кому.
Сообщение: 3627
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 18.06.13 12:02. Заголовок: Ну вот мусор который..
Ну вот мусор который наваливают в лесах приговорил задний баллон. Плинн ему ещё катать и катать было. После 3 пробоя плюнул и до дома катил на спущенном, ни чё так удовольствие
Произвёл замеры 16" 771 и 760 баллонов "Kenda" (кросс). Покрышки отличаются друг от друга по размерам сильно, что видно даже на глаз. У 760 очень мало "мяса" и при давлении 0.8-0.9 на твёрдых неровностях гнёт диск(( Поеду в магазин сравнивать 770 и 771 кенду.
Сообщение: 3638
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 26.06.13 21:07. Заголовок: После просмотра в ма..
После просмотра в магазине выбор пал на 771 Старая и новая.
770 кенда хороша для грязи и песка но из за большого расстояния между шашками, быстро умрёт на твёрдом. 771 более универсальна и подходит для смешанных (поля, говны, дороги) прохватов.
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.05.13
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 19.08.13 09:42. Заголовок: Ребят, кто ставил на..
Ребят, кто ставил на зад metzeler марафон 130/90-16 (передок стоит metzelerTourane ) ибо резина с рисунком ракеты king tires уже начинает бесить, т.к. не держит даже на сухом асфальте . Езжу по дорогам, иногда выезжаю на Москву-реку, по укатанным дорожкам.
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 19.08.13 15:25. Заголовок: немного отпишусь по ..
немного отпишусь по vee rubber. Пока тока по передку.(зад данлоп 460) Откатал на ней около 3 тыщ км. Условия эксплуатации: асфальт-сухой/мокрый на мой взгляд отлично. можно и позакладывать, я конечно еще не Валентино Росси. но по ощущениям очень хорошо, ничто и никуда из под тебя убежать не хочет. грейдер- ппц некомфортно, (с передней бриджем тоже самое было) разделительные полосы- болтает тока зад. про торможение на них думаю писать не стоит ибо оно на верное у всей резины отвратное. лес(утоптанный, и небольшая грязюка)-держит хорошо, спускался по утоптанной и местами рыхлой горки- передок не уползал. на проселочной дорожке( ну там песочек, камушки) тоже хорошо, немножко болтает но если потдать газку-неплохо. по истечению 3000 +\- км я лично износ не очень заметил ( процентов 90% она эксплуатировалась по асфальту) даже усики резиновые остались местами.
Одолжите, люди добрые, резину зубастую на выходные С батей на охоту поедем, он на уазе с лебедочкой, а я вот на ахе хочу попробовать по говнам покатать Купить в этом сезоне наверно уже не получится свою резину, но очень хочется прокатиться по говнам )) Залог денежный естественно оставлю. Территориально проживаю на Молодежной, а поеду в Черусти(резину зубастую на машине повезут, на месте переобуюсь)
veerubber 90/100-19 проехал 18ткм. 72500-90500. Для сравнения michelin commander30ткм, brigdgestone tw больше 27ткм. На скорости 50-70 переднее колесо заметно било. Сносился неравномерно: и яйцом и винтом и даже боком, где-то оставалось еще 2мм, где-то 0. Характер износа характерен скорее для кроссовой резины. На грунте устраивала.
Поставил metzler tourance 100/90-19 57H - покрышка заметно жесче. начальный протектор 5мм.
Задний к460 проехал 17ткм - средний ресурс для заднего колеса. Из них 50% 100-110кмч по новорязанке и 50% по пробкам. Поставил veerubber.
Здравствуйте уважаемые форумчане.Принимайте новенького AX-1вода.Пока мотик едет из Японии озадачились выбором резины.Форум перечитали и тему тоже,но к единому мнению так и не пришли.Есть 4 варианта: Avon Roadrider 26 AM F перед 90/90 - 19 52V TL ; зад Roadrider 26 R AM МТ 90 - 16 74V TL Bridgestone TW 39 перед 90/100 - 19 55P ; зад TW 40 120/90 - 16 63P Dunlop 460 K перед 90/100 - 19 55P ; зад 120/90 - 16 63P Vee Rubber VRM 163 F 90/100 - 19 55P TL ; зад VRM 163 120/90 - 16 63P TL Avon и Dunlop получаются по-дороже.В Avon немного смущает не совсем штатный размер передка.Зато протектор чисто дорожно-спортивный(только не понятно как эти шины в реале работают).Мотик будет эксплуатироваться на асфальте 90%.Многие хвалили Данлоп,который в сравнении с Бриждстоуном почти одно и то же.Но тогда какая дольше ходит?Тогда может нет смысла переплачивать за Данлоп,если одно и то же?Или по асфальту лучше Avon?Ездить будет начинающая девушка.
А чем смущает, что этот размер штатный? drozdovod пишет:
цитата:
.Знаю,что встанет,но боюсь рулиться будет тяжелее.
130-120=10мм т.е. 5мм насторону и немного повыше. При условии что покрышка не прямая, а имеет радиус и эти 5мм даже на родной покрышке практически не работают, то обьясните за счёт чего будет рулится труднее?
Отправлено: 07.02.14 23:48. Заголовок: Спорить не стану,ибо..
Спорить не стану,ибо никогда не катался на этом мотике и сравнивать со штатным размером не могу.Выходит,что Danlop GT501 100/90R19 и 130/90R16 по городу-трассе будет работать лучше,чем Bridgestone TW или Dunlop 460 K,в т.ч. на мокром асфальте?Есть возможность привезти любую из выше перечисленных шин.
Сообщение: 4011
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 08.02.14 00:15. Заголовок: Ставил на сезон: Dun..
Ставил на сезон: Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 зад. На передок б\у Metzeler tourance 100\90-19. Проблем с держаком небыло вообще, тестил на трассе "Дон" в жуткий ливень 120 с обгонами, перестроениями по разметке, и прочие прелести плывущего асфальта, всё было норм. Bridgestone TW не пробовал, но дома лежит. Как тут уже говорили штатная резина самя лутшая но быстро изнашивается (Зад). Ставил на зад данлоп 404 переднее , прекрасно себя показало. Совет один ставь нормальные проверенные марки, и не вкоем разе не смотри в сторону китайского говна.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.02.14
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 08.02.14 00:39. Заголовок: Спасибо.Теперь у мен..
Спасибо.Теперь у меня выбор сузился до Dunlop Arrowmax StreetSmart (новая модель 2013 г. с лучшими всеми характеристиками взамен GT501+легче на 25%) и Bridgestone TW 39 (как самая лучшая штатная).Износ заднего баллона не сильно напрягает.Жена будет ездить не много,да и безопасность важней.Может кто откликнется,кто пользовал и тот и другой комплект?Колхозить из 2 разных марок-типов колес не хочется.
А кто так решил? Вот бридж и данлоп, велика разница? drozdovod пишет:
цитата:
Износ заднего баллона не сильно напрягает.
За Dunlop K460 скажу что подножка скребёт асфальт но мот идёт как по рельсам, износ да, при активной езде быстрый. Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит.
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.02.14
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 08.02.14 15:18. Заголовок: Не совсем понял "..
Не совсем понял "Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит.",но касаемо "велика разница" - по моему внешне почти ни какой.В составе резины может есть разница,которая отражается на сцеплении с дорогой.При прочих равных условиях(её свежесть),как я понял,без разницы.Бриджстон обходится немного дешевле."До подножек" - это аргумент.Спасибо.
Не совсем понял "Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит."
Ну это к примеру если человек прёт по свежеуложенному асфальту после дождя на всё "деньги" то не убратся не поможет и хорошая резина. В вашей ситуации когда будет девушка и "немного" вопрос бридж или данлоп не важен, в среднестатистической езде обе марки хороши.
Затестил Ощущения можно описать так: Можно съездить на эндуро покатушку летом на штатной резине, а потом туда же но на кроссовой. Тем кто это уже делал- объяснять разницу не нужно.Те кто не ездил еще на кроссовой резине- вобщем то едется- как по асфальту, хотя едешь по говнам.... примитивно объяснил, но зато боле менее понятно. Теперь про шипы. На шипах- как буд то на кроссовой летом. Держак отличный (Ну, плюс минус поправки на глубокую мешанину из снега.) Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости. Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо
Сообщение: 4014
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 08.02.14 22:48. Заголовок: Wild пишет: Если ех..
Wild пишет:
цитата:
Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости
Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал. После лесов в городе ездил стоя, очень даже удобно в пробке шнурить(как между берёз) и видно всё. Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя
Wild пишет:
цитата:
Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо
Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше.
Отправлено: 20.02.14 18:45. Заголовок: Всем привет Нашел от..
Всем привет Нашел отечественную резину Л-328 100/100-16 производства "Петрошина" Немного похоже рисунком на штатный Данлоп http://petroshina.ru/catalog.php?idd=101
Учитывая рассказы, что на кроссовой петрошине отрывает шашки, мне как то дорожную петрошину не хотелось бы ставить:)))) не на столько все плохо с импортной резиной. Дорожных вариантов достаточно......
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 20.02.14 22:01. Заголовок: Единственное место п..
Единственное место петрошине с таким рисунком протектора - на колясыче(в качестве запаски) Или на садовой тачке. С резиной не шутят, - это здоровье а иногда и жизнь... Крайне не рекомендую на AX-1.
Отправлено: 25.04.14 22:23. Заголовок: -- сейчас нахожусь..
-- сейчас нахожусь в париже - пора менять резину - спереди у меня стоит bridge tw 39 tl безкамерка) сзади поставил vee rubber безкамерку - ну вот и понятно же что для путешествия да и вообще безкамерки канают / меня интересует вот такой вопрос - на аховские родные диски можно ставить как TL так и TT? я вот уверен что да! ищу не могу найти перед тюблеесс
mooglydreads Походу в Париже ты по русски излагать совсем разучился, и читать тоже Тема изучена вдоль и поперёк, что TT что TL стоят без камер отлично. Безкамерные на бездорожье не канают.
Отправлено: 12.05.14 10:47. Заголовок: Ну тут каждый сам оп..
Ну тут каждый сам определяет какую брать. Я юзаю KENDA K775F WASHOUGAL (70/100-19) перёд и KENDA K775 WASHOUGAL (90/100-16) зад. Брал именно для смешанных грунтов. Пока вполне доволен т.к. другой зубастой не пробовал ,а с дорожными шинами это 2 разных мото.
Сергей Юрьевич Поставте галку зарегистрировать при отправке сообщения, больше добавлять из промодерации ваши посты не буду.
Сообщение: 4332
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.05.14 11:18. Заголовок: seledkin Самая широ..
seledkin Самая широкая на зад это K771 MILLVILLE размерность к сожалению одна 90/100-16. MILLVILLE вообще показала себя очень хорошо. Но если приходится много асфальта то лутше ставить K760 TRACKMASTER 2 На перед 70/100-19, я хотел 90, но по факту Кенда шире расстояние между перьев 112мм а 90 кенда по шипам 115мм. Есть ещё K770 SOUTHWICK но чисто песок+грязь.
WASHOUGAL не пробовал, но не может покрышка и на твёрдом и в чаче одинаково быть на высоте, универсальность=так себе потихоньку везде. С K760 не очень курсовая устойчивость. Важный момент давление, для бездора это 0.8-0.9атм.
Отправлено: 23.06.14 08:39. Заголовок: Никому не доводилось..
Никому не доводилось ездить на CST (Maxxis) C6017? Это немногое, что есть в наличии у нас. Езжу 90% город и трасса, 10% грунтовка, более-менее сухой лес, в грязь не лезу совсем.
Приветствую форумчан. Прикупил резину. Перед Vee Rubber 90/100-19. цена 2300р Сударь с какого раза вы догадаетесь почитать про правила вставки фотографий? griggs
Зад поставил Golden Tyre 90/100-16 зубастую.Цена 2000р. На шиномонтаже обе сели на диски без проблем. Тесты показали ,что на грунтовках мягких и твердых, резина прекрасно держит дорогу, естественно можно в повороты входить чуть ли не боком, копает как трактор. На песке уже похуже, можно завалиться на бок. По асфальту с 80 км\ч начинается гул как на военном урале, это не раздражает, а наоборот ощущения как при взлете самолета. Больше 90 не рисковал по асфальту, в повороты сбрасывал газ и не сильно закладывал. Что касаемо торможения на асфальте со скорости, это просто финиш, улететь можно и не заметишь. Так же вибрация от резины, но она терпима.Сегодня проехал по асфальту 100 км.
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.02.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 30.06.14 13:36. Заголовок: griggs пишет: На зу..
griggs пишет:
цитата:
На зубастике по асфальту мдя
А я и не рассчитываю на ее долгую жизнь Ну скажем не все 100 км по асфальту, 40 км лесные дороги, тропы и т. д. Я на мото с дачи на работу иногда катаю, в один конец 100 км. Пока сжигаю ,буду заказывать Vee Rubber на зад. На самом деле на зубастике по асфальту все вроде ничего и разгонялся до 100 и закладывал мото, правда без фанатизма, все норма, но о резком торможении нужно просто забыть, иначе сложишься. Потом отпишусь на какой пробег хватило зубастика.
Отправлено: 07.08.14 02:12. Заголовок: Всем доброго дня. Хо..
Всем доброго дня. Хотел бы спросить совета. Назрела необходимость замены резины. Езжу 70% по городу, 15% по трассе (средняя скорость 100-120), 15% по грунтовкам и сухому лесу. Что для данных условий будет лучшим выбором - Vee Rubber VRM-163 или Dunlop K460? (ценник примерно одинаковый)
Отправлено: 09.09.14 16:38. Заголовок: Всем здоровья. Заказ..
Всем здоровья. Заказал DUNLOP GEOMAX MX52, комплект перед (70/100 19)-зад (90/100 16) 3578 рублей. Хотел вперёд Dunlop Geomax MX32, там шашки покрупнее, но не срослось. Через неделю придут, буду тестить.
Отправлено: 10.09.14 20:28. Заголовок: Так-то это ближе к к..
Так-то это ближе к кроссовой резине, чем к резине двойного назначения, коей считается К460. Но за будущий отзыв СПАСИБО, правда думаю что надолго по асфальту этой резины не хватит. Не забудь засечь на какой пробег хватит резины.
Отправлено: 10.09.14 23:07. Заголовок: Беру как внедорожную..
Беру как внедорожную. На носу осень, всё раскиснет и подморозит до кучи. Родной данлоп после 2-х сезонов и 20000 пробега почти на нуле. Вариант был или заказать к460 и докатывать последние недели-месяцы (Урал непредсказуем), а потом "солить" его до весны, или докатать старый, пока погода балует, переобуться в злую и помесить вдоволь. Выбрал второй)
Отправлено: 19.09.14 14:02. Заголовок: Вчера 2 часа всей ши..
Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку. Взрывали и бензином, и газом. Всё перепробовали. Сейчас ищу камеру... Передняя села без проблем.
Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку
, моя села нормально на хампы только при давлении 3,5 атм. Резина DUNLOP К460. Нужно почистить диск от старой резины и обязательно смазать мыльным раствором как закраины резины так и хампы.
Резина 90/100 16, злая, немного слежавшаяся. Там зазоры очень большие. Возили в 2 шиномонтажки профессиональные. Парни реально сделали всё что могли. Не села. K460 садился всегда легко и непринуждённо.
Сомневаюсь в ихнем профессионализме сильно. Или заморачиватся не хотели. Вот шиномонтажка в гараже, посмотри какой зазор между диском и колесом, в МСК в отказались делать (типа баллон слежался и тд. и тп.) В колхозе в гаражах без вопросов посадили покрышки на место.
Вот ТуТ целая тема по посадке покрышки на хампы. Очень полезно вставить камеру в покрышку, накачать чтобы раздуло и оставить на ночь.
Отправлено: 24.09.14 08:58. Заголовок: Потанцевав с бубном,..
Потанцевав с бубном, решил - поставлю пока с камерой. Теперь о первых впечатлениях от резины. Сухой грунт, колеи - отлично держит. Глина, мокрый лес, лужи - тоже очень хорошо. Там где на штатном данлопе пробивался с боем, пролетаю теперь не напрягаясь. Выезжал на кроссовую трассу в Заречном, был приятно удивлён поведением мотика. Асфальт - полнейший ахтунг. Гудит, в поворотах плывёт, не тормозит, чего и следовало ожидать. Но так или иначе на работу ездить приходится по асфальту. Пробег засёк, посмотрю на сколько хватит в смешанном режиме 30% асфальт / 70% грунт.
Отправлено: 28.10.14 17:50. Заголовок: По зимней эксплуатац..
По зимней эксплуатации DUNLOP GEOMAX добавлю. У нас снег давно лежит, сугробы. Пробовал по укатанному снегу, обочинам, и не заметённым лесным тропкам. На 1, 2, 3-й передачах постоянно с пробуксовкой, но при этом не зарывается, гребёт уверенно. Передок кое-как держит вроде, особенно где припорошило. Но только ледок под колесо - лови!) Моё резюме: без шипов нормальных баловство всё это...
Отправлено: 11.07.15 01:58. Заголовок: Какую резину из унив..
Какую резину из универсальных, типа K460, Trailwing, VRM-163 можно использовать и зимой ? Про K460 выше писали, что близко у 0 дубеет. Про Vee Rubber http://advrider.com/forums/showpost.php?p=17424621&postcount=7 что, вроде, чуть менее 0 более-менее нормально
Сообщение: 378
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 11.07.15 08:34. Заголовок: 1.5 зим на Vee Rubbe..
1.5 зим на Vee Rubber. 0.5 на китайском yuanxing. Зима конечно не время для гонок и эффектного прохождения поворотов, но в сравнении Vee Rubber держит и гребёт лучше китайца, у которого протектор - копия родного данлупа.
Dialog, 100\90\19 у меня сейчас стоит. Митас Е-09 с небольшими редки ми шашками. Все ок. 110-я вроде тоже влазит, но впритык.
100\90\19 это стандартный размер для акса. Сколько шашки на асвальте живут, тысяч 5? Хотелось бы попробовать, но с моими пробегами накладно получится если так быстро будет уходить.
Dialog Родная 90\100-19. Ты ж выше спрашивал влезет ли 100\90-19. По поводу шашек, пока не знаю, только обулся. По асфальту езжу мало. Но, судя по отзывам, она и по асфальту себя норм чувствует, люди на тур-эндурах на такой в дальняки асфальтом катаются. Она в каталоге Митас заявлена как 20%дорога\80%грунт.
Dialog Та, что по ссылке - E07, вроде. По каталогу она 50\50.
Да, но я думаю на зиму и следующий год шашку вторым комплектом прикупить, поэтому интересовался ресурсом. Спасибо за ссылку. Если будет возможность, отпишись через пару тысяч про износ и держак в грязях, Кто то писал, что на шашке ощущения будто другой мотоцикл.
Отправлено: 30.07.15 23:22. Заголовок: По поводу "совсе..
По поводу "совсем другого мотоцикл" могу подтвердить уже сейчас. Завалиться стало гораздо сложнее. Но у меня сзади стоит злючий Trellerborg Ten Master, по асфальту на нем мягко говоря некомфортно.
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
Отправлено: 31.07.15 00:15. Заголовок: Rastak пишет: По по..
Rastak пишет:
цитата:
По поводу "совсем другого мотоцикл" могу подтвердить уже сейчас. Завалиться стало гораздо сложнее. Но у меня сзади стоит злючий Trellerborg Ten Master, по асфальту на нем мягко говоря некомфортно.
Купил VRM163 т.к. на штатовском форуме писали, что на ней ездили в холодное время, пока еще снег лежит, то есть при приближении к нулю она, надеюсь, не дубеет (посмотрим). Но в дождь при не самом резком торможении заднее с ней бывает что проскальзывает, и на мокрой продольной разметке она может немного повести. В остальном более-менее.
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 19.09.16 03:03. Заголовок: то есть при приближе..
цитата:
то есть при приближении к нулю она, надеюсь, не дубеет (посмотрим)
Да тут не в "дубении" дело, а в том, что при околонулевой температуре и если мокро, то резко лужи прямо во время езды могут промерзнуть и тогда никакая резина не спасет на промерзшем асфальте.
Был смешной случай в конце прошлого сезона где-то в начале ноября. Мокро. После дождя. Выехал был 0 и лужи мокрые. И за 30 минут упала температура градусов на 5-10. И лужи промерзли. А я ехал и не просек вовремя. Дорога хорошая была, вечер, фонари. Ну и стоило только чуть-чуть передний тормоз нажать и оп... на боку качусь на 80ти. ))) Доооооолго катился, ладно дорога пустая была. Моту ничего, у меня порван дождевик-спецовка. Ну что встал, откатил мот. Просек что это уже не лужи )))) еле добрался до дома обратно.
Отправлено: 28.09.16 22:58. Заголовок: Сегодня ехал за горо..
Сегодня ехал за городом через промзону и стройки, начался мелкий дождь. Два раза во время обычного, достаточно плавного - так как дождик - торможения задним+передним начинало сносить, не стал рисковать и выставлял ноги. Может быть, конечно, это из-за пережатия заднего, так как там усилие меньше чувствуется, или из-за того, что сцепление выжимал (этот момент не помню), или из-за того, что дорога в начале дождя, как говорят, становится более скользкой, чем во время, из-а того, что на ней грязь разжижается, но остается еще не смытой. Но общий вывод что на мокрой дороге на VRM163 тормозить надо осторожно
Отправлено: 11.04.17 21:37. Заголовок: Всем привет! Нахожус..
Всем привет! Нахожусь в поисках чисто дорожной резины на Ax1 (перед и зад). На форуме в большинстве своем ставят эндурную резину, как я поняла. Может все-таки кто-то ставит/ставил дорожную? поделитесь опытом, какая лучше/хуже.Заранее спасибо!)
Отправлено: 28.03.22 18:47. Заголовок: В связи со сложившей..
В связи со сложившейся ситуацией в мире переходим на петрошину, поддержим отечественного производителя. Может к нам на рынок и будет попадать резина из Тайланда или Южной Кореи, но ценник на подобные товары уже сейчас далеко в космосе.
nechtotakoe несколько лет езжу на китайской безкамерке. Ценник на неё сейчас примерно в 2 раза ниже, чем на аналоги данлупа из Тайланда. Трётся по ощущениям меньше. Рисунки есть под оригинальный данлуп, бридж, пирелли.
Сообщение: 526
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 04.04.22 11:03. Заголовок: griggs пишет: на А..
griggs на АХу то ещё норм, аналогов много. Читаешь сейчас паблики: у кого-то гусь на прикол временно встал из-за мелочи, которую сейчас достать сложно и понимаешь, на сколько АХа недооценённая техника. Простая, надёжная, экономичная. Что интересно, они за 2-3 недели почти полностью с рынка пропали, хотя весна, сезон.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет