On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 236
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 15:14. Заголовок: Moto 3


С 2012 года вместо 125 куб 2тактных мотоциклов вводят 250 кубовые одноцилиндровые 4тактные двигатели, констуктивно сходные с ax-1.
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20111007_140807.html

Новая 4-тактная категория Moto3 придет на смену GP125 в 2012 году. Многие производители уже завершили работу над своими прототипами, другие завершают, а команда неспешно подписывают контракты. Но полный технический регламент появился только на этой неделе.

В Мотеги, на Гран-При Японии Dorna, FIM, IRTA и MSMA представили финальную (официальную) версию правил участия в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3. В этом документе нет никаких кардинальных изменений, относительно опубликованных драфтов 2010-2011 годов, лишь более четкие формулировки и ограничения. Вот полный текст (на русском):

Двигатели
• 4-тактные цилиндро-поршневые внутреннего сгорания
• Объем: максимум 250 куб.см.
• 1-цилиндровые.
• Максимальный размер цилиндра: 81 мм. Овальные поршни не допускаются.
• Система воздушного питания - естественная. Не допускается установка турбин и супер-чарджеров.
• Максимальные обороты коленчатого вала: 14000 об/мин
• Пневматические или гидравлические системы привода клапанов не допускаются.
• Привод ГРМ - только цепью.
• Системы переменного зажигания не допускаются.

Поставка двигателей
• Под двигателем подразумевается законченная система, состоящая в том числе из полного впуска (инжектора и блока дроссельных заслонок), а также трансмиссии.
• Максимальная стоимость двигателя ограничена 12000 евро. В эту стоимость должен входить контракт на обслуживание и запасные части.
• Если двигатель продается поставщиком в комплекте с "набором для тюнинга", весь комплект должен стоить не более 12000 евро. Под "поставщиком" подразумевается производитель двигателей.
• Команды имеют право перепродавать использованные в гонках двигатели другим командам по фиксированной цене 1200 евро (детали подобных сделок будут объявлены дополнительно).
• Каждый производитель обязан обеспечить бесперебойные поставки двигателей, запчастей и услуг по крайней мере 15 пилотам в ходе одного сезона.
• Для производителей, вступающих в Moto3 впервые, минимальным количеством клиентов определяется восемь. Только на первый год участия.

Запасные части
• Каждый производитель двигателей должен огласить цену на услуги и список запасных частей на весь сезон организатору серии, а также публично представить прайслист клиентам.
• Если в течение сезона производитель готов выпустить обновления или новые разработки, они должны быть доступны всем клиентам одновременно и по одной цене.

Системы впуска, питания и смазки
• Системы впуска с переменной длиной недопустимы.
• Допускается использование только одной системы контроля газа - механической: ручка газа с прямым, кабельным приводом к блоку дроссельных заслонок.
• Инжекторы должны быть расположены непосредственно за впускным клапаном, перед блоком дроссельных заслонок.
• Максимум - 2 блока инжекторов и 2 независимых привода.
• Относительное давление в топливной системе не должно превышать 5.0 bar.

Выпускные системы
• Выпускные системы с переменной длиной запрещены.
• Никаких подвижных частей (клапанов или резонаторов) не должно быть во всей выпускной системе.
• Тесты на шум проводятся согласно правилам FIM Grand Prix. При оборотах коленчатого вала двигателя в 5500 об/мин, максимальный уровень шума не должен превышать 115 dB/A.

Трансмиссия
• Максимальное число передач - 6.
• Максимум 2 варианта шестерней допустимо для каждой ступени; 2 комплекта для финального привода. Команды должны объявить о своем выборе в начале сезона и использовать эти детали до конца сезона.
• Допускается использование КПП только традиционной конструкции: постоянного зацепления с собачкой, являющейся неотъемлемой частью передачи; с прямым приводом вилкой или барабаном, с возможностью зацепления только одной активной передачи в один момент времени. Так называемые "безрывковые" (seamless shift) трансмиссии не допустимы.
• Любые электро-механические или электро-гидравлические устройства сцепления запрещены.

Системы зажигания, электроники и сбора данных
• Допускается установка только официальных блоков управления двигателя, выданными организатором серии, включая программное обеспечение.
• В ходе каждого уикенда Moto3 официальная "гоночная" версия прошивки ECU должна быть установлена в блок управления. Единственными изменениями могут быть настройки этой прошивки через ПО, предоставленное поставщиком.
• Технический Директор гонки в праве потребовать заменить прошивку ECU на стандартную в любой момент времени.
• Официальный ECU включает в себя ограничитель оборотов двигателя.
• Официальныq ECU включает в себя систему сбора и передачи информации (data logger), никакие другие средства сбора и обработки информации недопустимы.

Шасси
• Шасси должны быть прототипными: дизайн и конструкция не имеют ограничений, кроме заложенных в своде правила (FIM Grand Prix Technical Regulations).
• Минимальная масса мотоцикла в сборе с пилотом - 148 кг
• Тормозные диски должны быть изготовлены из металлических сплавов.
• Подвески должны быть традиционного типа, механические.

Материалы и конструкции
• Движущиеся части ЦПГ должны быть изготовлены из металлических сплавов. Включения из прочих материалов допускают при изготовлении коленчатых валов, только с целью их балансировки.
• Картер двигателя, блок цилиндров и головка цилиндров должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
• Поршень должен быть изготовлен из алюминиевого сплава.
• Шатуны, клапана и клапанные пружины должны быть сделаны из любого металлического или титанового сплава.

Общие моменты
• Число машин: каждая команда должна представить только один мотоцикл на одного пилота на техническом контроле перед гонкой. Запасной мотоцикл может быть использован только в соответствии с пунктом 1.15.3 правил FIM Grand Prix Regulations.
• Количество двигателей: в гонках Гран-При допускается использование максимум 8 двигателей для одного пилота на сезон. Капитальный ремонт двигателя приравнивается к установке нового.

P.S. Honda Racing первой из представителей "большой четверки", а также крупных европейских производителей представила свой прототип Honda NSF250R на суд публики. Компания предлагает комплекс услуг и мотоцикл в сборе, полностью соответствующий Техническому Регламенту. Кстати, мотоцикл появился на свет в начале сезона, когда точных формулировок Регламента еще не существовало.

образец honda nsf250r

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110602_202936.html

Honda обнародовала полную спецификацию гоночного прототипа для Moto3 - NSF250R: 4-тактный 249.3-кубовый двигатель наклонен назад на 15 градусов, чтобы улучшить развесовку 36-сильной машины.

Гоночный прототип построен вокруг модифицированного шасси RS125R прошлого поколения и абсолютно нового 1-цилиндрового двигателя. Новый NSF250R более консервативен, чем разработки других конкурентов в Moto3, но кое-какие важные инновации в нем все-таки присутствуют. Двигатель развернут на 15 градусов назад, чтобы улучшить развесовку машины. Воздухозаборник, воздушный фильтр и система питания расположены четко перед двигателем.



Легкие титановые клапана позволили снизить расход энергии и увеличить отдачу во всем диапазоне. Дизайн двигателя позволяет уменьшить трение внутри цилиндра, в частности за счет никилевого хромирования (стенки покрыты антифрикционным напылением карбида никеля с силиконом - Ni-SiC - "никосилем"). КПП шестиступенчатая. Стоимость заводской модели 23600 евро.

Полная спецификация Honda NSF250R:

Код модели: MR03
Габариты, мм: 1809×560×1037
Колесная база, мм: 1219
Клиренс, мм: 107
Высота по седлу, мм: 729
Вынос вилки: 22°36″
Снаряженная масса, кг: 84
Объем топливного бака, л: 11

Двигатель. Тип: жидкостного охл., 4-тактный, DOHC, 1-цилиндровый
Объем: 249.3 куб.см.
Размерность, мм: 78.0×52.2
Максимальная мощность (kW): 35.5 при 13000 об./мин.
Макс. крутящий момент (Nm): 28.0 при 10500 об./мин.
Объем заливки масла, л: : 1.27
Трансмиссия: постоянного зацепления
Впускная система: IACV
Система питания: PGM-FI
Зажигание: цифровое
Сцепление: многодисковое в масляной ванне



Шасси. Рама: алюминиевая, диагональная
Переднее колесо: 90/58 R17
Заднее колесо: 120/60 R17
Тормоза: Nissin, 1-дисковые: перед - радиальный 2-поршневой суппорт, 296 мм; зад - 1-поршневые, 186 мм
Подвески: переднее - телескопическая, первернутого типа; задняя - Pro-link

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 915
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 16:23. Заголовок: Переднее колесо: 90/..



 цитата:
Переднее колесо: 90/58 R17


эксклюзив или опечатка?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty