Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 12.05.11 12:20. Заголовок: Тесты мото-резины для Хонды АХ-1
Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием.
Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения.
Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост:
IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2)
Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку.
Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.
michelin commander 100\90-19 130\90-16 16000км на одометре, 20 летний траилвинг с трещинами отправлен на помойку, из наличия 16" зимой в москве оказался: michelin commander Это элитарная :) чопперная резина и индексом нагрузки и скорости 73H, т.е. 350кг и 210кмч 100-90-19 встает без запаса - до крыла остается меньше сантиметра. без шума, без биений, без вибраций. На чистом сухом асфальте повороты проходились замечательно. На обочине не держала никак. На грунте тоже плохо. При этом 100кмч по грейдеру как-то ездил, по первому снегу тоже. Первый сезон, вспоминать страшновато. Перед прошел 30000 до остака протектора 1мм Зад прошел 27000, до корда откатать не успел, хотя очень хотелось. В абсолютно сухую погоду, на повороте, в тени Носовихинской эстакады тек канализационный ручей, после проезда которого мотоцикл проскользил 27 метров по асфальту. На этом эксперимент решил закончить. Вытащив золотник обнаружил что даже лысая покрышка на пустом мотоцикле держит форму. Было 5шт мелких сквозных гвоздей и саморезов, при этом не заклеивал и подкачивал раз в месяц.
Общая оценка - применима только на чистом и ровном асфальте в туристическом режиме. Более неподходящей резины для ax-1 трудно придумать.
kings tire KT909 130\90-16 120\90-16 43ткм методичный обзвон все московских магазинов дал наличие единственной дорожной покрышки kings tire размера 130\90-16. Про ebay я тогда не знал, ждать не хотелось. Цена была смешная 900-1500р. 130\90-16 Покрышка чопперная, индекс 74H. т.е. без давления также сохраняла форму. Протектор передний, т.е. направлен наоборот, ставил как показано по стрелке. Не шумела, не била. Сама резина по автомобильному мягкая. На сухом асфальте держалась хуже лысого мишлина, на песке и грунте из-за наличия протектора лучше. Протектор я сразу доработал ножовкой и стамеской до стандартов зимней резины. Появился визг на торможении. Прошла 10000км вторую нашел 120\90-16, поставил на 60000км. индекс 63H или как-то так. Ламели добавил. Стоит до сих пор. По пробкам устраивает.
аж 1993 года была обнаружена у друга в Малаховке. Взял за пиво. Что характерно этим пивом Павел поил меня. Трещины присутствовали, протектора оставалось 6мм спереди и 3мм сзади. По грунту цепляется на порядок лучше чопперной, на асфальте блокируется позже. На гладком асфальте она гудит. Задней хватило на аж на 7ткм до протектора 1мм. Причина в том что 3 месяца жары 2010 ездил вообще без экипировки, т.е. тормозил заранее, не блокируя колесо. В обычном режиме стер бы все 8мм вместо 2.
Передняя стоит до сих пор (16500км), протектор цел, но давление держит неделю: или грязь на ободе или прокол или основание ниппеля негерметично.
Dunlop K460 120/90-16 и Heidenau 100/90-19. При покупке моца стоял старо-древний пластмассовый К460 спереди и сзади, на разметке жопу носило не кисло. Весной 2010 купил свежий К460 назад и Heidenau вперед. 460-ый прошел 8400 км - скоро на выброс. Heidenau прошла 7200 км и пройдет еще тыщ 20 :) Претензий к покрыхам никаких. Обе стоят без камер, не спускают вообще. Езжу 95/5 - асфальт/твердый грунт. По песку/жидким говнам не езжу.
Сообщение: 1600
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.05.11 23:28. Заголовок: У штатного Dunlop K4..
У штатного Dunlop K460 один недостаток, быстро исчезает задний Далее kings tire 130\90-16 модель не помню, дерьмо редкосное, в дождь не держит вааще тьфу гадость. Dunlop 404 130\90-16 передок с чёпера, отлично! Держак на все 100 даже в лысом виде. Следующий Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 шоссейка держак отличный на асфальте. На передок счас на пробу б\у Metzeler tourance 100\90-19. Вся резина, несмотря на ТТ ставится без камер. только Arrowmax GT501 у меня TL.
Отправлено: 14.05.11 20:34. Заголовок: Ну а я вам расскажу ..
Ну а я вам расскажу про кроссовую (вроде кроме меня тут никто на ней не катает) Зад 90/100-16 Kenda K771 MILLVILLE перед 70/100-19 Pirelli Scorpion MX Extra Изначально резина покупалась для поездок зимой. В общем с задачей своей они справились. По снегу ездить можно, если он не очень укатан - можно ездить довольно быстро и уверенно, нормально тормозить обоими тормозами. Летом перед пока не ставил, заднее пробовал. Ничего сверх-естественного, на асфальте полный ахтунг, жопу носит на поворотах, тормозить задом тяжко. На твердом укатанном грунте тоже не понравилась. Площать контакта такая же как по асфальту, только кончиками шашек прикасается, поэтому тормозит так себе, на разгоне пробуксовывает. Эта резина сделана для рыхлого грунта. Вот там она в своей стихии. Цепляет так что позволяет делать вилли как на асфальте. Любой подъем не вызывает проблем. Прет в горку как танк. По рыхлому песку тоже едет куда лучше чем штатная (на видео кусок, где я ездил по песку, именно на кенде) Если ездить на ней по асфальту - кончится тыщи за 2-3
Сообщение: 9
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 23.05.11 06:07. Заголовок: У резины IRC GP210 в..
У резины IRC GP210 всплыл очень существенный недостаток, они спускают. Установил их как безкамерки, задняя сразу встала и накачалась, а с передней пришлось повозить ненакачивалась (пришлось её нагреть над обогревателем и натянуть по центру покрышки верёвку "петлёй" и стянуть её, чтоб к бортам прилипла) после этого она накачалась. Но по видимо всё это зря, надо было ставить камеры сразу. Потому что спускает переднее колесо за три дня, а заднее за пять дней ( в заднем видимо объём воздуха больше). Заехал в реку и увидел, что в месте стыка обода и покрышки мелкие пузыри в виде пены выходят, почти по всей длине диска и с обоих сторон. Вот это очень странно, покрышки сели очень туго, диски чистые и идеально ровные. Видимо дело в резине. Или может нужно какой-то герметик заливать в колесо?
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 23.05.11 17:33. Заголовок: Briliant Есть герме..
Briliant Есть герметик для дисков, при бортировке шин посадочные полки дисков (на сервисе) смазывают, когда диски старенькие или не очень ровные...Хуже когда сама шина пропускает, но это не часто встречается.
Сообщение: 390
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 26.05.11 12:23. Заголовок: Ха-ха, а откуда прод..
Ха-ха, а откуда продавец знает, что тебе нужна камера? Велопокрышки тоже без камеры продаются и никто не возмущается. В irc-tire.ru честно говорят, что резина камерная. А в Mr. Moto ни хрена не знают как обычно, ха-ха!
Поставил вперед Metzeler Tourance вместо абсолютно шоссейной и усталой Dunlop F24, которая оставалась от прежнего владельца-японца.
Tourance якобы камерная (TT), но нормально встала и уже вторую неделю не травит давление вообще. В предыдущую поймал саморез - каждое утро приходилось подкачивать.
Субъективно стало лучше управление на малой скорости (как будто форма "бублика" более круглая, и лучше держит контакт в поворотах). Резина 80% асфальт - 20% грунт.
Мне нравится - на асфальте 4 балла с плюсом, на твердом грунте - 4 с минусом, на песке - на "троечку", а в лужах с глиной - "спасите-помогите, лишь бы не рухнуть на бок!" :)
Обошлась где-то в 120 баксов. (Киев)
Вот думаю, что бы поставить на заднее той же степени зубастости - скорее всего, буду заказывать К460. Сейчас сзади стоит тоже турерно-чопперная, и лысая, как на предыдущей фотке.
Делюсь, собрав купленную у Дмитрия резину перед Пирелли, зад Кенда, отправился в леса и поля. Плюсы: Первое впечатление просто другой мотик, по полю 60 дальше не даёт подвеска, Там где на родной крался, теперь просто еду поворачивая, спокойно не парясь, что юзанёт и завалюсь. Кучи мокрой глины, подъемы, спуски пофиг)) Режиме трактор (2ая, 2000-3000 постоянный газ) ползёт по глинистым слонам без сноса Можно от души тормозить в поле передком, при торможении задним, наоборот сносит легче чем на штатной. Были опасения что не будет сноса задницы при прохождении поворотов, но они не подтвердились. При открытии газа красиво пробуксовывает, выстреливая фонтан глины и травы.
Минусы: На твёрдом и мокром грунте, в юз при торможении передок и задок идёт легко и неожиданно. Если имеется тонкий слой размокшей глины, то на ходу получаешь эффект коровы на льду Заезжая в гараж, словил юз передка на сухом дереве. Там где родная резина оставляет след протектора, эта при равных условиях оставляет вспаханную грядку (Пишу в минус на эмоциях, был приговорён к побитию сковородкой за прохват вокруг дома). При проходе участков с вязкой глиной забивается заднее колесо, лечится лужей, где возможно скоростью. Вывод стар как мир, родная резина это сухой лес без экстрима, город. Кроссовая, лес причём на пролом после дождика, раскисшие дороги и прочие вкусности.
Доволен очень колёсиками, из лесу домой ехать не хотелось, кстати, более менее динамичная езда, выматывает не хуже Димкинового кроссача. Теперь звезду заднюю надо на 44 и вот оно счастье. После выезда на асфальт глины как с трактора
Отправлено: 29.11.11 16:51. Заголовок: Выбор только из этих..
Выбор только из этих? 605й данлоп это эндурная 50/50. Если лес сухой то вполне подойдет. Можно ездить по асфальту. (собственно не сильно она отличается от родного К460) Если придется лазить по говнам - я бы взял 31й.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет